Сервис AdWords компании Google подключился к Контур.Диадоку

17 сентября 2015 4

Крупнейший сервис контекстной рекламы AdWords компании Google перешел на электронный документооборот с контрагентами. О том, как данный переход позволил снизить финансовые издержки и оптимизировать работу бухгалтерии, читайте в настоящей статье.

Задача

Гарантированная и быстрая передача документов клиентам

Отправка бумажных документов почтой занимает от нескольких дней до нескольких недель. При этом существует риск их потери и повторной отправки. Учитывая огромное число пользователей Google AdWords и их географическую разрозненность, это приводит к существенным финансовым издержкам для компании. Кроме того, длительная доставка тормозит завершение документооборота и, как следствие, оплату услуг.

Эффективная коммуникация между бухгалтерами компании и клиента

Часто со стороны клиента за получение необходимых документов в нужный срок отвечает специалист отдела рекламы, который впоследствии передает их в бухгалтерию. Таким образом, бухгалтеры вынуждены общаться через посредника, что негативно сказывается на скорости документооборота.

Решение

В 2013 году компания Google начала внедрение юридически значимого электронного документооборота. Для этого была выбрана система ЭДО «Контур.Диадок», которая позволяет:

  • бесплатно хранить электронные документы на серверах оператора ЭДО;
  • гарантировать безопасность, конфиденциальность передаваемых данных за счет отказоустойчивой системы хранения, которая обеспечивает троекратное резервирование и не позволяет удалить или изменить однажды записанную информацию;
  • работать с электронными документами в режиме онлайн: формировать, сверять, исправлять, подписывать, отслеживать движение;
  • рекламодателям мгновенно получать документы;
  • быстро искать документы по электронному архиву;
  • легко формировать пакеты электронных документов для предоставления в контролирующие органы.

Дополнительным аргументом в пользу Диадока стал широкий выбор вариантов программной интеграции (API, Диадок.Коннектор) и готовых интеграционных решений с распространёнными учетными системами, которые позволяют бухгалтерии работать в привычном интерфейсе своих программ, но при этом использовать возможности ЭДО.

Результаты

Сегодня трафик исходящих документов Google AdWords через Диадок стабильно растет. Пользователи Google AdWords отмечают, что:

  • бухгалтерия быстро и бесплатно получает закрывающие документы прямо на своем рабочем месте;
  • специалисты по рекламе не контролируют стадии доставки документов и могут сосредоточиться на своих прямых обязанностях.

Для Google AdWords:

  • сократилось количество обращений клиентов в техподдержку с вопросами относительно документов;
  • снизился процент потери документов при доставке и, как следствие, число повторных отправок;
  • увеличилась скорость поступления оплат в компанию.

Сегодня Google AdWords активно предлагает своим контрагентам получать документы в электронном виде через Диадок.

Комментарии

Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Работа с электронными документами ведется прямо из учетной системы, за счет ряда готовых интеграционных решений Диадока. При их внедрении специалисты СКБ Контур оказывают активную поддержку. Мы рекомендуем всем своим партнерам подключиться к Диадоку

Вера Храмова
специалист по биллингу Google AdWords
Эдуард Шифман
руководитель стратегического направления ЭДО компании СКБ Контур

При переходе на ЭДО рекламодателям больше не нужно скачивать электронные копии документов из аккаунта AdWords и ждать доставки оригиналов по почте. Документы надежно защищены и всегда доступны в аккаунте Диадока. Наш call-центр осуществляет бесплатную установку и настройку типовых модулей

Источник: Бухонлайн


Диадок помог «Топвизору» перевести отправку счетов и подписание актов в онлайн

Подписание документов после перехода на ЭДО ускорилось с месяца до одного дня. Пользователи быстрее начинают работу в сервисе поисковой аналитики «Топвизор», а компания экономит на отправке бумажных писем.

Стартовал прием заявок на премию «ПРО ЭДО»

Диадок запускает традиционный конкурс лучших проектов перехода на электронный документооборот. Победители получат премию «ПРО ЭДО». Ждем ваши заявки до 25 сентября, в статье найдете ссылку на анкету для участия.