Российское сервисное подразделение ASUS переходит на ЭДО

27 января 2015

30% авторизованных сервисов уже сэкономили порядка 400 000 рублей с помощью перехода на электронный документооборот. При подключении к ЭДО со всеми 200 сервисными центрами в России ASUS сэкономит порядка 1,3 млн рублей в год.

На момент принятия решения о переходе на электронный документооборот компания уже пользовалась системой интернет-отчетности Контур.Экстерн оператора СКБ Контур. Поэтому, когда встал вопрос о выборе сервиса ЭДО, она остановилась на системе Контур.Диадок того же разработчика. Оба продукта в комплексе существенно облегчают взаимодействие с контролирующими органами. В Диадоке можно легко и быстро найти документы, требуемые инспекцией, а опись, которая необходима для их отправки через интернет, заполняется автоматически.

Российское сервисное подразделение ASUS использует систему 1С 8.3, для интеграции с которой в Диадоке разработан типовой модуль. Интеграционное решение обеспечило специалистам ASUS возможность работать в привычной для них программе и при этом пользоваться функциями электронного документооборота. На первом этапе интеграции была настроена автоматизированная отправка формализованных документов, а на втором уже и неформализованных.

В результате внедрения системы ЭДО документооборот компании ускорился в десятки раз. Теперь отправка документов адресату в любой точке России занимает всего семь секунд. Подписанные документы возвращаются в компанию максимум за два-три дня, тогда как раньше этот срок мог достигать месяца.

Наши специалисты избавлены от головной боли по контролю доставки и постоянных напоминаний контрагентам о возврате документов. Это в разы упрощает их работу, экономит им время, а компании — средства, ведь отправка электронного документа стоит всего 7 рублей. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что в нашем офисе стало заметно меньше бумаги, найти в системе электронные документы по числу или адресату очень легко и быстро

Анастасия Коротаева
Ведущий бухгалтер российского сервисного подразделения ASUS

В данный момент на обмен электронными документами перешли порядка 30% авторизованных сервисных центров ASUS. Специалисты компании совместно с командой вендора ведут дальнейшую работу с контрагентами по подключению их к сервису Диадок».

Эдуард Шифман
Руководитель направления ЭДО компании СКБ Контур

Сегодня многие компании переходят на использование платформы 1С 8.3. Мы усовершенствовали наш типовой модуль, чтобы при интеграции с данной системой требовалось как можно меньше усилий по его адаптации. Результат налицо: модуль без каких-либо сложностей, лишь с минимальными доработками, был внедрен в масштабном проекте сервисного подразделения ASUS

Другим аргументом в пользу ЭДО для компании стал экологический аспект: для изготовления тонны бумаги (примерно 400 пачек формата А4) необходимо порядка 3,5 кубических метров древесины. Годовой документооборот сервисного подразделения ASUS в РФ превышает 100 000 документов или 150 000 листов, то есть, порядка 750 пачек. Таким образом, отказываясь от бумаги, компания сохраняет около 6,6 кубометров леса.

CRN, PCWeek, Urfotech


Объявляем победителей премии «ПРО ЭДО — 2021»

Финал третьей премии «ПРО ЭДО» состоялся 12 ноября. На торжественной церемонии в Москве стали известны компании с лучшими проектами запуска электронного документооборота в 2021 году.