«Петербургская сбытовая компания» сократила срок доставки документов потребителям до 7 секунд

20 марта 2015

За время работы в системе ЭДО «Петербургская сбытовая компания» отправила более 100 000 электронных документов. В настоящее время она ведет электронный документооборот более чем с 1 600 контрагентов.

ОАО «Петербургская сбытовая компания обслуживает более 42 000 потребителей — юридических лиц, которым направляет более 1 200 000 документов в год.

До внедрения ЭДО компания отправляла документы через банки и «Почтой России». Также потребители получали их лично в клиентском зале офиса поставщика. Срок доставки документов составлял от 3 до 10 дней. Компания поставила перед собой цель повысить уровень обслуживания потребителей, а также добиться значительной экономии, и выполнила обе цели, перейдя на электронный документооборот.

Для перехода на ЭДО ОАО «Петербургская сбытовая компания» выбрала систему Контур.Диадок (разработчик и оператор — СКБ Контур).

 

Эдуард Шифман
Руководитель направления ЭДО компании СКБ Контур

По запросу «Петербургской сбытовой компании» мы разработали специальный модуль, благодаря которому стало возможно массово отправлять документы, определять получателя документа по ИНН, помещать документы, требующие двусторонней подписи, в папку «черновики» и запрашивать обратную связь от адресата

По словам представителя «Петербургской сбытовой компании», перейти на ЭДО оказалось проще, чем казалось. Параллельно с внедрением компания вела работу по информированию потребителей о переходе на ЭДО и о том, как к нему подключиться. Потребители получали уведомления вместе с пакетом бумажных документов, листовки в клиентских залах. Для них были организованы обучающие семинары.

В результате компания достигла своей основной цели: вывести на новый уровень обслуживание потребителей. Срок доставки документов потребителям сократился с нескольких дней до 7 секунд. Задача экономии также выполнена. Специалисты подсчитали: когда более 50% контрагентов компании будут готовы обмениваться документами в электронном виде, ежегодная экономия составит более 5.5 млн рублей.

Не менее важным для компании стало и то, что  автоматизация подготовки и отправки документов заметно увеличивает производительность труда сотрудников. Эта работа стала занимать меньше сил, освободилось время для выполнения других обязанностей.

Источник: Cnews


История успеха Kondrashov.Online: как экономить десять рабочих дней в месяц с ЭДО

Веб-студия из Екатеринбурга выиграла премию «ПРО ЭДО — 2022» в категории среднего и малого бизнеса за эффективное подключение контрагентов. Как удалось привлечь 90% контрагентов к ЭДО и какие это дало результаты, читайте в статье.

Агентство делового туризма АО «ГЦБиТ» отправляет 90% документов без участия сотрудников

Обработка электронных документов в компании роботизирована. Ежедневно через ЭДО в Диадоке отправляется от 1800 до 5000 пакетов документов — их формируют роботы исходя из индивидуальных договоренностей с клиентами.

Транспортная компания «Байкал Сервис» поделилась опытом внедрения ЭДО с помощью сервисов Контура

«Байкал Сервис» отправляет в электронном виде через Контур.Диадок более 360 тыс. документов ежемесячно, что позволяет сократить расходы по сравнению с бумажным документооборотом в два раза.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке