Пользователи 1С 8.1 теперь могут работать с электронными документами из своей учетной системы.
Для этого нужно просто скачать модуль с сайта и установить его с помощью специалистов техподдержки.
Версия модуля 3.1403/8.1.01, поддерживает конфигурацию «Управление производственным предприятием, редакция 1.2». Она разработана на базе модуля для 1С 8.2 (версия 3.14.03) и призвана автоматизировать работу с электронными документами. Новый модуль умеет:
- создавать и отправлять электронные документы;
- передавать их между подразделениями;
- создавать на основе документов, полученных из Диадока, документы в 1С;
- сохранять документы на компьютер;
- находить уже зарегистрированных контрагентов и приглашать их для обмена электронными документами и т д.
Исключение составляют корректировочные и исправленные счета-фактуры — их нельзя принять к учету в 1С 8.1, так как конфигурация «Управление производственным предприятием, редакция 1.2» не поддерживает эту функциональность.
Модуль позволяет автоматизировать работу с электронными документами. После его установки пользователи прямо в своей учетной системе смогут создавать и отправлять электронные документы, подписывать и передавать их между подразделениями компании. Документы, поступающие от контрагентов, можно автоматически учитывать в 1С и тем самым исключить этап ручного ввода данных, при котором возникает большая часть технических ошибок. Используя интеграционное решение, пользователь может, не выходя из 1С, найти своих контрагентов, зарегистрированных в сервисе ЭДО, и пригласить их для обмена электронными документами.
Эдуард Шифман
Руководитель направления ЭДО компании «СКБ Контур»
1С — одна из самых распространенных учетных систем в России, поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы как можно больше ее пользователей имели возможность без каких-либо сложностей работать с электронными документами. Установить модуль достаточно просто. С помощью круглосуточной службы техподдержки это сможет за 10 минут сделать любой человек
Источники: Cnews