Первая часть страниц обновила свой дизайн: «Входящие», «Исходящие» и другие списки документов теперь выполнены в новом фирменном стиле Диадока.
Новый дизайн более современный и лаконичный. Мы снизили количество визуального шума, доработали навигацию. Главное меню теперь более структурировано. В каждый момент времени показываются только нужны вам ссылки:
Статусы документов в списке стали нагляднее и проще — документы, требующие внимания выделены оранжевым маркером:
Тестовые документы теперь обозначаются в списке серым шрифтом:
Редизайн Диадока будет проходить поэтапно в течение 3 месяцев. Следующим обновится раздел «Контрагенты».
"Статусы документов в списке стали нагляднее и проще — документы, требующие внимания выделены оранжевым маркером:"
Шта?!?? Вместо крупного выделения какая то мелкая точка, которую теперь надо выискивать взглядом? Это НАГЛЯДНЕЕ?
"Мы снизили количество визуального шума, доработали навигацию."
Ваш дизайнер хипстер живущий в стране розовых бегемотов. Зачем эти конского размера иконки вместо текста?
зачем вообще этот дебильный дизайн с огромными отступами и наверное 70% пустого места на экране? Ребята, это конечно красиво выглядит и современно на картинке или когда у вас 3 счет фактуры. А у нас например ТЫСЯЧИ. Любой человек, который работает с большим количеством документов скажет вам, что шрифт должен быть поменьше, отступы поменьше. Что бы на один экран входило 60-70 документов БЕЗ скроллинга. Почему я должен весь день скролить взад вперед по сотне экранов? И сделайте уже лучше поиск по номеру счет-фактуры. Это будет полезнее чем вот это уродование и без того кривого интерфейса. Посмотрите на интернет-банк сбера. Да, не так модно и по хипстерски. Зато 60 платежек на одном экране и удобно работать. А елозить по сотням экранов из за "красоты" - извинте не надо мне.
Меня тоже переполняют чувства.
Стало очень неудобно работать
Цвет выбран не удачно, то режет глаза, то настолько блёклый, что приходиться всматриваться и выискивать галочки, документы и т.д. Старый лаконичный сдержанный дизайн был лучше, удобнее и ориентирован на бизнес работу.
На мой взгляд, основной цвет, у вас он бирюзовый, должен быть менее блеклый (более насыщенный). Также думаю, что справа от документов стоит в центре использовать синий цвет.
Также если бы коллега мне не подсказал я бы и не увидел, что можно развернуть систему на весь экран. Прошу это как-то выделить, например, всплывающей подсказкой или просто подписать.
Неудобно пользоваться. Теперь очень мало документов входит в экран.
пожалуйста рассмотрите вариант вернуться к предыдущему дизайну.
статусы документов, дествительно, важны в случае огромного количества документов в организации, и должны быть заметнее
Но, на первый взгляд:
Можно добавить возможность выбора вида списка, как в gmail: компактный и обычный.
Непрочитанные сообщения среди прочитанных различаются плохо (отличаются жирным шрифтом) - особенно у тестовых документов.
В полноэкранном режиме можно отвести больше места на столбцы "Получатель" и "Статус". Нелепо смотрится огромное пространство под "Документы" и обрезанные данные в других столбцах.
Кнопки массовых действий кажутся великоваты.
Полнотекстовый поиск недоступен в полноэкранном режиме.
Вообще, можно, наверное, было сделать дизайн с меньшими отступами.
Почему было обновление без опроса?
Зеленой полосой (влевой части экрана) выделили то, что совершенно не нужно. А необходимая информация затерялась в сером цвете.
Неудобно!
Осталось добавить только неоновое свечение, чтобы издалека было видно, что я "сижу" в "Святом" Диадоке.
Верните, как было.
11 июня, 11:11
Аллилуйя :)
1. верните отображение "года" в получении документов
2. у нас филиальная структура и теперь из-за присутствия с левой стороны большое количества пустого места, наименование подразделений вообще не видно, что значительно затрудняет работу.
3. выделение желтым цветом, документов требующих подпись, было гораздо удобнее
Доработка
1. необходимо доработать поиск документов (не только с/ф), по номерам. Сейчас данная функция работает не корректно
2. так же необходимо настроить фильтр (подразделений), что бы можно было выбрать не одно конкретное подразделение и не все сразу, а к примеру из 10 выбрать 2
У нас в течение дня 20 человек адаптировались к работе и все отмечают, что стало удобнее - стало логичнее, яркие желтые тестовые документы не мазолят глаза - мы их просто фильтруем.
Зеленый цвет раздражал первые полчаса, не дольше. Очень ждем мобильную версию!
Браузер развёрнут на весь экран. Влезает всего 12 (двенадцать) строк документов.
Дизайнер, вернись со своих облаков на грешную землю и сделай нормально.
И в целом - сравните с сайтами других операторов, на порядок лучше и современнее!! Молодцы, что вкладываются в дизайн
сейчас все сливается.
Старый интерфейс более воспринимаемый, более удобный для РАБОТЫ, хотя свои не доработки то же есть...
сейчас больше похоже на программульку для переписки
Ребят,если честно-не оч вышло... Диадок тем и нра-что все было понятно,четко выделено..
Теперь черт ногу сломит(((
а это постоянно выскакиваемое окно на пол экрана из раздела "вас искали"-сколько ж можно его закрывать...
очень не хватает примитивного, простого фильтра по "статусу" документа (подписан не подписан), что бы увидеть не подписанные документы заходить в расширенные фильтры и все это проходить - трата времени.
"поиск по всем документам" - не понятно что ищет, нужный статус не видит, номер документа (который прописан в названии документа, зелёным цветом) не ищет - что же им искать?
по дате получения отсортировать нельзя, даты документа и даты подписания вообще нет... захочешь найти нужный документ-забудешь что хотел...
«Вас искали» сделаем менее надоедливыми. Улучшение фильтра тоже есть в наших планах, это очень популярный запрос.
Насчет даты "вчера" также поддерживаю, это очень неудобно для работы. Хотелось бы видеть точную дату и время, а не смотреть каждый раз в календарь. Если есть возможность, сделайте выбор формата даты в настройках. Вдруг кому-то действительно нравится "Вчера".
Зеленый цвет мне понравился, жизнерадостная нотка такая. Но для текста все же бледноват.
Название контрагента должно быть видно без мышевозила.
Текст наименования формы собственности типовой, например, можно прикрутить функцию преобразования подстроки формы собственности в аббревиатуру: ПАО, ООО и т.д. это по позволит получить внятное Краткое наименование контрагента в списках.
Лично я очень жду, когда наконец появится шаблон акта, чтобы каждый раз не заполнять шапку и реквизиты ИП (ОКАТО, расчетный счет, бик)?
Елена, подскажите, как частно вы сталкиваетесь с ситуацией, когда отличить документы можно только по точному времени?
И еще комментарий может и не по теме: можно ли приделать память на "расширенный поиск" чтобы при нажатии отражал последнюю выборку по фильтру. Было бы значительно удобней. Заранее спасибо!
Про идею сохранения поиска подумаем, спасибо!
Поле расширенного поиска теперь занимает весь экран, а название документа и подразделения не помещаются в колонке. Лучше бы регулировку их ширины сделали.
А общем и целом, изменения либо ни о чем, либо в худшую сторону.
Регулировку ширины сделаем в одном из обновлений.
Чтобы напечатать документ надо три раза провалится в разный функционал. Раздражает безумно
Эта функциональность не решает вашу задачу?
1. Использовать интеграцию с Диадоком. Например, бесплатный модуль 1С, в котором есть массовая обработка и сопоставление документов.
2. Использовать комбинацию расширенного поиска и массовой обработки в веб-интерфейсе. Например, в результате поиска по статусу "требуется подпись" выбираете все документы (ограничения количества нет) и затем нажимаете кнопку "подписать".
Если эти варианты вам не подходят, рекомендую обратиться в нашу службу поддержки 8-800-500-10-18, специалисты уточнят детали и зафиксируют ваши пожелания.