Как работать с новым сертификатом в Диадоке

25 апреля 2023 13 322

Рассказываем, как добавить новый сертификат электронной подписи и продолжить работать с электронными документами в сервисе.

Сертификат электронной подписи (ЭП) для работы с электронными документами выпускается на ограниченный срок. Когда он истекает, нужно выпустить новый сертификат, а потом добавить его в Диадок, чтобы продолжить работу. Если вы хотите получить новый сертификат, оставьте заявку на странице.

Этой весной истекает срок действия ЭП тех пользователей, которые переходили на электронный документооборот (ЭДО) с 1 января 2022 года. С этой даты ЭДО стал обязательным для участников системы маркировки обуви, шин, парфюмерии, фототоваров и продукции легкой промышленности. Чтобы пользователи могли быстрее и проще добавлять новые сертификаты и работать с ними без ожидания ответа техподдержки, мы подготовили эту новость-инструкцию.

Как добавить новый сертификат

Если раньше вы не работали в Диадоке, перейдите по ссылке и установите компоненты в автоматическом режиме. Когда компоненты будут установлены:

1. Зайдите на страницу входа в веб-интерфейсе Диадока и выберите вариант «По сертификату». Если сертификат еще не был установлен, установите его по инструкции.

2. После установки сертификата войдите с помощью него в личный кабинет. Для этого на странице входа снова выберите вариант «По сертификату».

3. Проверьте, что заполнены полномочия подписанта и выбран нужный сертификат. Сделать это можно в разделе «Настройки» → «Сотрудники». Для этого откройте пользователя, перейдите на вкладку «Сертификаты и доверенности» и проверьте сертификат сотрудника.

Как войти в Диадок с новым сертификатом

Если вы в первый раз входите по новому сертификату, система пробует найти подходящего пользователя, чтобы привязать к нему ЭП и открыть личный кабинет. Вы можете указать нужного пользователя самостоятельно, если ранее работали в сервисе. Для этого войдите по логину и паролю, номеру телефона или действующему сертификату и подтвердите доступ к учетной записи. Когда вы войдете в личный кабинет, то к нему автоматически привяжется новый сертификат.

Если на странице входа вы нажмете кнопку «Зарегистрироваться», будет создан новый пользователь:

  • при входе с сертификатом руководителя организации вы сразу попадете в ящик организации;
  • при входе с сертификатом физлица откроется окно «Присоединиться к организации».

Если вы попадете на окно «Присоединиться к организации», то чтобы войти в ящик Диадока вашей компании, необходимо отправить запрос на доступ администратору. Получить доступ без разрешения администратора не получится.

Как администратору добавить сотрудника в ящик организации

Чтобы добавить сотрудника с новым сертификатом, нажмите на кнопку «Настройки», расположенную в правом верхнем углу страницы, и выберите «Сотрудники» — «Добавить сотрудника» по сертификату КЭП.

  1. Нажмите на кнопку «Загрузить открытый ключ», выберите файл и нажмите «Открыть».

  2. Если у сотрудника реквизиты сертификата не совпадают с реквизитами организации, укажите, на каком основании он имеет доступ к документам (например, номер и дата доверенности).

  3. Заполните данные сотрудника: должность, подразделение, доступ к документам, права пользователя.

  4. Задайте параметры на вкладке «Сертификаты и доверенности».

  5. Установите настройки «Уведомления на почту» при необходимости.

Подробная инструкция доступна по ссылке.


Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот

Пришлем ссылку на онлайн-калькулятор ответным письмом на почту, которую вы указали

Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Поддержали единый формат МЧД в Диадоке

Теперь в Диадоке можно работать с универсальным форматом машиночитаемой доверенности (МЧД) — 003. В новости расскажем, в каком объеме реализована функциональность в каждом решении.

Поддержали утвержденный формат акта сверки в Диадоке

Теперь пользователи Диадока могут обмениваться актами сверки по формату, утвержденному ФНС. В новости расскажем, в каком объеме поддержаны возможности по работе с актом и о том, что планируем реализовать.

Стала доступна передача МЧД в роуминге

Теперь пользователи Диадока могут передавать машиночитаемые доверенности (МЧД) клиентам других операторов электронного документооборота. В новости рассказали о том, какие операторы уже подключились к обмену МЧД.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке