Итоги аварийно-восстановительных работ

15 декабря 2015

4 декабря  на рабочей площадке Диадока произошла авария, в результате которой пользователи наблюдали снижение производительности сервиса. Долгое подписание документов (доставка и проверка подписи), медленное построение документа для предварительного просмотра также были симптомами случившейся неполадки. 
В ходе аварийно-восстановительных работ было выпущено несколько инфраструктурных изменений, которые  повысили производительность Диадока. На данный система работает стабильно. Команда разработки проанализировала случившееся и внесет ряд изменений в работу системы по результатам внутренней диагностики. Как только работы будут завершены, мы сможем гарантировать, что подобная ситуация больше не повторится.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

4 декабря  на рабочей площадке Диадока произошла авария, в результате которой пользователи наблюдали снижение производительности сервиса. Долгое подписание документов (доставка и проверка подписи), медленное построение документа для предварительного просмотра также были симптомами случившейся неполадки. 

В ходе аварийно-восстановительных работ было выпущено несколько инфраструктурных изменений, которые  повысили производительность Диадока. На данный система работает стабильно. Команда разработки проанализировала случившееся и внесет ряд изменений в работу системы по результатам внутренней диагностики. Как только работы будут завершены, мы сможем гарантировать, что подобная ситуация больше не повторится.

Приносим извинения за причиненные неудобства.


Диадок поддержал работу с МЧД

С 1 марта мы запускаем использование МЧД в экспериментальном режиме. Те компании, которые уже сейчас намерены перейти на машиночитаемые доверенности, смогут подписывать документы в Диадоке и передавать информацию о МЧД. Обязательным переход на МЧД при использовании электронной подписи физического лица станет только с 2023 года.