4 декабря на рабочей площадке Диадока произошла авария, в результате которой пользователи наблюдали снижение производительности сервиса. Долгое подписание документов (доставка и проверка подписи), медленное построение документа для предварительного просмотра также были симптомами случившейся неполадки.
В ходе аварийно-восстановительных работ было выпущено несколько инфраструктурных изменений, которые повысили производительность Диадока. На данный система работает стабильно. Команда разработки проанализировала случившееся и внесет ряд изменений в работу системы по результатам внутренней диагностики. Как только работы будут завершены, мы сможем гарантировать, что подобная ситуация больше не повторится.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
4 декабря на рабочей площадке Диадока произошла авария, в результате которой пользователи наблюдали снижение производительности сервиса. Долгое подписание документов (доставка и проверка подписи), медленное построение документа для предварительного просмотра также были симптомами случившейся неполадки.
В ходе аварийно-восстановительных работ было выпущено несколько инфраструктурных изменений, которые повысили производительность Диадока. На данный система работает стабильно. Команда разработки проанализировала случившееся и внесет ряд изменений в работу системы по результатам внутренней диагностики. Как только работы будут завершены, мы сможем гарантировать, что подобная ситуация больше не повторится.
Приносим извинения за причиненные неудобства.