Согласно приказу от 02.02.2015 № ММВ-7-15/40@ в Диадоке внесены изменения в форматы актов и накладных.
Для пользователей веб-версии, по умолчанию все акты и накладные будут передаваться в новых форматах.
Для пользователей API, которые самостоятельно создают акты и накладные в старом формате, ничего не поменяется. Обработка актов и накладных, созданных согласно приказу от 21.03.2012 N ММВ-7-6/172@ сохраниться.
Согласно приказу от 02.02.2015 № ММВ-7-15/40@ в Диадоке внесены изменения в форматы актов и накладных.
Теперь акты и накладные, создаваемые через API и в веб-версию Диадока будут соответствовать данному приказу.
Изменения в накладных:
1. Тэг СвОЭДОтпр заменен на тэг СвОЭДОтпрСФ
2. Тэг ИдЭДО заменен на тэг ИдЭДОСФ
3. «Код единицы измерения по ОКЕИ» в графе «Формат элемента» текст «Т(=3)» заменен текстом «Т(3-4)»
4. Расширен простой тип ОКОПФТип (для указания кода ОКОПФ) с Т(=2) до Т(2-5)
Изменения в актах:
1. Тэг СвОЭДОтпр заменен на тэг СвОЭДОтпрСФ
2. Тэг ИдЭДО заменен на тэг ИдЭДОСФ
3. «Код единицы измерения по ОКЕИ» в графе «Формат элемента» текст «Т(=3)» заменен текстом «Т(3-4)»
4. Расширен простой тип ОКОПФТип (для указания кода ОКОПФ) с Т(=2) до Т(2-5)
5. «Время формирования документа» в графе «Дополнительная информация» слово «ДатаТип» заменен словом «ВремяТип», в графе «Формат элемента» текст «Т(=10)» заменить текстом «Т(=8)»
Для пользователей веб-версии, по умолчанию все акты и накладные будут передаваться в новых форматах.
Для пользователей API, которые самостоятельно создают акты и накладные в старом формате, ничего не поменяется. Обработка актов и накладных, созданных согласно приказу от 21.03.2012 N ММВ-7-6/172@ сохраниться.
А когда Ваш Диадок будет соответствовать требованиям по формату АКТ-а ответного титула?
Или Вы считаете, что в приказе допущена ошибка?
ИдОтпр = Идентификатор участника документооборота, ПРИНЯВШЕГО работы (услуги)
Формируемый в Диадоке титул заказчика (ответный титул) соответствует требованиям приказа ФНС РФ от 02.02.2015 N ММВ-7-15/40@.
В атрибут ИдОтпр титула заказчика записывается идентификатор участника документооборота, принявшего работы (услуги).
Или в режиме работы по паролю - это демо режим, в котором есть ошибка?