TerraLink и СКБ Контур: партнерство для повышения эффективности SAP клиентов

19 сентября 2011

Компании TerraLink и СКБ Контур сообщают о начале совместной деятельности в области электронного документооборота между бизнес-системами корпоративного уровня.

19 сентября компания TerraLink, лидер российского ИТ-рынка в сфере управления бизнес-контентом в среде SAP ERP, и СКБ Контур, лидер российского рынка электронного юридически значимого документооборота в сегменте B2G, подписали соглашение о сотрудничестве.

Основной задачей в рамках партнерства является создание совместного решения, позволяющего клиентам обмениваться электронными документами со своими контрагентами и при этом глубоко интегрированного во внутренние процессы организации.
 

Компания TerraLink является экспертом в области внутреннего документооборота и поставщиком решений по управлению внутренним контентом. СКБ Контур — эксперт на рынке внешнего юридически значимого документооборота предприятий с использованием электронной подписи. Совместный продукт позволит сделать процесс документооборота непрерывным и прозрачным, когда электронный документ, согласованный и учтенный внутри организации, в электронном же виде передается внешним клиентам или поставщикам. А не распечатывается на выходе из организации

Артем Кудрачев
Менеджер проектов компании СКБ Контур

И добавил, что решение в первую очередь удовлетворит потребности крупных компаний с большим объемом документооборота, разветвленной сетью внутренних подразделений и высокой долей персонала, вовлеченного в процесс документационного обеспечения финансово-хозяйственного учета. 

Напоминаем, что толчком к развитию внешнего электронного документооборота между российскими предприятиями послужили поправки к Налоговому кодексу, разрешающие использование счетов-фактур в электронном виде наряду с бумажной версией. Одновременно с этим компания СКБ Контур выпустила на рынок систему Диадок, предназначенную для обмена электронными документами между предприятиями.
 

Мы рады заключенному с СКБ Контур соглашению о стратегическом партнерстве и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество. Для нашей компании это важное событие. Оно означает, в первую очередь, нашу способность реализовывать новые проекты в интересах наиболее зрелых российских компаний, которые заинтересованы существенно повысить эффективность использования своих ресурсов. Эти проекты отвечают интересам не только промышленных предприятий и организаций — они будут способствовать развитию и повышению эффективности российского бизнеса в целом

Александр Бейдер
Директор по развитию направления ECM компании Terralink

Справка о компании:

Компания TerraLink основана в Канаде в 1989 году, в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке информационных технологий России и СНГ. TerraLink обладает широкой экспертизой в вопросах управления корпоративной информацией и электронного документооборота, колоссальным опытом инсталляции инфраструктурных решений, организации систем видеоконференцсвязи, UC и систем контроля доступа. Компания также оказывает аутсорсинг ИТ-услуг, бизнес-консалтинг, осуществляет поставки программного и аппаратного обеспечения. TerraLink предлагает своим клиентам лучшие профессиональные ИТ-решения, которые полностью отвечают всем потребностям заказчика, учитывают особенности его организации и бизнеса, а также помогают максимально эффективно выстроить бизнес-процессы организации. TerraLink имеет статус сервис-партнера компании SAP и статус Microsoft Gold Certified Partner — в компетенциях Search, Content Management и Portals and Collaboration. Является премьер-партнером OpenText; прямым партнером EMC; Platinum Partner Kofax; Золотым Партнером Oracle; бизнес-партнером HP, IBM, Panduit, Lenovo, Tandberg; авторизированным дистрибьютором HID; официальным дистрибьютором Datacard; эксклюзивным дистрибьютором Revolabs. Офисы TerraLink расположены в России, Казахстане, Канаде и США.

www.terralink.ru


История успеха Kondrashov.Online: как экономить десять рабочих дней в месяц с ЭДО

Веб-студия из Екатеринбурга выиграла премию «ПРО ЭДО — 2022» в категории среднего и малого бизнеса за эффективное подключение контрагентов. Как удалось привлечь 90% контрагентов к ЭДО и какие это дало результаты, читайте в статье.

Агентство делового туризма АО «ГЦБиТ» отправляет 90% документов без участия сотрудников

Обработка электронных документов в компании роботизирована. Ежедневно через ЭДО в Диадоке отправляется от 1800 до 5000 пакетов документов — их формируют роботы исходя из индивидуальных договоренностей с клиентами.

Транспортная компания «Байкал Сервис» поделилась опытом внедрения ЭДО с помощью сервисов Контура

«Байкал Сервис» отправляет в электронном виде через Контур.Диадок более 360 тыс. документов ежемесячно, что позволяет сократить расходы по сравнению с бумажным документооборотом в два раза.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке