TerraLink и СКБ Контур: партнерство для повышения эффективности SAP клиентов

19 сентября 2011

Компании TerraLink и СКБ Контур сообщают о начале совместной деятельности в области электронного документооборота между бизнес-системами корпоративного уровня.

19 сентября компания TerraLink, лидер российского ИТ-рынка в сфере управления бизнес-контентом в среде SAP ERP, и СКБ Контур, лидер российского рынка электронного юридически значимого документооборота в сегменте B2G, подписали соглашение о сотрудничестве.

Основной задачей в рамках партнерства является создание совместного решения, позволяющего клиентам обмениваться электронными документами со своими контрагентами и при этом глубоко интегрированного во внутренние процессы организации.
 

Компания TerraLink является экспертом в области внутреннего документооборота и поставщиком решений по управлению внутренним контентом. СКБ Контур — эксперт на рынке внешнего юридически значимого документооборота предприятий с использованием электронной подписи. Совместный продукт позволит сделать процесс документооборота непрерывным и прозрачным, когда электронный документ, согласованный и учтенный внутри организации, в электронном же виде передается внешним клиентам или поставщикам. А не распечатывается на выходе из организации

Артем Кудрачев
Менеджер проектов компании СКБ Контур

И добавил, что решение в первую очередь удовлетворит потребности крупных компаний с большим объемом документооборота, разветвленной сетью внутренних подразделений и высокой долей персонала, вовлеченного в процесс документационного обеспечения финансово-хозяйственного учета. 

Напоминаем, что толчком к развитию внешнего электронного документооборота между российскими предприятиями послужили поправки к Налоговому кодексу, разрешающие использование счетов-фактур в электронном виде наряду с бумажной версией. Одновременно с этим компания СКБ Контур выпустила на рынок систему Диадок, предназначенную для обмена электронными документами между предприятиями.
 

Мы рады заключенному с СКБ Контур соглашению о стратегическом партнерстве и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество. Для нашей компании это важное событие. Оно означает, в первую очередь, нашу способность реализовывать новые проекты в интересах наиболее зрелых российских компаний, которые заинтересованы существенно повысить эффективность использования своих ресурсов. Эти проекты отвечают интересам не только промышленных предприятий и организаций — они будут способствовать развитию и повышению эффективности российского бизнеса в целом

Александр Бейдер
Директор по развитию направления ECM компании Terralink

Справка о компании:

Компания TerraLink основана в Канаде в 1989 году, в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке информационных технологий России и СНГ. TerraLink обладает широкой экспертизой в вопросах управления корпоративной информацией и электронного документооборота, колоссальным опытом инсталляции инфраструктурных решений, организации систем видеоконференцсвязи, UC и систем контроля доступа. Компания также оказывает аутсорсинг ИТ-услуг, бизнес-консалтинг, осуществляет поставки программного и аппаратного обеспечения. TerraLink предлагает своим клиентам лучшие профессиональные ИТ-решения, которые полностью отвечают всем потребностям заказчика, учитывают особенности его организации и бизнеса, а также помогают максимально эффективно выстроить бизнес-процессы организации. TerraLink имеет статус сервис-партнера компании SAP и статус Microsoft Gold Certified Partner — в компетенциях Search, Content Management и Portals and Collaboration. Является премьер-партнером OpenText; прямым партнером EMC; Platinum Partner Kofax; Золотым Партнером Oracle; бизнес-партнером HP, IBM, Panduit, Lenovo, Tandberg; авторизированным дистрибьютором HID; официальным дистрибьютором Datacard; эксклюзивным дистрибьютором Revolabs. Офисы TerraLink расположены в России, Казахстане, Канаде и США.

www.terralink.ru


Диадок помог «Топвизору» перевести отправку счетов и подписание актов в онлайн

Подписание документов после перехода на ЭДО ускорилось с месяца до одного дня. Пользователи быстрее начинают работу в сервисе поисковой аналитики «Топвизор», а компания экономит на отправке бумажных писем.

Стартовал прием заявок на премию «ПРО ЭДО»

Диадок запускает традиционный конкурс лучших проектов перехода на электронный документооборот. Победители получат премию «ПРО ЭДО». Ждем ваши заявки до 25 сентября, в статье найдете ссылку на анкету для участия.