Для клиентов Диадока стартует спецпредложение от Яндекс.Кассы

4 марта 2016 76 4

Яндекс.Касса предлагает пользователям Диадока четыре месяца получать онлайн-платежи на премиум-условиях.

Яндекс.Касса предлагает пользователям Диадока четыре месяца получать онлайн-платежи на премиум-условиях.

Диадок ускоряет документооборот, а еще предлагает удобно получать оплаты от клиентов с помощью сервиса нашего партнера Яндекс.Касса.

Через Яндекс.Кассу вы можете получать и отправлять платежи через интернет и не только. Это подходит интернет-магазинам, онлайн-сервисам, МФО, торговым площадкам и благотворительным фондам — как юридическим лицам, так и ИП. Вы получите деньги на ваш расчетный счет в банке на следующий день после успешного платежа.

У тарифа «Премиум» комиссия за переводы от 2,8 % (банковские карты). Обычно его предоставляют клиентам Яндекс.Кассы с месячным оборотом более одного миллиона рублей.

Платежное решение позволяет:

  • принимать платежи за товары и услуги разными способами
  • подключиться без интеграции или использовать готовый модуль
  • управлять платежами: повторять, откладывать и осуществлять возвраты (в рамках протокола управления платежами, MWS)
  • получать ежедневные реестры переводов
  • использовать для подключения SDK или API.

Вы сможете принимать платежи, которые ваши клиенты сделали:

  • с банковских карт Visa, MasterCard, Maestro
  • электронными деньгами (Яндекс.Деньги, Qiwi Wallet, WebMoney)
  • наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи (более 250 тысяч пунктов оплаты в России и других странах)
  • со счета мобильного телефона
  • через интернет-банк «Сбербанка», «АльфаБанка», «ПромСвязьБанка», MasterPass
  • через кредитные сервисы «КупиВкредит» и Куппи.ру

Вы получите его на четыре месяца, если подключитесь к Яндекс.Кассе с 1 марта по 31 мая. 

 

Оставить заявку


Бумагозамещение: кому это выгодно

Три кейса компаний, которые перешли на электронный документооборот и начали экономить. Публикуем текст статьи, размещенной ранее в издании «Коммерсантъ».

В России на треть вырос обмен через сервисы электронного документооборота

По данным аналитиков Контура, в первые три месяца 2023 года передано на 35% больше электронных документов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользователей сервиса ЭДО Контур.Диадок стало больше на 21%. Материал опубликовало информационное агентство ТАСС — делимся текстом новости.

Как в ООО «Мерц Фарма» ускорили обработку пакетов с отраслевым документом

Помимо стандартных документов на отгрузку, для лекарственных препаратов из списка жизненно необходимых прикладывают дополнительный документ — протокол согласования цен. В Диадоке удалось настроить пакетную отправку и хранение, а протокол перевести в XML. Какие опции для этого использовали, узнаете из кейса.

Как Диадок оказался в далеком будущем

К Дню смеха подготовили материал, в котором собрали все вариации на тему того, как пользователи называют Диадок. Кто-то отправляет сервис в эпоху динозавров, а кто-то в далекое будущее. Расскажем, как бы работала система документооборота от Контура под другими именами. 

Успешный кейс: как МТС перевела 100 % актов МХ в электронный вид с Диадоком

Компания МТС смогла перевести все акты МХ-1 и МХ-3 в электронный вид. Это значительно упростило документооборот со складами ответственного хранения. В новости рассказываем о том, как реализовывался проект, и как пример МТС может помочь в развитии любого бизнеса. Дочитайте до конца, чтобы получить скидку 50% на возможность работы с актами МХ в Диадоке.