Задать вопрос контрагенту можно прямо со страницы документа
У вас наверняка не раз появлялись вопросы при просмотре документа. Теперь их можно задать контрагенту сразу, не переходя между разделами.
В Диадоке уже год действует чат, чтобы стороны документооборота могли оперативно решать вопросы. Если у вас возникал вопрос по документу, нужно было войти в раздел «Сообщения», а потом объяснить собеседнику, о каком именно документе идет речь. Теперь прямо на странице документа появилась ссылка «Написать контрагенту».
Если кликнуть по ней, откроется окно чата. В нем:
- в качестве адресата уже задана организация, с которой ведется документооборот, вам нужно только выбрать сотрудника;
- заголовок сообщения формируется автоматически. Он содержит название и дату документа и является ссылкой, по которой можно открыть этот документ в новом окне.
Надеемся, эти изменения помогут вам быстрее получать подписи и завершать документооборот.
Потому что до этого было очень много документов, в которых ошибочно приходили Запросы на аннулирование или уточнение.
Сейчас таких ошибок станет меньше.
1. С роуминговыми организациями. Если контрагент работает в роуминге, кнопки «Написать» не будет.
2. Если организации нет в списке «Ваши контрагенты».
3. Если контрагент заблокирован. В таком случае кнопка «Отправить» будет неактивна.
4. Если ни у одного сотрудника в ящике контрагента в настройках не включен пункт «Показывать сотрудника в списке получателей».
Проверьте, пожалуйста, все рекомендации выше. Если ситуация не изменится — обратитесь в техническую поддержку и назовите специалисту номер обращения 54470265.