Как поставщикам товаров перейти на ЭДО

16 июня на вебинаре мы расскажем об особенностях ЭДО для производителей и поставщиков товаров. Вы узнаете, как перейти на электронные документы при различных вариантах бизнес-процессов, и получите ответы на свои вопросы.

14 июня 2016

Документооборот поставщиков товаров и услуг различается. На этом вебинаре мы сконцентрируемся на том, как внедрить ЭДО компаниям, которые производят и поставляют товары. Руководитель группы продаж ключевым клиентам Алена Гусева расскажет:

  • какие результаты можно получить, если грамотно организовать электронный документооборот;
  • какие именно документы можно перевести в электронный вид;
  • как организовать ЭДО, если в формировании и подписи документов участвуют несколько сотрудников/подразделений;
  • как встроить ЭДО в типичные бизнес-процессы на примерах;
  • как корректировать и исправлять электронные документы.

Ждем вас на вебинере 16 июня в 11:00 по московскому времени.

Зарегистрироваться


Новую версию предложения об аннулировании поддержали с шестью операторами, в том числе с Тензором. Мы продолжаем развивать аннулирование в роуминге и планируем подключать новых партнеров.

27 декабря 2021

С 1 февраля изменятся правила формирования статусов подписания для документов, созданных по формату Приказа ФНС № 820. Статусы будут формироваться в зависимости от значения атрибута КодИтога. Он может принимать три значения, которые отражают результат приемки. Появится новый статус — «Подписан с разногласиями».

24 ноября 2021

В ноябре мы прекратим поддержку устаревших версий. В статье найдете их список и инструкции по обновлению.

26 октября 2021

При отправке УПД можно указывать регистрационный номер партии товара, единицу измерения, количество прослеживаемого товара и доп. сведения. 

21 октября 2021

С сегодняшнего дня продлить модуль «Стандарт» можно только на обновленную версию. Поддержку текущей версии прекратим через год.

1 октября 2021