«Русская факторинговая компания» запустила ЭДО через Диадок

28 сентября 2016 88 4

Теперь «РФК» принимает документы на финансирование в электронном виде через Диадок. Это позволяет ускорить и обезопасить сделку.

Факторинг подразумевает трехсторонний документооборот: между поставщиком, покупателем и фактором. Чтобы профинансировать поставщика, фактор должен получить первичные документы: счет-фактуру, ТОРГ-12 или акты, подписанные продавцом и покупателем. Когда документооборот ведется на бумаге, это трудоемко и долго. Особенно, если все три стороны находятся в разных городах и регионах.

Электронные документы упрощают жизнь всем участникам факторинговой сделки. Поставщик может быстро получить подпись покупателя и передать документы фактору. Никому не нужно даже вставать с рабочего места. Каждой из сторон потребуется только квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП).

Чтобы направлять документы в «РФК» в электронном виде, поставщику нужно обратиться в Диадок. Мы настроим пересылку необходимых документов в «РФК», после этого она будет работать автоматически. При этом в первичных документах можно задать текст уступочной надписи по требованиям фактора.

«Русская факторинговая компания»  — специализированная факторинговая компания с большим опытом работы с российскими торговыми и производственными компаниями. Особое внимание уделяет изучению особенностей различных отраслей, что гарантирует клиентам индивидуальный подход и качество предлагаемых финансовых решений. Главная задача специалистов «Русской факторинговой компании» — развитие бизнеса клиента.


Бумагозамещение: кому это выгодно

Три кейса компаний, которые перешли на электронный документооборот и начали экономить. Публикуем текст статьи, размещенной ранее в издании «Коммерсантъ».

В России на треть вырос обмен через сервисы электронного документооборота

По данным аналитиков Контура, в первые три месяца 2023 года передано на 35% больше электронных документов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользователей сервиса ЭДО Контур.Диадок стало больше на 21%. Материал опубликовало информационное агентство ТАСС — делимся текстом новости.

Как в ООО «Мерц Фарма» ускорили обработку пакетов с отраслевым документом

Помимо стандартных документов на отгрузку, для лекарственных препаратов из списка жизненно необходимых прикладывают дополнительный документ — протокол согласования цен. В Диадоке удалось настроить пакетную отправку и хранение, а протокол перевести в XML. Какие опции для этого использовали, узнаете из кейса.

Как Диадок оказался в далеком будущем

К Дню смеха подготовили материал, в котором собрали все вариации на тему того, как пользователи называют Диадок. Кто-то отправляет сервис в эпоху динозавров, а кто-то в далекое будущее. Расскажем, как бы работала система документооборота от Контура под другими именами. 

Успешный кейс: как МТС перевела 100 % актов МХ в электронный вид с Диадоком

Компания МТС смогла перевести все акты МХ-1 и МХ-3 в электронный вид. Это значительно упростило документооборот со складами ответственного хранения. В новости рассказываем о том, как реализовывался проект, и как пример МТС может помочь в развитии любого бизнеса. Дочитайте до конца, чтобы получить скидку 50% на возможность работы с актами МХ в Диадоке.