Публикуем обновлённый порядок и ориентировочные сроки создания УПД и внедрения нового формата
Разработка УПД в Диадоке идёт полным ходом. Ранее мы публиковали наши планы по разработке УПД. Разработка продолжается, настало время рассказать об изменениях:
Во-первых, мы заканчиваем работу по разработке методов API — теперь для УПД доступен весь жизненный цикл документа при работе через API.
Во-вторых, 1С и коннекторы продолжают активно дорабатываться — обновления будут совсем скоро.
В-третьих, мы приступили к доработке веб версии Диадока.
Актуальную ситуацию по задачам и ближайшим планам можно увидеть в таблице.
Детальный план разработки можно увидеть в приложенном файле.
Много радостных хлопот...,
Но хлопочем мы не зря,
Милые мои друзья.
Диадока нет хлопот
Веселятся программисты,
Пьют, танцуют круглый год
Если планы публикуешь
По работе с УПДе
И клиент твой недоволен
Громко скажем "Нет беде!"
Даром нам что конкуренты
Все решили и давно
Сдвинем срок - проблемой меньше
Знаем, наш продукт - ..... !
Если сел ты за работу
В монитор вдруг поглядел
Не успел зевнуть, а тут уж
И октябрь пролетел
Ты не думай что начальство
Всем устроит нагоняй
Передвинь скорее планы
Ну и дальше чай гоняй
Мы уже ушли пилить.
Будет точно в лучшем виде
И не надо нас винить.
Диадок - не многоточье,
Диадок - он молодец,
УПД поддержим скоро,
Ожиданиям - конец!
Куда же боле?!
Поспешите наконец!
И подарком одарите,
УПД приподнесите
В лучшем виде,
Чтобы впредь
Не было у нас соблазнов
На другой API смотреть
Коль задели эту тему
Дайте мне ёщё сказать
Тех.поддержка как из ...
Долго ль нам ещё страдать?
Отписульки не по теме
А потом рестарт и всё
Вот и не было проблемы
Сами мол вы дураки
Закупите программистов
Дабы не было беды
А потом уж говорите УПД туды-сюды ...
ведь там три подписи отправителя получателя и перевозчика ?
Наши клиенты очень не довольны тем, что так долго разрабатывается форма УПД и ее реализация в модуле Диадок для 1С. Компания 1С уже давно имплементировала УПД в 1С Бухгалтерия 3.0 и уже производят обмен со своими контрагентами.
Большая просьба ускорить процесс. Спасибо
Мы делаем максимально качественное и универсальное решение для всех поддерживаемых модулем конфигураций. Хоть мы и стараемся выпускать новую функциональность как можно скорее, на такую работу требуется больше времени. С УПД в модуле 1С для обычных форм мы уже вышли на финишную прямую, а модуль для управляемых форм еще находится в разработке.
И когда можно реально отправить обычный УПД через коннектор?
В сентябре была реализована возможность отправки УПД через Коннектор. Кроме того, реализованы:
1) Автоматическое формирование извещений по УПД.
2) Автоматическая конвертация ЭСФ формата 5.02 в формат УПД для тех клиентов, которые не могут в своей ИС переделать выгрузку под новый формат. Данная конвертация имеет ограничение, срабатывает если грузоотправитель не заполнен или совпадает с продавцом и грузополучатель не заполнен.
Эта информация указана в файле приложения к новости.
Сейчас в разработке находится задача по отправке и генерации титула покупателя УПД.
Подписание и отправка черновиков используется в ритейле.
Модуль для какой конфигурации вас интересует? По УПД в 1С-модуле на обычных формах мы уже на финишной прямой, а УПД в управляемых формах, к сожалению, еще находится в разработке.
Работа с исходящими УПД в веб-интерфейсе сервиса будет сделана в январе 2017.
| И возможно ли подача УПД средствами API
Возможна. Сейчас вы можете отправлять УПД через API в тестовом режиме. Для этого оставьте заявку от лица вашей организации через функцию «Задать вопрос на сайте» в разделе «Техподдержка» https://www.diadoc.ru/support или позвоните по горячей линии.
Если у нас не типовая конфигурация, и нужна доработка под наши нужды, то при выходе новой обработки с кардинальными изменениями, доработку под наши нужды нужно будет делать заново?
По первому вопросу - модуль также работает на свойствах, но есть еще вариант с добавлением объектов в конфигурацию.
В общем случае, если сделан кастом, и нужно обновить основную функциональность модуля, то конечно, доработки после обновления нужно выполнять повторно. Но все зависит от вида и глубины ваших доработок, поэтому пожалуйста, свяжитесь с нашей техподдержкой https://www.diadoc.ru/support или с работающим с вами специалистом по внедрению для получения точного ответа.
Если у Вас модуль приобретен, сообщите, пожалуйста, ИНН-КПП организации. Если нет - можно оставить заявку на сайте https://www.diadoc.ru/integrations/1c и с Вами свяжется специалист отдела продаж. "
Т.е. получается необходимо ежегодно платить за обновление модуля, т.к. в противном случае можно остаться с нерабочим модулем.
А как быть компаниям, которые пользуются ЭДО только для входящих документов, раньше для них это все было бесплатно, а теперь придется покупать данный модуль, стоимость которого непомерно высока для некоторых наших партнеров, что автоматически сводит на нет ЭДО с данными контрагентами.
Вы к счастью не монополисты, рынок конкурентен, а вы хотите заработать 10 тыс с копии мерийного решения