Появилась возможность отправки и получения УПД всех видов, во всех поддерживаемых конфигурациях.
Обновился модуль Диадок для 1С 8.2, 8.3 (обычное приложение). Появилась возможность отправки и получения УПД всех видов, во всех поддерживаемых конфигурациях.
С юридической точки зрения мы продаем «Право использования модуля», а значит это право должна приобрести каждая компания входящая в группу аффилированных юрлиц. Кажется, что прав менеджер №2. Но нужно рассматривать ситуацию более подробно. В любом случае, мы сможем придти к компромиссному решению. Напишите ваш ИНН-КПП мне на почту. kuzminskaya@skbkontur.ru
Свяжитесь пожалуйста со мной. Крайне не понимаю вашу работу.
Своей политикой Вы серьезно заставляте задуматься об отказе работать с вашей компанией,, вместо запланированного перевода всех юр. лиц на Диадок.
На данный момент ушли к контуретам у которых ещё в октябре всё успешно работает,
возможно и отчетность уведём, ибо как говорится нефиг так поступать не красиво.
У меня голова кругом уже, увидел только ЭДО, поэтому ответил что ДА к ЭДО подключаемся.
Просто есть ещё EDI, к нему тоже подключаемся.
1С ЭДО - не пользуемся.
Кто блин придумал два схожих определения EDI и ЭДО, тому гореть!)))
https://sbis.ru/tariffs
Сначала нужно 6000р заплатить.
+ Пока нет нормального роуминга
http://forum.sbis.ru/viewtopic.php?f=42&t=43741&sid=7ae2debffda88d4e7541b14b052b5e38
Нужно всех клиентов в сбис переманивать.
Спасибо за ссылку. Теперь уточняю все детали. Зачем вообще ввязался в этот темный лес :D
Если подключать диадок+сбис, то и там и тут нужно коннекторы покупать.
Но, к сожалению, техподдержка, даже подключившись к рабочему месту, не смогли настроить подключение к Сбису.
Запрос на роуминг с нашим контрагентом с приложением необходимых документов отправила 5 декабря. Несколько раз интересовалась о решении вопроса. Пока динамят.
Пожалуйста, сообщите ваш ИНН и номер инцидента мне на почту zykova_li@skbkontur.ru
Вот видеоинструкция, как работать с УПД в модуле для 1С 8.2-8.3 (обычное приложение)- https://youtu.be/ORoYDEpUV5A
Если что-то будет непонятно или не получится - пожалуйста, обращайтесь в нашу техподдержку https://www.diadoc.ru/support
В полученном вами письме было также запрошено удаленное подключение - пожалуйста, свяжитесь с нашей техподдержкой https://www.diadoc.ru/support и подключите их к своему компьютеру, чтобы эксперты могли вам помочь.
Через виртуальный принтер.
1С->виртуальный принтер->Диадок