Клиенты Эльбы теперь могут сохранять акты в формате xml, рекомендованном налоговой. Затем акт можно загрузить в Диадок, подписать и отправить клиенту.
Клиенты Эльбы теперь могут сохранять акты в формате xml, рекомендованном налоговой. Затем акт можно загрузить в Диадок, подписать и отправить клиенту. Подойдет подпись для отправки отчетов в Эльбе.
Акт оказался самым распространённым документом среди пользователей Эльбы, поэтому он первый адаптирован для ЭДО.
Мы сделали первый шаг к интеграции и, конечно, на нем не остановимся.
Забавно, но это звучит как: РАБОТАЙТЕ КРИВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ И ТОГДА СДЕЛАЕМ РОВНЫЙ.
В принципе это нужно реализовать! Не обсуждать, ведь ЭЛЬБА это электронная бухгалтерия, так? И Акты это прямая потребность бухгалтерии.
Иначе много ЛИШНИХ действий:
1. создать акт - легко
2. выгрузить акт - лишнее
3. переключиться в другое окно (читать как открыть другую программу).
4. загрузить акт (файл)в ДИАДОК - лишнее
5. Ввести вручную наименование в строке контрагента - много ЛИШНИХ действий, ведь в Эльбе мы работали с конкретным контриком, а тут снова его выбираем...
6. подписать- отправить...
? переходим к следующей "жертве"...
А ведь можно оставить пункты: 1 и 6 ( с интеграцией кнопки ЗАПРОСИТЬ ПОДПИСЬ).
А потребность "сразу несколько актов" возникает из-за "кривизны" документооборота с контрами. Ведь Все вспоминают только когда нужно МНОГО и накопилось :), а те орг. у кого это ведут ВЫДЕЛЕННЫЕ специалисты не сидят на Эльбе. Так уж сложилось:) и тут только "полным фаршем" можно заменить укоренившиеся уч.программы.
Резюмирую:
Да, периодически, и журнал повторных отправлений хотел бы видеть ( не срочно)
Да, нескольким. Если уж находясь в "карточке" контра могу и перейти к отправке документа, то при переключении между ними и отсутствии журнала (история в несколько шагов по каждому документу) возникает рассредоточение внимания.
Прямая интеграция, конечно же, востребована.
http://www.nextech.ru/Slides#akt
Пишите чего не хватает.
http://www.nextech.ru/Slides#akt
Принимать входящие электронные документы можно непосредственно в Бухгалтерии, подробнее на сайте http://www.b-kontur.ru/blog/15653.
Для отправки пока что потребуется перейти в Диадок, как и в Эльбе. Но набирать заново документы не придется, в Бухгалтерии можно сохранить в формате xml акты, накладные и счета-фактуры.
1. Зайти в Диадок
2. Скопировать номер акта и вставить номер в Эльбу
3. Скопировать дату и вставить
4. Скопировать наименования работ/товаров
И при этом постоянно переключаться между окнами.
Хотя бы выгрузку документов в ПДФ добавьте. Уже легче будет.
Вот инструкция http://wiki.diadoc.ru/pages/viewpage.action?pageId=1147049
Ваша потребность про загрузку понятна, в Контур.Бухгалтерии уже есть такая возможность, надеюсь, скоро появится и в Эльбе.
и что с обратной интеграцией, когда акты приходят от поставщиков, можно их автоматом передавать в эльбу?
Автоматической передачи документов в Эльбу нет.
Только недавно подключился к Диадок, в поддержке рассказали что из Эльбы можно без проблем загружать документы, а по факту выдает: "Акт в устаревшем формате. Чтобы изменить формат, откройте и отредактируйте документ."
«Акт в устаревшем формате» — это только предупреждение. Несмотря на предупреждение Вы все равно сможете отправить акт через Диадок.
Основной риск работы с устаревшим форматом актов: если вы представляете акты в ответ на требования ФНС, то ФНС не примет их в электронном виде.
Если вы хотите преобразовать акт в действующий формат, то откройте документ в редакторе Диадока и нажмите «Изменить формат». Диадок преобразует акт, данные сохранятся.
Это не так - данные теряются - частности при загрузке XML теряется информация о контрагенте, а при изменении формата теряется обоснование выставления акта. По сути вы предлагаете вручную почти с нуля перевбивать акты в Диадоке
То же самое.
Вообще позорная ситуация - оплачиваешь два сервиса одной компании и переносишь документы вручную. Уверен, что интеграция дала бы огромный плюс (и спрос) обоим сервисам.
Неужели так сложно сделать?
Сообщите нам в техподдержку, что именно сломалось, как работало раньше и как сейчас, на каких документах у Вас возникает проблема. Это позволит нам быстрее обнаружить и устранить проблему.
С техподдержкой можно связаться любым удобным для Вас способом: https://www.diadoc.ru/support
Номер обращения в поддержку Диадок (в телеграмме)
В поддержке Эльбы ответили: "К сожалению, сейчас нет возможности выгружать файлы в новом формате. Нужно будет создавать документы прямо в Диадоке."
Номер обращения в поддержку Эльбы 15534599 (в телеграмме)
>>«Акт в устаревшем формате» — это только предупреждение. Несмотря на предупреждение Вы все равно сможете отправить акт через Диадок.
Сами пробовали?? Не дает отправить.
Потребоность в обмене документами между сервисами понятна. Мы обсуждаем реализацию, но пока точных сроков не назовем.
Два года обсуждений?
МЫ ПЛАТИМ ПО ТАРИФУ установленному при обещании СКОРО реализовать...
Работа не видна. Решений нет, даже "сырых".
Это два ваших сервиса, почему вы не можете в Эльбюе изменить формат xml е-мое? Я бы уже давно всех перевел на Диадок, но из-за этой фигни не могу
Жесть какая-то просто.
Обновление формата выгрузки Акта в Эльбе обсуждается. В Диадоке возможно изменить формат документа при отправке, существует конвертация.
Обратитесь в техническую поддержку и зафиксируйте подробно сценарий, если остались дополнительные вопросы.
С КЕМ? мы-пользователи пишем открыто о необходимости реализовать, а не обсуждать.
Чуть выше ответил на аналогичный вопрос, точных сроков нет.
Появился ли функционал автоматической отправки акта в диадок? или все ручками делается?
Отправка из Эльбы не появилась. Нужно скачать готовый документ, перейти в Диадок, загрузить файл, подписать и отправить.
Ребята решили не мучится и форсировали события.
Срам.
первый шаг младенца - это первый шаг к смерти. Верное замечание.
Предложите сервис удобнее за те же деньги - будет клиентов тысячи...
Что ж за привычка такая - ныть...
Пользователи Эльбы и ДИАДОКа, за два продукта которые не совместимы.
Да, платим деньги.
Точняк.
А они мерзавцы. Согласен.
Есть некая интеграция с банками, документы (выписки и платёжки) "ходят", а внутри Контура -нет...
Документы из ФНС -"ходят", а внутри Контура -...
Есть люди которым и 1с это "космос" и высокие материи, и им никакой ОНЛАЙН учёт не нужен.
Во-вторых, назовите мне вариант, где за 10тр на круг можно получить аналогичный сервис.
Ведите учёт в екселе, там дешевле.
А в либре - вообще бесплатно.
Если для Вас три клика мышью - неисполнимая задача, то может Ваш потолок - асфальт класть?
Да и если не нравится - зачем платите?
Не понимаю...
"Гуру" Экселя.
Кто говорит о сумме? Речь идёт о ПЛАТНОСТИ сервиса, именно СЕРВИСА!
/Не понимаю.../
-Верю.
Требовать фенечки и бантики от разарбов, топая ножкой - это как девке в кабаке мохито у хахаля просить.
Вам нужна была эльба? нужна. Вы согласились? Согласились? Оплатили, пользуете? Пользуете.
Все доработки осуществляются на конкурсной основе.
Или лицензионное соглашение никто не читает?
То, за что Вы платите, Вы получаете.
Встречный вопрос. Если бы Вам предложили услуги сверх обещанных, выражающихся в интеграции КЭ и КД, но попросили бы за них, например, 1000 р в месяц, Вы бы стали платить?
Не уверен. Я бы, например, крепко подумал.
КМК, требовать бесплатных расширений - ребячество и идиотия.
Вы ж не в церкви, подаяния просить. Оплатите - сделают в три дня, полагаю.
Есть желающие в кассу?
Как правило...
Никто никого никуда не тянет. Но если разработчики 4 (четыре) года игнорируют запрос функционала, который висит в топе запросов, является интеграцией продуктов, выходящих под одним брендом, и по сути своей делается за неделю - это повод искать альтернативы либо выражать мнение в комментариях. Возможно, к мнению прислушаются, и пользователи, которым не хватает именно этого функционала, останутся. А то ещё и новых приведут.
А вы со своей политикой "кушайте что дают" можете, конечно, и дальше цыкать на людей, которые пытаются хотя бы каким-то способом поменять ситуацию, которая им мешает пользоваться неплохим, в общем-то, сервисом. Только неконструктивно это. Вас всё устраивает? Ну дак промолчите, если по существу сказать нечего. Хотя, впрочем, нет, лучше пишите. Тред будет подлиннее, может, разработчики быстрее почешутся.
Слова про интеграцию Вас стороной прошли....
но если есть спрос на подобную "функцию" (НЕ РЮШЕЧКУ...)
стоит прислушаться, да и при обращении по телефону отвечали что работы по интеграции идут (три года, с первых дней пользования на платной основе, далеко не три дня).
В общем и целом, нужно ориентироваться на развитие, а не вечный "отжим" денег из имеющегося.
Операторы сотовой связи Вам ведь тоже скоростной интернетик предложили, да и смс добавили 15 лет назад...
Хотя, наговариваю, невежда, письма бумажные на почту и ТВ на кухне никто не отменял, и нечего ныть. С о г л а с е н:)
Я про баланс цена/качество.
И ещё момент. У меня нет вопросов в разрабам потому, что все вопросы по: Форусу, Экстерну, ОФД, Декларанту и Закупкам у меня выполняются в разумные сроки.
И я прекрасно понимаю, что с точки зрения их бизнеса, Эльба не есть передовик.
И я не утверждал, что интеграция не нужна.
Вопрос в другом.
Вы считаете, что Вам всё должны сделать за миску риса?
Оплатите - будет.
Хотите бесплатно - ждите.
А нытьё в этом топике ну реально достало...
И чисто для информации, в 1997, когда я приобрёл свой первый сотовый телефон, смс были бесплатными. Ой сколько было воя, когда за них стали деньги брать... ))))
Если за интеграцию начнут брать деньги - она появится быстро. Но лично Вы будете её оплачивать?
Я вот чего понять не могу... Вам-то от этой дискуссии какой прок? Ну нам понятно, нам интеграция нужна. А у вас времени избыток, что ли?
Не стоит относиться к подобным сервисам как к богадельне. Это бизнес )
И в этом ответ на все вопросы.
И да, времени избыток. У меня отпуск ))))
а к примеру 1000р в месяц - не вижу смысла.
Может это пройдёт как идея для разрабов? )
А мы и не относимся как к богадельне, и уж тем более не ищем ответ на вопросы. Никто тут не спрашивал, почему именно не реализовано - не маленькие, сами понимаем. Только вот вас всё в сервисе устраивает. Меня - нет. И я ною в комментах. А вы мне помогаете раздувать тред про нужный мне функционал :)
Обращайтесь ;)
Устроили тут Хайп, а в это время ЭДО простаивает.
Почему мы до сих пор не можем пользоваться электронным документооборотом — к сожалению, остаётся загадкой.
Тоже можно отметить, но уже не хочется, ибо интеграции нет и не будет.
Предлагаю больше не голосовать тут ни за какой функционал - пусть сами думают что людям нужно.
А если не придумают - чтож, ну да, был такой многообещающий стартап "Контур", который к сожалению так и застрял на старте..., а жаль.
Интеграция между Эльбой и Диадоком прямо сейчас в работе, планируем релиз до конца года.