-
Массовая рассылка документа
В Диадоке появилась массовая рассылка документов. С ее помощью вы можете отправить копию одного документа нескольким получателям. Например, такая рассылка подойдет для отправки информационных писем или уведомлений об изменении реквизитов.
-
Отправляйте приглашения контрагентам из Диадока на электронную почту
Раньше, если контрагент не работал в Диадоке, он не мог узнать о вашем приглашении. Теперь, при отправке приглашения контрагенту вы можете продублировать его на электронную почту.
-
Печатные формы УПД и УКД в формате PDF
Теперь печатные форм документов УПД и УКД можно скачать в формате PDF.
-
Экспорт актов из Эльбы в Диадок
Клиенты Эльбы теперь могут сохранять акты в формате xml, рекомендованном налоговой. Затем акт можно загрузить в Диадок, подписать и отправить клиенту.
-
Обновлённые планы по разработке УПД и УКД
Разработка УПД в Диадоке подходит к концу. За этот месяц мы практически закончили работу с УПД и приступили к УКД.
-
Обновлённые планы по разработке УПД в Диадоке
Публикуем обновлённый порядок и ориентировочные сроки создания УПД и внедрения нового формата
-
Обновленные планы по разработке УПД в Диадоке
Публикуем обновлённый порядок и ориентировочные сроки создания УПД и внедрения нового формата
-
Документы из Диадока теперь можно получать в Контур.Бухгалтерии
Учетные документы будут автоматически заводиться в сервис — это сэкономит время и поможет избежать ошибок.
-
Планы по разработке УПД в Диадоке
Публикуем порядок и ориентировочные сроки создания УПД и внедрения нового формата
-
В Диадоке появился поиск по приглашениям
В список контрагентов «Приглашают вас» добавлен поиск. Теперь можно быстро найти нужное приглашение, чтобы начать обмен документами с контрагентом.
-
Новая версия Диадока для iPhone
Мобильное приложение Диадока для iPhone продолжает развиваться. Приложение стало ещё удобнее — появилась возможность входить по паролю и TouchID. Обновлённая версия уже ждет вас в App Store.
-
Приложение Контур.Диадок ждет вас в Google Play
Мы рады сообщить, что спустя несколько месяцев активной разработки мы выпустили мобильное приложение для Android.
Первая версия приложения Диадока для Android уже доступна в Google Play.
-
Отправляйте сообщения контрагенту со страницы документа
Задать вопрос контрагенту можно прямо со страницы документа
-
Теперь в Диадоке можно указать контакты ответственных за ЭДО
Появилась возможность подробнее рассказать об организации.
-
В Диадоке появилось мобильное приложение для согласования документов
Теперь просматривать и подписывать документы, переданные на согласование внутри компании, можно и в мобильном приложении для iPhone.
-
У сообщений в Диадоке появились новые возможности
Уже более 1 500 пользователей Диадока написали сообщение контрагенту. Мы продолжаем развивать эту функциональность в соответствии с вашими запросами.
-
Начался редизайн веб-версии Диадока
Первая часть страниц обновила свой дизайн: «Входящие», «Исходящие» и другие списки документов теперь выполнены в новом фирменном стиле Диадока.
-
Дизайн веб-версии Диадока обновится
Команда Диадока готовится обновить дизайн веб-версии: оформление сервиса станет более современным, лаконичным и удобным для работы. Изменения в основном коснутся внешнего вида, большая часть функциональных элементов останется на своих прежних местах. Привычные сценарии работы останутся в силе.
-
В Диадоке появился чат с контрагентами
Теперь контрагенты могут быстро обмениваться сообщениями прямо в сервисе.
Когда можно будет создавать УПД?
есть сроки?
В Диадоке не планируется поддержка новых форматов актов и накладных.
Мы рекомендуем использовать формат УПД (ММВ-7-15/155@) в качестве формата для первичных документов, он уже работает в роуминге.
здравствуйте.
Я правильно понял Ваше утверждение: документы, законодательно утвержденные как формализованные ДИАДОКом таковыми не рассматриваются и обрабатываются как неформализованные? (т.е. никак не обрабатываются)
В случае роуминга, насколько я понимаю, контроль формализованных документов лежит на первом операторе ЭДО - том, кто принял документ от пользователя. Принимающий оператор ЭДО вправе рассчитывать, что этот контроль уже проведен. Получается, передавая через роуминг другим оператором ЭДО эти документы ДИАДОК... поступает не совсем корректно: документы формализованные, но контроль не прошли.
Если форматы утверждённые Приказами N ММВ-7-10/551@ и N ММВ-7-10/552@ являются единственными возможными для отправителя или получателя, то их можно отправить с типами "Накладная" и "Акт" (выбор типа доступен при отправке при загрузке документа в веб версии). В API эти типы называются Torg12Documents и AcceptanceCertificates. Для этих документов вручную можно указать метаданные для возможности автоматической обработки такого документа. Подробнее про "полуформализованные" типы документов вы можете узнать у техподдержки.
Технология роуминга не накладывает обязательств на операторов ЭДО проверять контент отправляемого документа.
Повторюсь, что мы предлагаем обмениваться первичными документами в формате более свежего приказа ММВ-7-15/155@.
т.е. первичный документ без оператора (дружить чужие ИС, вместо одного API к своему оператору?), а счф к нему - через оператора?
но озвучил реалии с которыми сталкивался и есть до сих пор
(компания А реализовала поддержку накладной только по 551 приказу, а счф в УПД)
>Достаточно настроить “Прямой обмен с контрагентом”
Вы почему-то забываете, что есть не только 1С, если эта терминология взята оттуда.
И "просто так" взять и настроить не всегда получается у компаний
2) Для прямого обмена, 1с на другом конце вовсе не обязательна, если не нужен автоматический ввод. Счета, например, можно смело слать на почту. Кстати, как Вы их сейчас выставляете, если не секрет? Что касается сложности в настройке 1с, то и есть другие способы организации прямого обмена.
2) Наличие оператора ЭДО позволяет иметь третью сторону в документообороте с контрагентом. Это может быть полезным в случае конфликтов. Однако, вы верно заметили, что ФНС требует наличие оператора только в случае передачи ЭСФ.
2) Яндекс.Почта разве не может быть третьим?
Что касается наличия независимой третьей стороны - уже складывается судебная практика, когда суд обращается к оператору за подтверждением факта передачи документа, наличия и подлинности электронных подписей, датой и временем подписания документа сторонами. Маловероятно, что сервис электронной почты возьмет на себя такую роль.
Вопрос был про “Документы в кастомных форматах”.
Такие документы, как известно, можно просто подписать КЭП и передать.
Оператор ЭСФ в этом случае превращается просто в транспорт.
Учитывая то, что КЭП может быть выдана не принадлежащим оператору удостоверяющим центром, роль оператора в суде стремится к нулю -
подтверждать подлинность подписи в суде будет УЦ выдавший ЭП.
Остается подтверждение факта передачи и хранение документов.
Яндекс.Почта думаете с этим не справится?
Мы не можем утверждать, что почтовые сервисы смогут предоставить юридически значимое подтверждение факта отправки письма.
Формат передачи документа следует выбирать исходя из целей этого обмена. Условиями юридической значимости документа, как известно, являются договорённости с контрагентом и 63-ФЗ.