Федеральный оператор связи заменяет бумагу файлами

2 августа 2017 14

Оператор связи снижает затраты и облегчает жизнь клиентам с помощью электронного документооборота через оператора СКБ Контур.

Virgin Connect — крупный федеральный оператор связи, который работает в более 500 населенных пунктах в 67 регионах России. Ежегодно Группа формирует и отправляет 257 200 документов для 19 000 клиентов.

Бумажный документооборот не обеспечивает клиентам должный уровень сервиса: им приходится ждать, когда документы дойдут почтой или курьером. Электронный документооборот (ЭДО) решает эту проблему.

Себестоимость электронного документа равно нулю, бумажного — порядка 2,5 руб. Доставка бумажного комплекта обойдется минимум в пять раз дороже, чем электронного.

Мы стремимся постоянно повышать уровень сервиса. При ЭДО наши клиенты получают электронные документы прямо на рабочем месте через несколько секунд после отправки. Не нужно возвращать подписанные экземпляры, они доступны нам в системе ЭДО. Поэтому клиенты не несут затрат на отправку

Вера Корягина
главный бухгалтер Virgin Connect

Чтобы ЭДО экономило Virgin Connect не только деньги, но и время, компания интегрировала его со своей учетной системой через модуль для 1С. Данные из Диадока попадают в 1С и обратно в несколько кликов мышкой.

Сегодня часть сотрудников, занятых в документообороте, работают через модуль, часть — через веб-версию.

Константин Козлов
руководитель проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур

Документы перегружаются из 1С в Диадок и отправляются контрагентам. Ящик Диадока настроили в соответствии со структурой Группы. Для филиалов и других структурных единиц Virgin Connect в нем созданы подразделения, документы которых доступны только их сотрудникам. Головная организация имеет доступ ко всем подразделениям

Сейчас Virgin Connect совместно с СКБ Контур подключает к ЭДО своих клиентов. И часть клиентов-юридических лиц уже получают и отправляют электронные документы через Диадок.

Источник: ru.pcmag.com


История успеха Kondrashov.Online: как экономить десять рабочих дней в месяц с ЭДО

Веб-студия из Екатеринбурга выиграла премию «ПРО ЭДО — 2022» в категории среднего и малого бизнеса за эффективное подключение контрагентов. Как удалось привлечь 90% контрагентов к ЭДО и какие это дало результаты, читайте в статье.

Агентство делового туризма АО «ГЦБиТ» отправляет 90% документов без участия сотрудников

Обработка электронных документов в компании роботизирована. Ежедневно через ЭДО в Диадоке отправляется от 1800 до 5000 пакетов документов — их формируют роботы исходя из индивидуальных договоренностей с клиентами.

Транспортная компания «Байкал Сервис» поделилась опытом внедрения ЭДО с помощью сервисов Контура

«Байкал Сервис» отправляет в электронном виде через Контур.Диадок более 360 тыс. документов ежемесячно, что позволяет сократить расходы по сравнению с бумажным документооборотом в два раза.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке