Федеральный оператор связи заменяет бумагу файлами

2 августа 2017 14

Оператор связи снижает затраты и облегчает жизнь клиентам с помощью электронного документооборота через оператора СКБ Контур.

Virgin Connect — крупный федеральный оператор связи, который работает в более 500 населенных пунктах в 67 регионах России. Ежегодно Группа формирует и отправляет 257 200 документов для 19 000 клиентов.

Бумажный документооборот не обеспечивает клиентам должный уровень сервиса: им приходится ждать, когда документы дойдут почтой или курьером. Электронный документооборот (ЭДО) решает эту проблему.

Себестоимость электронного документа равно нулю, бумажного — порядка 2,5 руб. Доставка бумажного комплекта обойдется минимум в пять раз дороже, чем электронного.

Мы стремимся постоянно повышать уровень сервиса. При ЭДО наши клиенты получают электронные документы прямо на рабочем месте через несколько секунд после отправки. Не нужно возвращать подписанные экземпляры, они доступны нам в системе ЭДО. Поэтому клиенты не несут затрат на отправку

Вера Корягина
главный бухгалтер Virgin Connect

Чтобы ЭДО экономило Virgin Connect не только деньги, но и время, компания интегрировала его со своей учетной системой через модуль для 1С. Данные из Диадока попадают в 1С и обратно в несколько кликов мышкой.

Сегодня часть сотрудников, занятых в документообороте, работают через модуль, часть — через веб-версию.

Константин Козлов
руководитель проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур

Документы перегружаются из 1С в Диадок и отправляются контрагентам. Ящик Диадока настроили в соответствии со структурой Группы. Для филиалов и других структурных единиц Virgin Connect в нем созданы подразделения, документы которых доступны только их сотрудникам. Головная организация имеет доступ ко всем подразделениям

Сейчас Virgin Connect совместно с СКБ Контур подключает к ЭДО своих клиентов. И часть клиентов-юридических лиц уже получают и отправляют электронные документы через Диадок.

Источник: ru.pcmag.com


Бумагозамещение: кому это выгодно

Три кейса компаний, которые перешли на электронный документооборот и начали экономить. Публикуем текст статьи, размещенной ранее в издании «Коммерсантъ».

В России на треть вырос обмен через сервисы электронного документооборота

По данным аналитиков Контура, в первые три месяца 2023 года передано на 35% больше электронных документов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользователей сервиса ЭДО Контур.Диадок стало больше на 21%. Материал опубликовало информационное агентство ТАСС — делимся текстом новости.

Как в ООО «Мерц Фарма» ускорили обработку пакетов с отраслевым документом

Помимо стандартных документов на отгрузку, для лекарственных препаратов из списка жизненно необходимых прикладывают дополнительный документ — протокол согласования цен. В Диадоке удалось настроить пакетную отправку и хранение, а протокол перевести в XML. Какие опции для этого использовали, узнаете из кейса.

Как Диадок оказался в далеком будущем

К Дню смеха подготовили материал, в котором собрали все вариации на тему того, как пользователи называют Диадок. Кто-то отправляет сервис в эпоху динозавров, а кто-то в далекое будущее. Расскажем, как бы работала система документооборота от Контура под другими именами. 

Успешный кейс: как МТС перевела 100 % актов МХ в электронный вид с Диадоком

Компания МТС смогла перевести все акты МХ-1 и МХ-3 в электронный вид. Это значительно упростило документооборот со складами ответственного хранения. В новости рассказываем о том, как реализовывался проект, и как пример МТС может помочь в развитии любого бизнеса. Дочитайте до конца, чтобы получить скидку 50% на возможность работы с актами МХ в Диадоке.