Федеральный оператор связи заменяет бумагу файлами — Диадок

Федеральный оператор связи заменяет бумагу файлами

2 августа 2017
Клиенты

Оператор связи снижает затраты и облегчает жизнь клиентам с помощью электронного документооборота через оператора СКБ Контур.

Virgin Connect — крупный федеральный оператор связи, который работает в более 500 населенных пунктах в 67 регионах России. Ежегодно Группа формирует и отправляет 257 200 документов для 19 000 клиентов.

Бумажный документооборот не обеспечивает клиентам должный уровень сервиса: им приходится ждать, когда документы дойдут почтой или курьером. Электронный документооборот (ЭДО) решает эту проблему.

Себестоимость электронного документа равно нулю, бумажного — порядка 2,5 руб. Доставка бумажного комплекта обойдется минимум в пять раз дороже, чем электронного.

Вера Корягина
главный бухгалтер Virgin Connect

Мы стремимся постоянно повышать уровень сервиса. При ЭДО наши клиенты получают электронные документы прямо на рабочем месте через несколько секунд после отправки. Не нужно возвращать подписанные экземпляры, они доступны нам в системе ЭДО. Поэтому клиенты не несут затрат на отправку

Чтобы ЭДО экономило Virgin Connect не только деньги, но и время, компания интегрировала его со своей учетной системой через модуль для 1С. Данные из Диадока попадают в 1С и обратно в несколько кликов мышкой.

Сегодня часть сотрудников, занятых в документообороте, работают через модуль, часть — через веб-версию.

Константин Козлов
руководитель проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур

Документы перегружаются из 1С в Диадок и отправляются контрагентам. Ящик Диадока настроили в соответствии со структурой Группы. Для филиалов и других структурных единиц Virgin Connect в нем созданы подразделения, документы которых доступны только их сотрудникам. Головная организация имеет доступ ко всем подразделениям

Сейчас Virgin Connect совместно с СКБ Контур подключает к ЭДО своих клиентов. И часть клиентов-юридических лиц уже получают и отправляют электронные документы через Диадок.

Источник: ru.pcmag.com

14 комментариев
Анастасия 3 августа 2017
здорово,как оператор связи,который перешел на ЭДО в 2015 году,могу сказать,что против староверов приемов нет,им как нужны были бумажки,так и нужны будут
Пусть распечатывают из ЭДО сами. Скажите что вам бумагу не завозят и принтера нет, т.к. перешли на ЭДО )))
Кристина 1 ноября 2017
Отличная отработка возражений :)
Владимир Соболев 3 августа 2017
Первый раз слышу о таком "федеральном" операторе... ну, наверное, круто
Хм.. тоже удивлен... более того, нашел, что и в моем городе есть офис... впервые слышу...
Подтяните МТС. Замучились от них бумажки ждать. Приходят с опозданием.
Поддерживаю про МТС и Мегафон
А доки из личного кабинета не подходят?
Мегафон теперь сам оператор ЭДО, со своим преферансом.
Роуминга похоже вообще ни с кем нет.

Будем надеяться образумятся и подружатся с Диадоком
МегаФон подключен к Диадоку.
Откуда информация? На официальных сайтах Мегафона и Диадока пруфов нет.

Что нужно сделать чтобы получать документы от Мегафона Диадок?
Только что отправил Мегафону ежемесячный счет и акт.Есть.
Подписал доп соглашение на ЭДО и отправил запрос в диадоке на добавление
Как вы там нашли друг друга, расскажите? Вы зарегистрированы у них в ЭДО Мегафона
Искорцева Ксения 1 сентября 2017
Мегафон работает в Диадоке на получение документов. Отправляют они только неформализованные документы: договоры и детализации, формализованные документы они не отправляют. Если вы хотите получать договоры и детализации от Мегафона в электронном виде, проверьте, нет ли у вас входящего приглашения от Мегафона в личном кабинете Диадока и примите его. Если приглашения нет, рекомендую обратиться в менеджеру вашей организации в Мегафоне за инструкциями.