Клиенты компании Энергомарт получают закрывающие документы в режиме онлайн

8 августа 2017

Федеральная энергосбытовая компания повышает качество обслуживания потребителей с помощью сервиса электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок.

Энергомарт поставляет электроэнергию на розничном и оптовом рынках в 43 регионах России и взаимодействует с большим количеством контрагентов. До недавнего времени компания вела бумажный документооборот. Полный цикл — от формирования документов до получения подписанных экземпляров — мог занимать от нескольких дней до трех месяцев.

Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, необходимо внедрять новые методы. Контроль бумажного документооборота — достаточно трудоемкий процесс. Никогда не знаешь, когда дойдет отправленное письмо, не затеряется ли оно в недрах почтовой сети, не можешь контролировать обратную отправку. Процесс может растягиваться на длительное время

Федор Пономарев
генеральный директор компании Энергомарт

Источник: www.crn.ru


Успешный кейс: как МТС перевела 100 % актов МХ в электронный вид с Диадоком

Компания МТС смогла перевести все акты МХ-1 и МХ-3 в электронный вид. Это значительно упростило документооборот со складами ответственного хранения. В новости рассказываем о том, как реализовывался проект, и как пример МТС может помочь в развитии любого бизнеса. Дочитайте до конца, чтобы получить скидку 50% на возможность работы с актами МХ в Диадоке.

Бонусы для участников премии «ПРО ЭДО — 2022»

Церемония награждения премии Контура для пользователей электронного документооборота стала одним из самых ярких событий года. Хотим поблагодарить участников и вручить подарки от команды организаторов.