Клиенты компании Энергомарт получают закрывающие документы в режиме онлайн

8 августа 2017

Федеральная энергосбытовая компания повышает качество обслуживания потребителей с помощью сервиса электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок.

Энергомарт поставляет электроэнергию на розничном и оптовом рынках в 43 регионах России и взаимодействует с большим количеством контрагентов. До недавнего времени компания вела бумажный документооборот. Полный цикл — от формирования документов до получения подписанных экземпляров — мог занимать от нескольких дней до трех месяцев.

Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, необходимо внедрять новые методы. Контроль бумажного документооборота — достаточно трудоемкий процесс. Никогда не знаешь, когда дойдет отправленное письмо, не затеряется ли оно в недрах почтовой сети, не можешь контролировать обратную отправку. Процесс может растягиваться на длительное время

Федор Пономарев
генеральный директор компании Энергомарт

Источник: www.crn.ru


Объявляем победителей премии «ПРО ЭДО — 2021»

Финал третьей премии «ПРО ЭДО» состоялся 12 ноября. На торжественной церемонии в Москве стали известны компании с лучшими проектами запуска электронного документооборота в 2021 году.