Клиенты компании Энергомарт получают закрывающие документы в режиме онлайн

8 августа 2017

Федеральная энергосбытовая компания повышает качество обслуживания потребителей с помощью сервиса электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок.

Энергомарт поставляет электроэнергию на розничном и оптовом рынках в 43 регионах России и взаимодействует с большим количеством контрагентов. До недавнего времени компания вела бумажный документооборот. Полный цикл — от формирования документов до получения подписанных экземпляров — мог занимать от нескольких дней до трех месяцев.

Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, необходимо внедрять новые методы. Контроль бумажного документооборота — достаточно трудоемкий процесс. Никогда не знаешь, когда дойдет отправленное письмо, не затеряется ли оно в недрах почтовой сети, не можешь контролировать обратную отправку. Процесс может растягиваться на длительное время

Федор Пономарев
генеральный директор компании Энергомарт

Источник: www.crn.ru


Диадок помог «Топвизору» перевести отправку счетов и подписание актов в онлайн

Подписание документов после перехода на ЭДО ускорилось с месяца до одного дня. Пользователи быстрее начинают работу в сервисе поисковой аналитики «Топвизор», а компания экономит на отправке бумажных писем.

Стартовал прием заявок на премию «ПРО ЭДО»

Диадок запускает традиционный конкурс лучших проектов перехода на электронный документооборот. Победители получат премию «ПРО ЭДО». Ждем ваши заявки до 25 сентября, в статье найдете ссылку на анкету для участия.