Обновление штампа подписи и протокола электронного документа — Диадок

Обновление штампа подписи и протокола электронного документа

26 октября 2018
Работа системы

В Диадоке изменилась логика формирования штампа подписи на печатной форме документа и в протоколе.

ФИО, должность подписанта и название организации теперь подставляется из сертификата, а не из реквизитов в личном кабинете пользователя в Диадоке. Если нужной информации для заполнения штампа и протокола в сертификате нет, то поле остается пустым.


Так выглядели штамп и протокол раньше:



А это — новые:

8 комментариев
Елена

Елена26 октября 2018, 12:33

Добрый день.
Уточните, пж-та, на данном примере:
это получается один документ подписан двумя ЭЦП отправителя и тремя ЭЦП Получателя. Это как? Слышала про "трехстороннее" подписание электронного документа...

Ответить
Кирилл

Кирилл29 октября 2018, 18:47

Добрый день, Елена!

На примере поставлены две подписи отправителя, одна подпись промежуточного получателя и две подписи конечного получателя. Это сделано с использованием дополнительных возможностей Диадока. Подробнее про функциональность вы можете уточнить у персонального менеджера или в техподдержке - https://www.diadoc.ru/support

Ответить
Надежда

Надежда27 октября 2018, 07:48

"Если нужной информации для заполнения штампа и протокола в сертификате нет, то поле остается пустым."
Где это поле проверить? если пустое поле от отправителя - то каковы действия получателя таком случае?

Ответить
Кирилл

Кирилл29 октября 2018, 18:54

Добрый день, Надежда!

Для проверки скачайте открытый ключ сертификата подписанта на странице с документом. На вкладке "Состав" в разделе "Субъект" обычно указана информация о владельце. Если поле пустое - запросите у отправителя доверенность для подтверждения полномочий подписания.

Ответить
Андрей

Андрей5 ноября 2018, 15:54

А у меня на макбуке вообще перестала работать. Очень удобно сделали - спасибо. Профакапили мои документы в ЭДО. Радость))

Ответить
Кирилл

Кирилл6 ноября 2018, 11:23

Добрый день, Андрей!

Опишите, пожалуйста, подробнее ошибку или обратитесь в техподдержку по любому удобному для вас каналу связи - https://www.diadoc.ru/support

Ответить
Елена

Елена21 ноября 2018, 17:28

Скажите, пожалуйста, если моя действующая подпись с 01-01-2019 работать не будет, как быстро сделать новую и сколько это будет стоить?!

Ответить
Ольга

Ольга21 ноября 2018, 17:36

Елена, к сожалению, в комментарии к этой новости ответить на Ваш вопрос не сможем. Вам нужно обратиться в техподдержку, там смогут проконсультировать по стоимости услуги, либо передадут ваш запрос менеджеру, который закреплен за Вашей организацией.
Контакты техподдержки: https://www.diadoc.ru/support

Ответить
Спасибо за ваше мнение!
Ваш комментарий