Изменения в тарифной политике Диадока — Диадок

Изменения в тарифной политике Диадока

17 декабря 2018
Клиенты

С 1 февраля 2019 года перестанет действовать тарифный план «Универсальный». Чтобы продолжить отправлять документы, пользователям Диадока нужно выбрать другой тариф. Получение документов по-прежнему бесплатно.

Изменения не затрагивают входящие документы. На функцию получения и все остальные возможности сервиса смена способа оплаты исходящих документов не повлияет. Отправка документов будет доступна только после приобретения одного из пакетов. Чтобы снизить стоимость отправляемых документов, клиенты могут выбрать подходящий по объему тариф.

Уже начал действовать новый тарифный план «Минимальный». Он предназначен для тех, кто редко пользуется электронным документооборотом. Пакет «Минимальный» включает 100 исходящих документов, его можно заказывать один раз в год. Стоимость исходящего документа составит 9 рублей. Тарифный план «Универсальный» предлагал такую же цену.

Пользователям, которые отправляют большой объем документов, подойдут другие пакетные предложения. Тарифы представлены на странице с ценами. Чем больше количество исходящих документов, тем ниже их стоимость.

При израсходовании пакета либо по истечении срока его действия доступ к отправке документов из Диадока будет заблокирован. Входящие документы пользователь сможет получать.

Всего в сервисе работает более полутора миллионов компаний, и многие захотят заказать пакеты до окончания действия тарифа «Универсальный». Чтобы наши специалисты успели обработать все обращения, советуем заблаговременно выбрать подходящий тариф и оставить заявку.

Заполните заявку на подключение пакета.

87 комментариев
Василий    18 декабря 2018, 11:48
Предлагаю название для нового тарифа - "Жадность".
Кузьминская Анастасия    18 декабря 2018, 11:54
Василий, цена документа остается прежней - 9 рублей за документ. Роста цен не произошло.
Денис    18 декабря 2018, 13:22
Тогда какой смысл нововведения, если цена такая же осталась? только сложности с предоплатой добавили...
Кузьминская Анастасия    18 декабря 2018, 13:39
Денис, предоплата - обоюдная гарантия для Клиента и Диадока.
Кроме того, постоплатная система вызывает сложности расчета с клиентами. в т.ч для самих клиентов.
Светлана    19 декабря 2018, 12:38
Никаких сложностей за всё время работы на этом тарифе не увидела: пришёл счёт, оплатили, двинулись дальше. Не нужно лукавить, изменения вводятся совсем не для удобства Клиента. Клиенту (мне и не только) как раз удобнее остаться на тарифе "Универсальный": оплачивать столько документов, сколько необходимо. Ну, а уж если так хочется оставить только пакеты, сделайте их побольше, добавьте промежуточные: на 50, 200, 300 документов и т. д. Прислушайтесь к пожеланиям своих клиентов!
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 12:44
Светлана, мы периодически меняем линейку тарифов, прислушаемся, спасибо. Для каждого изменения свое время
Светлана    19 декабря 2018, 13:03
Как-то не очень конкретно, Анастасия. Ощущение, что для предложенных мной изменений время вообще не наступит. А жаль. Вы бы могли иметь гарантированные предоплаты в рамках пусть небольших, но всё-таки стабильных пакетов, и клиенты остались бы довольны. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы.
Сергей    19 декабря 2018, 13:05
+1
Кирилл    19 декабря 2018, 14:49
+1
Света    21 декабря 2018, 05:43
абсолютно согласна +1
Марина    21 декабря 2018, 11:05
+1
Татьяна    21 декабря 2018, 11:29
+1
Михаил    19 декабря 2018, 12:45
Светла, Вы молодец. Полностью разделяю Вашу позицию.
Сергей Щучкин (smspilot)    19 декабря 2018, 13:04
+1
Дарья    19 декабря 2018, 14:14
+ 1
Семен    19 декабря 2018, 14:16
+1
Роман    19 декабря 2018, 14:42
+1
Анна    19 декабря 2018, 14:43
+1
Галина    19 декабря 2018, 11:56
Я Тоже за новое название "Жадность" Сначала всех перевели на ЭДО , а потом тарифы меняем . Наверное повышение курса валют и цен на топливо повлияло на стоимость интернета и работ по ЭДО
Галина    19 декабря 2018, 11:57
еще раз убеждаюсь на переходе к другому оператору
Семен    18 декабря 2018, 15:56
Здравствуйте! Я правильно понимаю, что новый тариф можно оплатить и 31 января и все будет ок?
Кузьминская Анастасия    18 декабря 2018, 16:17
Семен, совершенно верно. Можно оплатить любой предоплатный тариф. На выбор более 6 тарифов с разным количеством документов и стоимостью за документ.
Александр    18 декабря 2018, 16:26
Контрагентов и так не заманишь в Диадок, а после того как условно бесплатных тарифов не останется, я даже не буду и пытаться.
Кузьминская Анастасия    18 декабря 2018, 16:43
Александр, отправляйте их список нам.
Александр    18 декабря 2018, 18:01
Это плохое нововведение с точки зрения пользователей. Например, нам не нужно 600 документов в год, почему мы обязаны за это платить? А пакет "Минимальный" можно заказать только раз в год - зачем такое ограничение? По всей видимости, единственная цель - увеличить свою прибыть от сервиса, поэтому не стоит прикрываться заботой о пользователях.
Если вы действительно хотите улучшить жизнь пользователей, то вот несколько пожелания от конкретного пользователя:
1. Оставить тариф "Универсальный" или ввести аналогичный или отменить ограничение на количество покупок "Минимального" пакета.
2. Если уж и убирать тариф "Универсальный", то почему бы не сделать срок действия остальных пакетов без ограничения по времени использования?
3. Ввести возможность оплаты прямо с сайта с помощью электронных средств платежа.
4. Собирать плату с пользователей напрямую без посредников в виде сервисных центров, от которых нет абсолютно никакого толка, а только бесконечный телефонный и почтовый спам и навязывание услуг. Тем самым вы можете увеличить свою прибыль (за счёт той части, которую в данный момент вы отдаёте сервисным центрам) и, быть может, снизить цены для конечных пользователей, увеличив привлекательность и конкурентноспособность сервиса.
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 08:07
Александр, некоторые Ваши мысли совпадают с нашими. Кое что скоро реализуем/изменим. Спасибо.
Александр    19 декабря 2018, 13:45
Анастасия,
"скоро реализуем/изменим", конечно, это похвально, но хотелось бы, чтобы это было не позднее 1 февраля 2019 года. А то по удобным для себя изменениям вы точно по срокам определились, а по удобным для пользователей предпочитаете формулировку "скоро" - как-то некорректно получается. В противном случае, ваши нововведения чрезвычайно однобоки в вашу пользу.
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 19:07
Александр, следите за новостями. Больше нововведений на начало года не запланировано.
Султан    19 декабря 2018, 17:19
Абсолютно верно на счет сервисных центров. Не понимаю в чем смысл этих посредников, когда можно договориться напрямую и дешевле. Дать им зарабатывать, навязывая свои услуги, за счет Контура? Думаю, они только отпугивают ваших (Контур) клиентов.
Картавых Евгений    21 декабря 2018, 08:08
Султан, добрый день!
У компании СКБ Контур единая тарифная политика, которая распространяется на все подразделения компании. Как на филиалы, так и на партнерские сервисные центры. Все работают в рамках единых правил.
Для чего мы развиваем сервисные центры. В настоящее время клиенты хотят общаться с компанией наиболее удобным для них способом. Определенному числу наших клиентов, удобнее общаться дистанционно (например через Интернет) и их устраивает этот способ общения. А кому-то наоборот удобнее прийти в сервисный центр и лично пообщаться со специалистом. И мы видим, что клиентов, которым удобен этот формат общения достаточно много. Именно поэтому мы развиваем сеть партнерских сервисных центров. Осознанно идем на этот шаг, чтобы обеспечить удобный способ общения для наших клиентов.
По каждому факту некорректного поведения наших представителей мы проводим разбирательство и принимаем меры, чтобы этого по возможности не произошло в дальнейшем.
А    18 декабря 2018, 19:34
Сделайте уже онлайн-оплату картой и/или с автоматическим выписыванием счета.
Крайне неудобно любой шаг влево/вправо согласовывать исключительно по телефону, причем менеджеры всегда звонят когда им удобно.
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 08:04
скоро сделаем :)
Максим    19 декабря 2018, 06:52
Вообще не удобно сделали
Реально тариф "Жадность" назвать нужно
Мне например 150 документов нужно в год
И что? Покупать тот, что 600 документов?
Забота о пользователе? Чем удобнее то станет?
Сергей Щучкин (smspilot)    19 декабря 2018, 07:27
Мы в телекоме всё это проходили, бизнес-клиенты ненавидят сгорающие пакеты,
Нужны 2 варианта "Предоплата" и "Постоплата", причем на постоплату брать только бюджетников или крупные конторы.
Обязательно нужен баланс, который всегда видно в ЛК, при предоплате если есть деньги на счете - отправлять можно, при постоплате баланс может принимать отрицательные значения.
Я    19 декабря 2018, 07:33
Да предоплата это все нормально
Не жалко
Заплатил за 200 доков и пользуйся
Просто раздражает, что 100 доков купишь ты, закончатся они у тебя и что?
Ждать окончания года? Что за дикость какая-то?
А если работа сезонная, а если сейчас мало, а потом бизнес попер
В общем абсолютно не удобно...
Сергей Щучкин (smspilot)    19 декабря 2018, 08:04
Жадность закончится гос. оператором, который будет жутко неудобный, кривой, но бесплатный.

* Разработчики сохраните имя/почту в куках, чтобы под каждым комментарием не вводить.
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 08:05
приходите, мы продадим Вам 200
Александр    21 декабря 2018, 13:11
два по 100? "его можно заказывать один раз в год" - это опечатка?
Ольга    19 декабря 2018, 08:32
А если у нас оплачено до 01.07.2019 г. ничего не меняем?
Александр    19 декабря 2018, 08:56
А вообще надо делать личный счет который нужно пополнять для совершения исходящих операций - как у всех операторов связи.
Надо упрощать максимально, в регионах столичные правила не будут работать.
Но конечно вам для этого осознания надо сначала получить отток пользователей за тотальное введение абонентки.
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 10:30
Александр, не вводите абонентов в заблуждение, пожалуйста
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 10:31
Ольга, у Вас, вероятно, пакет документов. В таком случае беспокоиться не о чем. Ситуация коснется те абонентов, кто отправляет документы по постоплате
Ольга    19 декабря 2018, 10:11
А можно тоже самое по-русски? Какой личный счет? Кто его должен делать? Мы заключили договор, оплатили за год вперед и рассчитываем на то, что в этот период ничего не меняется. Кстати, в договоре нет ничего о личном счете. Кроме того, нам обещали, что уговорят всех наших контрагентов начать работу через систему ДИАДОК, но ни один абонент с июля не ответил на наше приглашение.
Мы планируем доработать год, поскольку оплачено, и расстаться с исходящими, получать только бесплатные входящие.
Поэтому еще раз прошу уточнить, что нам нужно делать в связи с Вашими изменениями тарифов
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 10:36
Ольга, если в Вас оплачен пакет документов (т.е предоплатный тариф), то изменения не коснутся. Изменения коснутся тех, кто оплачивал документы по 9р/документ в месяце, следующем за месяцем их отправки. С 1 февраля не будет такой возможности, платить ПОСЛЕ отправки. И нужно будет оплачивать как и сделала ваша компания - на год вперед.
По поводу ваших Контрагентов - напишите мне на почту ваш ИНН, я передам информацию в службу Активации kuzminskaya"собака"skbkontur"точка"ru
Пр личный счет, о котором пишет Александр мы и сами не очень поняли. Но тема явно не связана с нашими изменениями тарификации, поддерживать мы ее не будем.
Лидия    19 декабря 2018, 11:52
Господа "Установители цен" и "Выдумщики пакетов" , я отправляю 12 документов в год !!! Какой пакет мне приобрести у вас ? Зачем мне платить за лишние 88 документов ???!!!
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 12:48
Лидия, оставьте заявку, менеджер подберет оптимальный пакет
Лидия    19 декабря 2018, 13:03
Спасибо Анастасия, у меня еще некоторое время действует промопакет.
Лидия    19 декабря 2018, 12:03
Будет благоразумным оставить пакет "Универсальный" , иначе вы заставляете своих клиентов искать альтернативу! Или такие клиенты как мы, не имеют для вас значения?
Сергей    19 декабря 2018, 12:14
Мне тоже не нужно 100 документов в год. И платить за лишние, даже в минимальном пакете, мне не очень хочется. Поэтому я буду искать другого оператора ЭДО.
Понимаю что я, как маленький ИП, для вас сейчас не самый выгодный клиент с копеечными платежами, но если мой бизнес вырастет и соответственно вырастет объем ЭДО, то уйдя сейчас я к вам уже вряд ли вернусь. Наверняка также поступят и остальные стартапы.
Уж не знаю кто был у вас инициатором такой идеи изменения тарифов, но не уверен что он друг вашей компании. Успехов.
Анна    19 декабря 2018, 12:22
Вопрос: У меня максимум 30 документов в год. Сейчас еще остались бесплатные документы по промопакету (41 документ). Зачем мне пакет на 100 документов? Согласно ГК РФ и Закону о защите прав потребителей, потребитель должен платить ТОЛЬКО за оказанные услуги. Я готова делать предоплату , но дарить оплату 70-ти документов не готова.
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 12:46
Промопакет продолжает действовать, его никакие изменения не касаются
Анна    19 декабря 2018, 14:17
Анастасия, ответьте пожалуйста и второй вопрос (про оставшиеся 70 документов). Данная сумма сгорит или перейдет на следующий период?
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 14:40
Анна, пакеты документов приобретаются на год. По истечению срока неиспользованные документы не переносятся на новый период.
Анна    19 декабря 2018, 14:43
Т.е. у меня два варианта: или переплачивать за 70 документов или не работать с вами? Правильно?
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 14:45
или развивать документооборот, привлекать контрагентов, чтобы еще и мало было этих 100 документов. Обратитесь к менеджеру, он передаст вашу компанию в службу Активации
Анна    19 декабря 2018, 14:49
К сожалению, с таким отношением к клиентам вас крайне сложно рекомендовать сегменту малого бизнеса. А если учесть, что это меня к вам привлекли и я недовольна тарифной сеткой - вывод напрашивается сам. ))
Владимир    19 декабря 2018, 15:31
+1
Тан    20 декабря 2018, 09:43
Абсолютно согласен и поддерживаю... я и вовсе отправляю документы по запросу...в год может максимум 10 доков. И как быть?
Эля    19 декабря 2018, 12:30
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что если мы купили пакет на 100 документов и если они у меня закончились раньше, то я не смогу отправлять документы целый год? Или все таки есть возможность купить еще один пакет на 100 доков в течении года? Как можно контролировать остаток неиспользованных документов? У вас есть счетчик? Или я должна перед каждой отправкой звонить Вам (вернее дозваниваться среднее время ожидания и прослушивания ненужной мне информации составляет примерно 15 минут) для уточнения остатка?
Еще один вопрос если мы купили пакет на 100 документов и использовали его не полностью, а лишь частично, по истечению года остаток пакета куда денется? Перейдет на другой год? Сгорит? Или мы должны писать письмо на возврат денежных средств?
Заранее спасибо за ответ.
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 12:47
оставьте заявку, менеджер подберет тариф, ответит на все вопросы.
счетчик есть.
Михаил    19 декабря 2018, 12:32
Введи авансовую систему оплаты для тарифа "Универсальный". Если у меня в год проходит 150 документов, какорй тариф мне выбрать?
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 12:46
Михаил, оставьте заявку, менеджер подберет тариф
Роман    19 декабря 2018, 13:36
+1 к мнению, что для мелкого бизнеса новые тарифы сужают выбор и направляют взор к конкурентам
не сужайте выбор, наоборот - расширьте предложение, чтобы любой смог выбрать подходящий тариф, пускай разовый будет дороже чем сейчас, но добавьте также пакеты 50, 150, 200, 300 и т.д.
Кузьминская Анастасия    19 декабря 2018, 13:55
Роман, изучите предложения всех операторов и выберите для себя лучшее
Роман    19 декабря 2018, 14:08
Анастасия, и Вас с наступающим Новым Годом!
Светлана    19 декабря 2018, 14:19
+1
Татьяна    19 декабря 2018, 13:42
Спасибо за то, что вы убили идею ввести ЭДО в нашей небольшой компании на корню. Видимо нам придется отказаться от ЭДО, даже толком не начав им пользоваться....
Не пойму, что может предложить ваш менеджер, если нам полходил только тариф универсальный....
Кирилл    19 декабря 2018, 15:05
Пакет «Минимальный» включает 100 исходящих документов, его можно заказывать один раз в год. Ну и нафига он нужен. Я пока не знаю, сколько у меня будет в год документов. Может быть 121, а может и 12. Пересмотрите ваше принятое решение, думаю по аналитике - что вы сильно ошибаетесь. Действительно, жадность! И пока до февраля у вас и у нас есть время поискать альтернативу.
Алексей    19 декабря 2018, 17:37
Ужасно.
Я не против предоплаты, но зачем:
1) покупать можно в год
2) срок пакета год.
Артём    19 декабря 2018, 18:10
Я отправляю 1 документ в год. И я готов заплатить за него более 9 рублей. Но платить 900 за один документ - нет, извините. Проще воспользоваться Почтой России. А это шаг назад.
Кирилл    19 декабря 2018, 18:46
Повысьте цены на универсальный, делов-то. Поставьте 19 рублей за документ. Чего вы фигню выдумали то) многие не отправляют такое кол-во документов!
Александр    20 декабря 2018, 00:20
Посмотрите сколько комментариев, и ВСЕ до единого — недовольны. Контур, вы точно не хотите откатить удаление тарифа и подумать ещё раз?
Александр    20 декабря 2018, 07:50
Коллеги, писать комментарии к новости - это не самый эффективный способ воздействия на жадность.
Только массовый отток клиентов с потерей денег заставит оператора шевелиться.
Сами начинаем поиск альтернативного провайдера.
Андрей    20 декабря 2018, 08:09
Почему бы не оставить "Универсальный" тариф и просто повысить стоимость исходящих документов, если уж нужно чуть побольше заработать? Пусть даже по предоплате - пополнил свой баланс и с него будут списываться деньги по факту подписания документов. Этот вариант лично меня вполне устроил бы.
Юлия    20 декабря 2018, 18:10
+1
Это был бы идеальный вариант для небольшого документооборота, а таких я думаю тут большинство.
Игорь    20 декабря 2018, 16:32
Диадок радовал именно тем фактом, что можно пользоваться базовым функционалом абсолютно бесплатно. А для крупных и ленивых - и маршруты тебе, и коннекторы, и прочая автоматизация за деньги.
Наша организация вообще исходящих документов не отправляет. У нас для этого отдельный торговый дом есть. Зато входящих документов - море. И мы могли подписывать их совершенно бесплатно.
А теперь что? Сначала 900 рублей ни за что, потом 9000, потом любая другая сумма, какая взбредет в голову?
Должен быть бесплатный тариф для тех, кто "готов принимать документы". Уверен, таких контрагентов - половина списка.
Юлия    20 декабря 2018, 18:09
А для входящих ничего и не изменилось, я так понимаю в новости идет речь только об изменении тарифов для исходящих документов. Но пакеты очень неудобные стали.
Кузьминская Анастасия    20 декабря 2018, 19:50
Совершенно верно. Описанные изменения только исходящих документов касаются. В 2019 году мы расширим линейки наших тарифов.
Кузьминская Анастасия    20 декабря 2018, 19:51
Игорь, использование всего базового функционала кроме отправки документов продолжит быть абсолютно бесплатным.
Игорь    21 декабря 2018, 08:35
Анастасия, тогда стоит немножко переписать текст новости. А у вас как-то все это невнятно и неочевидно.
Я бы вас понял, если бы в тексте было:
1. Можете вообще не подключать никакой тариф и пользоваться только бесплатными входящими.
2. Можете подключить тариф "Минимальный". Это просто предоплата за первые 100 исходящих, дальше оплачиваете как и на "Универсальном" по 9 р/шт.
3. Можете подключить более емкий пакет, чтобы снизить стоимость документа.

Но у вас там про отмену "Универсального" (на котором мы сейчас, хотя не пользуемся исходящими). У вас там про то, что минимальный тариф - это тариф "Минимальный" (и не слова, что, оказывается, можно вообще без тарифа). И у вас там про то, что как только выбрали 100 документов, отправка блокируется до следующего года, потому что тариф можно подключать раз в год. Отсюда и непонимание, и хайп.
Дмитрий    20 декабря 2018, 19:07
У нас в этом году 54 документа исходящих. Из них 10 через Диадок, а остальное на бумаге. Из этих 9 документа 2 через роуминг.
Ваши предложения для меня?
Кузьминская Анастасия    20 декабря 2018, 19:52
Дмитрий, обратитесь к менеджеру для подбора тарифа. В комментариях к новости мы не совершаем продажу и не подбираем тариф
Максим    21 декабря 2018, 01:30
С тем учётом, что переход на тариф до сих пор в ручном режиме, о развитом сервисе говорить рано....
Лена    21 декабря 2018, 08:26
Где можно увидеть полное описание тарифа "Минимальный"?
Кузьминская Анастасия    21 декабря 2018, 09:31
Елена, по запросу у менеджера. На сайте появится к 1 февраля
Лена    21 декабря 2018, 09:57
Почему нельзя здесь озвучить полное описание? Вам есть что скрывать?
Елена    24 декабря 2018, 15:32
В Вашей компании работают люди, профессионализм которых находится под большим вопросом. Составить текст, так чтобы было понятно не в вашем правиле и менеджеры разговаривать не умеют или вводят в заблуждение клиента.