Изменения в тарифной политике Диадока — Диадок

Изменения в тарифной политике Диадока

17 декабря 2018
Клиенты

С 1 февраля 2019 года перестанет действовать тарифный план «Универсальный». Чтобы продолжить отправлять документы, пользователям Диадока нужно выбрать другой тариф. Получение документов по-прежнему бесплатно.

Изменения не затрагивают входящие документы. На функцию получения и все остальные возможности сервиса смена способа оплаты исходящих документов не повлияет. Отправка документов будет доступна только после приобретения одного из пакетов. Чтобы снизить стоимость отправляемых документов, клиенты могут выбрать подходящий по объему тариф.

Уже начал действовать новый тарифный план «Минимальный». Он предназначен для тех, кто редко пользуется электронным документооборотом. Пакет «Минимальный» включает 100 исходящих документов, его можно заказывать один раз в год. Стоимость исходящего документа составит 9 рублей. Тарифный план «Универсальный» предлагал такую же цену.

Пользователям, которые отправляют большой объем документов, подойдут другие пакетные предложения. Тарифы представлены на странице с ценами. Чем больше количество исходящих документов, тем ниже их стоимость.

При израсходовании пакета либо по истечении срока его действия доступ к отправке документов из Диадока будет заблокирован. Входящие документы пользователь сможет получать.

Всего в сервисе работает более полутора миллионов компаний, и многие захотят заказать пакеты до окончания действия тарифа «Универсальный». Чтобы наши специалисты успели обработать все обращения, советуем заблаговременно выбрать подходящий тариф и оставить заявку.

Заполните заявку на подключение пакета.

87 комментариев
Предлагаю название для нового тарифа - "Жадность".
Кузьминская Анастасия 18 декабря 2018
Василий. Василий, цена документа остается прежней - 9 рублей за документ. Роста цен не произошло.
Кузьминская Анастасия. Тогда какой смысл нововведения, если цена такая же осталась? только сложности с предоплатой добавили...
Кузьминская Анастасия 18 декабря 2018
Денис. Денис, предоплата - обоюдная гарантия для Клиента и Диадока.
Кроме того, постоплатная система вызывает сложности расчета с клиентами. в т.ч для самих клиентов.
Василий. Я Тоже за новое название "Жадность" Сначала всех перевели на ЭДО , а потом тарифы меняем . Наверное повышение курса валют и цен на топливо повлияло на стоимость интернета и работ по ЭДО
еще раз убеждаюсь на переходе к другому оператору
Светлана 19 декабря 2018
Кузьминская Анастасия. Никаких сложностей за всё время работы на этом тарифе не увидела: пришёл счёт, оплатили, двинулись дальше. Не нужно лукавить, изменения вводятся совсем не для удобства Клиента. Клиенту (мне и не только) как раз удобнее остаться на тарифе "Универсальный": оплачивать столько документов, сколько необходимо. Ну, а уж если так хочется оставить только пакеты, сделайте их побольше, добавьте промежуточные: на 50, 200, 300 документов и т. д. Прислушайтесь к пожеланиям своих клиентов!
Кузьминская Анастасия 19 декабря 2018
Светлана. Светлана, мы периодически меняем линейку тарифов, прислушаемся, спасибо. Для каждого изменения свое время
Светлана. Светла, Вы молодец. Полностью разделяю Вашу позицию.
Светлана 19 декабря 2018
Кузьминская Анастасия. Как-то не очень конкретно, Анастасия. Ощущение, что для предложенных мной изменений время вообще не наступит. А жаль. Вы бы могли иметь гарантированные предоплаты в рамках пусть небольших, но всё-таки стабильных пакетов, и клиенты остались бы довольны. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы.
Сергей Щучкин (smspilot) 19 декабря 2018
Светлана. абсолютно согласна +1
Здравствуйте! Я правильно понимаю, что новый тариф можно оплатить и 31 января и все будет ок?
Кузьминская Анастасия 18 декабря 2018
Семен, совершенно верно. Можно оплатить любой предоплатный тариф. На выбор более 6 тарифов с разным количеством документов и стоимостью за документ.
Александр 18 декабря 2018
Контрагентов и так не заманишь в Диадок, а после того как условно бесплатных тарифов не останется, я даже не буду и пытаться.
Кузьминская Анастасия 18 декабря 2018
Александр, отправляйте их список нам.
Александр 18 декабря 2018
Это плохое нововведение с точки зрения пользователей. Например, нам не нужно 600 документов в год, почему мы обязаны за это платить? А пакет "Минимальный" можно заказать только раз в год - зачем такое ограничение? По всей видимости, единственная цель - увеличить свою прибыть от сервиса, поэтому не стоит прикрываться заботой о пользователях.
Если вы действительно хотите улучшить жизнь пользователей, то вот несколько пожелания от конкретного пользователя:
1. Оставить тариф "Универсальный" или ввести аналогичный или отменить ограничение на количество покупок "Минимального" пакета.
2. Если уж и убирать тариф "Универсальный", то почему бы не сделать срок действия остальных пакетов без ограничения по времени использования?
3. Ввести возможность оплаты прямо с сайта с помощью электронных средств платежа.
4. Собирать плату с пользователей напрямую без посредников в виде сервисных центров, от которых нет абсолютно никакого толка, а только бесконечный телефонный и почтовый спам и навязывание услуг. Тем самым вы можете увеличить свою прибыль (за счёт той части, которую в данный момент вы отдаёте сервисным центрам) и, быть может, снизить цены для конечных пользователей, увеличив привлекательность и конкурентноспособность сервиса.
Кузьминская Анастасия 19 декабря 2018
Александр. Александр, некоторые Ваши мысли совпадают с нашими. Кое что скоро реализуем/изменим. Спасибо.
Александр 19 декабря 2018
Кузьминская Анастасия. Анастасия,
"скоро реализуем/изменим", конечно, это похвально, но хотелось бы, чтобы это было не позднее 1 февраля 2019 года. А то по удобным для себя изменениям вы точно по срокам определились, а по удобным для пользователей предпочитаете формулировку "скоро" - как-то некорректно получается. В противном случае, ваши нововведения чрезвычайно однобоки в вашу пользу.
Александр. Абсолютно верно на счет сервисных центров. Не понимаю в чем смысл этих посредников, когда можно договориться напрямую и дешевле. Дать им зарабатывать, навязывая свои услуги, за счет Контура? Думаю, они только отпугивают ваших (Контур) клиентов.
Кузьминская Анастасия 19 декабря 2018
Александр. Александр, следите за новостями. Больше нововведений на начало года не запланировано.
Картавых Евгений 21 декабря 2018
Султан. Султан, добрый день!
У компании СКБ Контур единая тарифная политика, которая распространяется на все подразделения компании. Как на филиалы, так и на партнерские сервисные центры. Все работают в рамках единых правил.
Для чего мы развиваем сервисные центры. В настоящее время клиенты хотят общаться с компанией наиболее удобным для них способом. Определенному числу наших клиентов, удобнее общаться дистанционно (например через Интернет) и их устраивает этот способ общения. А кому-то наоборот удобнее прийти в сервисный центр и лично пообщаться со специалистом. И мы видим, что клиентов, которым удобен этот формат общения достаточно много. Именно поэтому мы развиваем сеть партнерских сервисных центров. Осознанно идем на этот шаг, чтобы обеспечить удобный способ общения для наших клиентов.
По каждому факту некорректного поведения наших представителей мы проводим разбирательство и принимаем меры, чтобы этого по возможности не произошло в дальнейшем.
Сделайте уже онлайн-оплату картой и/или с автоматическим выписыванием счета.
Крайне неудобно любой шаг влево/вправо согласовывать исключительно по телефону, причем менеджеры всегда звонят когда им удобно.
Кузьминская Анастасия 19 декабря 2018
скоро сделаем :)
Вообще не удобно сделали
Реально тариф "Жадность" назвать нужно
Мне например 150 документов нужно в год
И что? Покупать тот, что 600 документов?
Забота о пользователе? Чем удобнее то станет?
Сергей Щучкин (smspilot) 19 декабря 2018
Мы в телекоме всё это проходили, бизнес-клиенты ненавидят сгорающие пакеты,
Нужны 2 варианта "Предоплата" и "Постоплата", причем на постоплату брать только бюджетников или крупные конторы.
Обязательно нужен баланс, который всегда видно в ЛК, при предоплате если есть деньги на счете - отправлять можно, при постоплате баланс может принимать отрицательные значения.
Сергей Щучкин (smspilot). Да предоплата это все нормально
Не жалко
Заплатил за 200 доков и пользуйся
Просто раздражает, что 100 доков купишь ты, закончатся они у тебя и что?
Ждать окончания года? Что за дикость какая-то?
А если работа сезонная, а если сейчас мало, а потом бизнес попер
В общем абсолютно не удобно...
Сергей Щучкин (smspilot) 19 декабря 2018
Я. Жадность закончится гос. оператором, который будет жутко неудобный, кривой, но бесплатный.

* Разработчики сохраните имя/почту в куках, чтобы под каждым комментарием не вводить.
Кузьминская Анастасия 19 декабря 2018
Я. приходите, мы продадим Вам 200
Александр 21 декабря 2018
Кузьминская Анастасия. два по 100? "его можно заказывать один раз в год" - это опечатка?
А если у нас оплачено до 01.07.2019 г. ничего не меняем?
Александр 19 декабря 2018
Ольга. А вообще надо делать личный счет который нужно пополнять для совершения исходящих операций - как у всех операторов связи.
Надо упрощать максимально, в регионах столичные правила не будут работать.
Но конечно вам для этого осознания надо сначала получить отток пользователей за тотальное введение абонентки.
Кузьминская Анастасия 19 декабря 2018
Александр. Александр, не вводите абонентов в заблуждение, пожалуйста
Кузьминская Анастасия 19 декабря 2018
Ольга. Ольга, у Вас, вероятно, пакет документов. В таком случае беспокоиться не о чем. Ситуация коснется те абонентов, кто отправляет документы по постоплате
А можно тоже самое по-русски? Какой личный счет? Кто его должен делать? Мы заключили договор, оплатили за год вперед и рассчитываем на то, что в этот период ничего не меняется. Кстати, в договоре нет ничего о личном счете. Кроме того, нам обещали, что уговорят всех наших контрагентов начать работу через систему ДИАДОК, но ни один абонент с июля не ответил на наше приглашение.
Мы планируем доработать год, поскольку оплачено, и расстаться с исходящими, получать только бесплатные входящие.
Поэтому еще раз прошу уточнить, что нам нужно делать в связи с Вашими изменениями тарифов
Кузьминская Анастасия 19 декабря 2018
Ольга, если в Вас оплачен пакет документов (т.е предоплатный тариф), то изменения не коснутся. Изменения коснутся тех, кто оплачивал документы по 9р/документ в месяце, следующем за месяцем их отправки. С 1 февраля не будет такой возможности, платить ПОСЛЕ отправки. И нужно будет оплачивать как и сделала ваша компания - на год вперед.
По поводу ваших Контрагентов - напишите мне на почту ваш ИНН, я передам информацию в службу Активации kuzminskaya"собака"skbkontur"точка"ru
Пр личный счет, о котором пишет Александр мы и сами не очень поняли. Но тема явно не связана с нашими изменениями тарификации, поддерживать мы ее не будем.
Господа "Установители цен" и "Выдумщики пакетов" , я отправляю 12 документов в год !!! Какой пакет мне приобрести у вас ? Зачем мне платить за лишние 88 документов ???!!!
Кузьминская Анастасия 19 декабря 2018
Лидия. Лидия, оставьте заявку, менеджер подберет оптимальный пакет
Кузьминская Анастасия. Спасибо Анастасия, у меня еще некоторое время действует промопакет.
Будет благоразумным оставить пакет "Универсальный" , иначе вы заставляете своих клиентов искать альтернативу! Или такие клиенты как мы, не имеют для вас значения?
Мне тоже не нужно 100 документов в год. И платить за лишние, даже в минимальном пакете, мне не очень хочется. Поэтому я буду искать другого оператора ЭДО.
Понимаю что я, как маленький ИП, для вас сейчас не самый выгодный клиент с копеечными платежами, но если мой бизнес вырастет и соответственно вырастет объем ЭДО, то уйдя сейчас я к вам уже вряд ли вернусь. Наверняка также поступят и остальные стартапы.
Уж не знаю кто был у вас инициатором такой идеи изменения тарифов, но не уверен что он друг вашей компании. Успехов.
Вопрос: У меня максимум 30 документов в год. Сейчас еще остались бесплатные документы по промопакету (41 документ). Зачем мне пакет на 100 документов? Согласно ГК РФ и Закону о защите прав потребителей, потребитель должен платить ТОЛЬКО за оказанные услуги. Я готова делать предоплату , но дарить оплату 70-ти документов не готова.