Теперь в Диадоке можно ограничить доступ сотрудника в организацию.
В Диадоке появилась возможность блокировки сотрудников без удаления.
Блокировку сотрудников можно использовать для соблюдения требований безопасности. Например, ограничить доступ в ящик организации сотрудникам на больничном или в отпуске.
Заблокированный сотрудник не сможет зайти в ящик организации. Блокировка не влияет на настройки сотрудника и его отображение в списке.
Администратор ящика может заблокировать сотрудника в настройках, указав причину блокировки.
Заблокированный сотрудник увидит страницу об ограничении доступа при переходе по прямой ссылке на любую страницу сервиса.Восстановить доступ может только администратор организации.
Ограничить вход сотрудника в ящик можно и через API:
- статус блокировки управляется структурой AuthorizationPermissionPatch c помощью метода UpdateEmployee
- статус блокировки сотрудника можно узнать, вызвав методы — GetEmployee, GetEmployees, CreateEmployee (структура AuthorizationPermission).