Как рассказать контрагентам об ЭДО? Опыт компании «Северсталь» на вебинаре 10 апреля — Диадок

Как рассказать контрагентам об ЭДО? Опыт компании «Северсталь» на вебинаре 10 апреля

8 апреля 2019
Мероприятия

Переход на электронный документооборот сокращает финансовые затраты и ускоряет обмен документами. Чем активнее ваши контрагенты подключаются к системе ЭДО, тем заметнее экономический эффект от автоматизации собственных бизнес-процессов.

На вебинаре вы узнаете историю перехода на ЭДО компании «Северсталь»: как настроен обмен документами с покупателями и поставщиками, какие мероприятия помогают привлекать контрагентов к электронному документообороту, какой результат принесла совместная работа с отделом активации Диадока.

Специалист Диадока на вебинаре расскажет, как найти ваших контрагентов в системе и начать обмениваться документами:

  • для чего нужны приглашения и как их отправлять;
  • как правильно заполнить карточку контрагента;
  • что обозначают цветовые индикаторы при классификации контрагентов.

На ваши вопросы по подключению контрагентов в режиме реального времени ответят спикеры:

Юлия Деряга — старший менеджер управления по сопровождению бухгалтерского учета и документооборота, ООО «Северсталь — ЦЕС».

Анна Смирнова — руководитель группы по работе с корпоративными клиентами отдела активации, СКБ Контур.

Вебинар состоится 10 апреля с 11:00 до 12:30 по московскому времени.

Зарегистрироваться

2 комментария
Андрей    8 апреля, 20:17
В цветовых идикаторвх хотелось бы видеть сколько документов этим клиентом отправлено покупателям, продавцам.
Хотя бы приблизительно . Например за послед месяц у клиента 70 исходящих документов и150 Входящих из них по формату ФНС 100

А то бывает цвет индикатора зеленый а клиент обработал меньше 3 электронных документов.

Вторая причина зачем это нужно видеть. Внутреняя у нас.
сопротивление некоторых менеджеров переходу на ЭДО
Менеджер говорит что приглашение покупатель подписал ошибочно и он никогда в Диадоке не работал. И сейчас очень трудно понять прав менеджер или нет.
Анастасия    11 апреля, 07:50
Андрей, в ближайшее время такой доработки не планируется. Могу порекомендовать заполнить форму пожелания на доработку сервиса, обратившись в техподдержку или к Вашему менеджеру.