Новые настройки прав

В Диадоке появилось новое право для сотрудника “Удалять документы и черновики, восстанавливать документы”. Новое право добавлено всем сотрудникам.

11 июля 2019

В Диадоке появилось новое право для сотрудника “Удалять документы и черновики, восстанавливать документы”. Новое право добавлено всем сотрудникам.

Если у сотрудника отсутствует такое право, то он не может:

  • удалять документы, шаблоны и черновики в веб-интерфейсе;

  • восстанавливать документы и шаблоны в веб-интерфейсе;

  • вызывать методы API: Delete, Restore, RecycleDraft.

Настройка нового права доступна администратору ящика. Правом можно управлять в веб-интерфейсе через окно настроек сотрудника и в API в момент создания сотрудника методом CreateEmployee и методом для редактирования UpdateEmployee

Право не влияет на доступность раздела «Удаленные» в веб-интерфейсе,  а также на получение удаленного документа методами API.


Новую версию предложения об аннулировании поддержали с шестью операторами, в том числе с Тензором. Мы продолжаем развивать аннулирование в роуминге и планируем подключать новых партнеров.

27 декабря 2021

С 1 февраля изменятся правила формирования статусов подписания для документов, созданных по формату Приказа ФНС № 820. Статусы будут формироваться в зависимости от значения атрибута КодИтога. Он может принимать три значения, которые отражают результат приемки. Появится новый статус — «Подписан с разногласиями».

24 ноября 2021

В ноябре мы прекратим поддержку устаревших версий. В статье найдете их список и инструкции по обновлению.

26 октября 2021

При отправке УПД можно указывать регистрационный номер партии товара, единицу измерения, количество прослеживаемого товара и доп. сведения. 

21 октября 2021

С сегодняшнего дня продлить модуль «Стандарт» можно только на обновленную версию. Поддержку текущей версии прекратим через год.

1 октября 2021