Новые настройки прав — Диадок

Новые настройки прав

11 июля 2019
Работа системы

В Диадоке появилось новое право для сотрудника “Удалять документы и черновики, восстанавливать документы”. Новое право добавлено всем сотрудникам.

Если у сотрудника отсутствует такое право, то он не может:

  • удалять документы, шаблоны и черновики в веб-интерфейсе;

  • восстанавливать документы и шаблоны в веб-интерфейсе;

  • вызывать методы API: Delete, Restore, RecycleDraft.

Настройка нового права доступна администратору ящика. Правом можно управлять в веб-интерфейсе через окно настроек сотрудника и в API в момент создания сотрудника методом CreateEmployee и методом для редактирования UpdateEmployee

Право не влияет на доступность раздела «Удаленные» в веб-интерфейсе,  а также на получение удаленного документа методами API.

0 комментариев
Комментировать