Как перейти на новый формат электронных документов

3 декабря 2019 32640

С 1 января выставлять счета-фактуры и УПД можно только в новом формате по приказу ФНС № 820. Перейти на него должны все организации, работающие с электронными документами.

Система электронного документооборота Диадок поддержала изменения. Чтобы работать в актуальном формате, пользователям нужно установить обновления до 1 января 2020 года.

Шаги по переходу на новый формат зависят от интеграционного решения:

  • Пользуетесь модулем для 1С — скачайте обновление прямо в интерфейсе модуля.
  • Решение через API или коннектор обновите, следуя рекомендациям.
  • В веб-версии Диадока обменивайтесь документами, как обычно.

Налоговая служба утвердила новый формат для первичных документов, счета-фактуры и УПД в Приказе ФНС № 820. Изменения связаны с введением обязательной маркировки и прослеживаемости товаров. Приказ ФНС № 155 утратит силу с 1 января.


Все решения Диадока уже поддерживают работу с документами в новом формате.

Оставить заявку

Меняется порядок обмена электронными документами

По требованию ФНС документооборот дополнится новыми технологическими документами: подтверждениями оператора и извещениями о получении участников обмена. Рассказываем о том, что изменится для пользователей Диадока, и кому необходимо обновить решения.

Минтруд ввел для кадровых электронных документов обязательные форматы

С 1 марта 2023 года начал действовать Приказ Минтруда от 20.09.2022 № 578н. С этого дня кадровики обязаны готовить электронные приказы, договоры, соглашения в установленных законодателем форматах. Контур первым из интеграторов кадрового ЭДО обновил функциональность для работы с формализованными документами

Какие сертификаты электронных подписей можно использовать в 2023 году

До окончания переходного периода по МЧД компании еще могут выбирать, с какими подписями работать в сервисе ЭДО. В новости расскажем об актуальных сертификатах, сроках применения и перевыпуске.