Как перейти на новый формат электронных документов

3 декабря 2019 40

С 1 января выставлять счета-фактуры и УПД можно только в новом формате по приказу ФНС № 820. Перейти на него должны все организации, работающие с электронными документами.

Система электронного документооборота Диадок поддержала изменения. Чтобы работать в актуальном формате, пользователям нужно установить обновления до 1 января 2020 года.

Шаги по переходу на новый формат зависят от интеграционного решения:

  • Пользуетесь модулем для 1С — скачайте обновление прямо в интерфейсе модуля.
  • Решение через API или коннектор обновите, следуя рекомендациям.
  • В веб-версии Диадока обменивайтесь документами, как обычно.

Налоговая служба утвердила новый формат для первичных документов, счета-фактуры и УПД в Приказе ФНС № 820. Изменения связаны с введением обязательной маркировки и прослеживаемости товаров. Приказ ФНС № 155 утратит силу с 1 января.


Все решения Диадока уже поддерживают работу с документами в новом формате.

Оставить заявку

Пошаговое руководство для перехода на кадровые электронные документы

Скачайте памятку с рекомендациями от наших экспертов. Мы подготовили шаблоны локальных нормативных актов и собрали в руководстве основные вопросы, ответы на которые нужно знать при внедрении ЭДО в кадрах.

Кадровый ЭДО: обзор законодательства и решение Диадока

В Трудовом кодексе теперь описано, как вести ЭДО с работниками, как оформить перевод кадровых документов в электронный вид, какие подписи можно применять. В статье называем основные изменения в законодательстве и рассказываем о модуле Диадока для кадрового ЭДО (КЭДО).