В российских офисах SCHNEIDER GROUP документооборот ускорился на 30 % — Диадок

В российских офисах SCHNEIDER GROUP документооборот ускорился на 30 %

17 декабря 2019
Клиенты

SCHNEIDER GROUP использует Диадок для отправки и получения документов. При переходе на ЭДО перед компанией стояли задачи: автоматизировать работу со входящими счетами, а также упростить и ускорить передачу первичных документов клиентам.

В российских офисах IT-специалисты компании самостоятельно установили модуль Диадока для 1С. Бухгалтеры SCHNEIDER GROUP готовят документы в учетной системе и обмениваются ими с клиентами через интерфейс 1С. В результате специалисты бухгалтерии тратят меньше времени на ручную обработку данных и не ждут, когда подписанные оригиналы доставят почтовые или курьерские службы.

Настройка маршрутов согласования для входящих счетов позволила исключить участие сотрудников в рутинных операциях: документы перемещаются между ними автоматически. Когда счета согласованы и подписаны, бухгалтеру приходит оповещение, что их можно оплачивать.

За несколько месяцев к обмену документами в системе ЭДО подключились 350 контрагентов SCHNEIDER GROUP. Затраты на ведение документооборота уменьшились на треть. Обработка документов ускорилась на 30 %.

Юрий Красильников
менеджер IT-проектов по бизнес-приложениям SCHNEIDER GROUP

— При реализации проекта ЭДО были достигнуты поставленные цели по повышению эффективности документооборота и сокращению затрат. Мы трансформировали в электронный вид бизнес-процессы по обработке входящих и исходящих документов. В результате добились прозрачности документооборота и ускорения обмена с клиентами, подрядчиками и поставщиками.

Сотрудникам понравился простой и понятный интерфейс сервиса, оперативное решение вопросов службой поддержки в случае ошибок. Офисы SCHNEIDER GROUP находятся в восьми странах, поэтому для нас важна бесперебойная работа системы ЭДО из любой точки мира.

Ольга Кулагина
менеджер по развитию корпоративных клиентов СКБ Контур

— Эффективность перехода на ЭДО определяется в том числе грамотным проведением подготовительного этапа. Мы с коллегами из SCHNEIDER GROUP предварительно проанализировали цепочку бумажного документооборота. В существующей схеме работы заменили звенья курьерской доставки на электронный транспорт документов, а также провели интеграцию с помощью модуля для 1С и настроили маршрутизацию документов. Благодаря этому переход на ЭДО получился плавным. Сотрудники продолжили решать свои рабочие задачи, параллельно адаптируясь к новому сервису.

Узнать подробности кейса

0 комментариев
Комментировать