В российских офисах SCHNEIDER GROUP документооборот ускорился на 30 % — Диадок

В российских офисах SCHNEIDER GROUP документооборот ускорился на 30 %

17 декабря 2019

Международная консалтинговая компания перешла на ЭДО и автоматизировала оплату счетов с помощью возможностей Диадока.

SCHNEIDER GROUP использует Диадок для отправки и получения документов. При переходе на ЭДО перед компанией стояли задачи: автоматизировать работу со входящими счетами, а также упростить и ускорить передачу первичных документов клиентам.

В российских офисах IT-специалисты компании самостоятельно установили модуль Диадока для 1С. Бухгалтеры SCHNEIDER GROUP готовят документы в учетной системе и обмениваются ими с клиентами через интерфейс 1С. В результате специалисты бухгалтерии тратят меньше времени на ручную обработку данных и не ждут, когда подписанные оригиналы доставят почтовые или курьерские службы.

Настройка маршрутов согласования для входящих счетов позволила исключить участие сотрудников в рутинных операциях: документы перемещаются между ними автоматически. Когда счета согласованы и подписаны, бухгалтеру приходит оповещение, что их можно оплачивать.

За несколько месяцев к обмену документами в системе ЭДО подключились 350 контрагентов SCHNEIDER GROUP. Затраты на ведение документооборота уменьшились на треть. Обработка документов ускорилась на 30 %.

Юрий Красильников
менеджер IT-проектов по бизнес-приложениям SCHNEIDER GROUP
 

— При реализации проекта ЭДО были достигнуты поставленные цели по повышению эффективности документооборота и сокращению затрат. Мы трансформировали в электронный вид бизнес-процессы по обработке входящих и исходящих документов. В результате добились прозрачности документооборота и ускорения обмена с клиентами, подрядчиками и поставщиками.

Сотрудникам понравился простой и понятный интерфейс сервиса, оперативное решение вопросов службой поддержки в случае ошибок. Офисы SCHNEIDER GROUP находятся в восьми странах, поэтому для нас важна бесперебойная работа системы ЭДО из любой точки мира.

Ольга Кулагина
менеджер по развитию корпоративных клиентов СКБ Контур
 

— Эффективность перехода на ЭДО определяется в том числе грамотным проведением подготовительного этапа. Мы с коллегами из SCHNEIDER GROUP предварительно проанализировали цепочку бумажного документооборота. В существующей схеме работы заменили звенья курьерской доставки на электронный транспорт документов, а также провели интеграцию с помощью модуля для 1С и настроили маршрутизацию документов. Благодаря этому переход на ЭДО получился плавным. Сотрудники продолжили решать свои рабочие задачи, параллельно адаптируясь к новому сервису.

Узнать подробности кейса

Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот
Подписаться

Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот

Пришлем ссылку на онлайн-калькулятор ответным письмом на почту, которую вы указали

Подписаться

Другие новости

«Ренессанс страхование» перевела на ЭДО более 8 тысяч контрагентов

«Ренессанс страхование» планировала перейти на ЭДО, чтобы сократить расходы на документооборот и освободить сотрудников от ручного труда. Изучив рынок операторов, компания выбрала Контур.Диадок. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

Точка подключила роуминг с оператором ЭДО СКБ Контур

Банк для предпринимателей и предприятий Точка настроил роуминг с системой электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок (входит в экосистему для бизнеса Контур). Теперь клиенты «Документооборота» Точки смогут отправить и получить документ от своих партнеров из Диадока.

Ведущий продавец автозапчастей AUTODOC.RU перевел на ЭДО 1,3 млн документов за год

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.