Транспортная компания «Байкал‑Сервис» сэкономила 650 тысяч рублей за три месяца работы в Диадоке — Диадок

Транспортная компания «Байкал‑Сервис» сэкономила 650 тысяч рублей за три месяца работы в Диадоке

25 декабря 2019
Клиенты

В компании «Байкал-Сервис» посчитали экономический эффект от запуска системы ЭДО. За три месяца контрагентам отправлено 350 тысяч документов в Диадоке. Перевод документов в электронный вид принес экономию в 650 тысяч рублей.

От работы с исходящими документами удалось освободить одного сотрудника и полностью снять эту обязанность с представителей филиалов компании. Теперь первичные документы по всем филиалам готовят и отправляют клиентам только три специалиста.

Получателям не приходится ждать почтовую доставку в течение одной-двух недель — документы приходят в ящик Диадока за несколько секунд.

Виолетта Примакова
заместитель финансового директора ООО «Байкал-Сервис ТК»

— Мы стремимся отвечать ожиданиям клиентов и текущим IT-тенденциям в сфере взаиморасчетов, так как понимаем, что применение современных методов в этой сфере, безусловно, способствует повышению уровня лояльности наших клиентов.

Николай Женишек
руководитель сектора развития Диадока в центре по работе с федеральными клиентами СКБ Контур

— Специфика оказания транспортно-логистических услуг подразумевает удаленность компании от ее клиентов. Еще одна отраслевая особенность — большое число контрагентов и внушительный объем документооборота.

Благодаря использованию готового модуля для интеграции с 1С удалось достаточно быстро запустить ЭДО в организации с годовым документооборотом в 3 млн документов. Возможности Диадока позволили автоматизировать обработку документов и формирование пакетов для отправки. Результатом стала экономия времени и ресурсов на почтовую доставку, а также снижение нагрузки на сотрудников.

Узнать подробности кейса

1 комментарий
Андрей    27 декабря 2019, 12:50
Судя по цифрам, получается что отправка документов стала стоить дешевле на чуть менее, чем 2 рубля.