Транспортная компания «Байкал-Сервис» сэкономила 650 тысяч рублей за три месяца работы в Диадоке

25 декабря 2019 1

Переход на ЭДО помог уменьшить почтовые расходы и ускорить обмен документами.

В компании «Байкал-Сервис» посчитали экономический эффект от запуска системы ЭДО. За три месяца контрагентам отправлено 350 тысяч документов в Диадоке. Перевод документов в электронный вид принес экономию в 650 тысяч рублей.

От работы с исходящими документами удалось освободить одного сотрудника и полностью снять эту обязанность с представителей филиалов компании. Теперь первичные документы по всем филиалам готовят и отправляют клиентам только три специалиста.

Получателям не приходится ждать почтовую доставку в течение одной-двух недель — документы приходят в ящик Диадока за несколько секунд.

Виолетта Примакова
заместитель финансового директора ООО «Байкал-Сервис ТК»
 

— Мы стремимся отвечать ожиданиям клиентов и текущим IT-тенденциям в сфере взаиморасчетов, так как понимаем, что применение современных методов в этой сфере, безусловно, способствует повышению уровня лояльности наших клиентов.

Николай Женишек
руководитель сектора развития Диадока в центре по работе с федеральными клиентами СКБ Контур
 

— Специфика оказания транспортно-логистических услуг подразумевает удаленность компании от ее клиентов. Еще одна отраслевая особенность — большое число контрагентов и внушительный объем документооборота.

Благодаря использованию готового модуля для интеграции с 1С удалось достаточно быстро запустить ЭДО в организации с годовым документооборотом в 3 млн документов. Возможности Диадока позволили автоматизировать обработку документов и формирование пакетов для отправки. Результатом стала экономия времени и ресурсов на почтовую доставку, а также снижение нагрузки на сотрудников.

Узнать подробности кейса


Бумагозамещение: кому это выгодно

Три кейса компаний, которые перешли на электронный документооборот и начали экономить. Публикуем текст статьи, размещенной ранее в издании «Коммерсантъ».

В России на треть вырос обмен через сервисы электронного документооборота

По данным аналитиков Контура, в первые три месяца 2023 года передано на 35% больше электронных документов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользователей сервиса ЭДО Контур.Диадок стало больше на 21%. Материал опубликовало информационное агентство ТАСС — делимся текстом новости.

Как в ООО «Мерц Фарма» ускорили обработку пакетов с отраслевым документом

Помимо стандартных документов на отгрузку, для лекарственных препаратов из списка жизненно необходимых прикладывают дополнительный документ — протокол согласования цен. В Диадоке удалось настроить пакетную отправку и хранение, а протокол перевести в XML. Какие опции для этого использовали, узнаете из кейса.

Как Диадок оказался в далеком будущем

К Дню смеха подготовили материал, в котором собрали все вариации на тему того, как пользователи называют Диадок. Кто-то отправляет сервис в эпоху динозавров, а кто-то в далекое будущее. Расскажем, как бы работала система документооборота от Контура под другими именами. 

Успешный кейс: как МТС перевела 100 % актов МХ в электронный вид с Диадоком

Компания МТС смогла перевести все акты МХ-1 и МХ-3 в электронный вид. Это значительно упростило документооборот со складами ответственного хранения. В новости рассказываем о том, как реализовывался проект, и как пример МТС может помочь в развитии любого бизнеса. Дочитайте до конца, чтобы получить скидку 50% на возможность работы с актами МХ в Диадоке.