Транспортная компания «Байкал-Сервис» сэкономила 650 тысяч рублей за три месяца работы в Диадоке

25 декабря 2019 1

Переход на ЭДО помог уменьшить почтовые расходы и ускорить обмен документами.

В компании «Байкал-Сервис» посчитали экономический эффект от запуска системы ЭДО. За три месяца контрагентам отправлено 350 тысяч документов в Диадоке. Перевод документов в электронный вид принес экономию в 650 тысяч рублей.

От работы с исходящими документами удалось освободить одного сотрудника и полностью снять эту обязанность с представителей филиалов компании. Теперь первичные документы по всем филиалам готовят и отправляют клиентам только три специалиста.

Получателям не приходится ждать почтовую доставку в течение одной-двух недель — документы приходят в ящик Диадока за несколько секунд.

Виолетта Примакова
заместитель финансового директора ООО «Байкал-Сервис ТК»
 

— Мы стремимся отвечать ожиданиям клиентов и текущим IT-тенденциям в сфере взаиморасчетов, так как понимаем, что применение современных методов в этой сфере, безусловно, способствует повышению уровня лояльности наших клиентов.

Николай Женишек
руководитель сектора развития Диадока в центре по работе с федеральными клиентами СКБ Контур
 

— Специфика оказания транспортно-логистических услуг подразумевает удаленность компании от ее клиентов. Еще одна отраслевая особенность — большое число контрагентов и внушительный объем документооборота.

Благодаря использованию готового модуля для интеграции с 1С удалось достаточно быстро запустить ЭДО в организации с годовым документооборотом в 3 млн документов. Возможности Диадока позволили автоматизировать обработку документов и формирование пакетов для отправки. Результатом стала экономия времени и ресурсов на почтовую доставку, а также снижение нагрузки на сотрудников.

Узнать подробности кейса


Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот

Пришлем ссылку на онлайн-калькулятор ответным письмом на почту, которую вы указали

Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
История успеха Kondrashov.Online: как экономить десять рабочих дней в месяц с ЭДО

Веб-студия из Екатеринбурга выиграла премию «ПРО ЭДО — 2022» в категории среднего и малого бизнеса за эффективное подключение контрагентов. Как удалось привлечь 90% контрагентов к ЭДО и какие это дало результаты, читайте в статье.

Агентство делового туризма АО «ГЦБиТ» отправляет 90% документов без участия сотрудников

Обработка электронных документов в компании роботизирована. Ежедневно через ЭДО в Диадоке отправляется от 1800 до 5000 пакетов документов — их формируют роботы исходя из индивидуальных договоренностей с клиентами.

Транспортная компания «Байкал Сервис» поделилась опытом внедрения ЭДО с помощью сервисов Контура

«Байкал Сервис» отправляет в электронном виде через Контур.Диадок более 360 тыс. документов ежемесячно, что позволяет сократить расходы по сравнению с бумажным документооборотом в два раза.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке