Настройка роуминга с абонентами ЭДО Такскома стала автоматической

10 марта 2020
Клиенты

Пользователи Диадока без дополнительных настроек могут отправлять приглашения к обмену документами.

Операторы электронного документооборота Такском и СКБ Контур поддержали автоматическую установку соединения по стандартам ассоциации «РОСЭУ»

Процедура настройки роуминга сократилась с нескольких дней до минут. Абонентам больше не нужно составлять заявки и дожидаться их обработки на стороне каждого из операторов.

Чтобы отправить приглашение абоненту ЭДО Такскома, перейдите в раздел «Контрагенты» в Диадоке. Найдите компанию по ИНН на вкладке «Поиск и приглашение контрагентов», отправьте запрос. Когда компания примет приглашение, вы сможете отправлять и получать документы.

Автоматический роуминг с пользователями электронного документаоборота Такскома доступен во всех интеграционных решениях Диадока.

Лидия Урывская
коммерческий директор направления ЭДО СКБ Контур

Технология автоматического роуминга стирает границы между двумя операторами ЭДО. Когда вы хотите позвонить абоненту другого оператора связи, вам не нужно писать заявление на соединение и ждать, когда его обработают. Для пользователей Диадока настройка роуминга с клиентами Такскома становится такой же незаметной.
Бизнесу важно наращивать темп и снижать издержки. При переходе на ЭДО компании стремятся меньше времени тратить на рутину и оперативно взаимодействовать с контрагентами — автоматический роуминг отвечает этим задачам.

Елена Апарина
руководитель департамента по работе с ключевыми и корпоративными клиентами компании Такском

Компании, активно использующие электронный документооборот, не должны испытывать затруднений в расширении возможностей обмена документами со своими контрагентами. В соответствии с требованиями ФНС операторы ЭДО обязаны обеспечить взаимодействие продавца и покупателя при выставлении и получении счетов-фактур в электронной форме, при необходимости — путем заключения договора с другими операторами. Автоматическая настройка роуминга упрощает переход компаний на ЭДО, предоставляя свободу в установлении связей с контрагентами, повышая доступность сервисов разных операторов и снимая ограничения при их выборе.

Обменивайтесь электронными документами онлайн через Диадок.

Подключиться


48 комментариев
Екатерина 11 марта 2020
Отличные новости. Когда планируется реализация с другими операторами ЭДО, например Корус, Синердокс, Тензор?
Марина 23 марта 2020
Екатерина, сроки обозначать не готовы, но с некоторыми провайдерами уже идут тестирования. Информацию об обновлениях будем также публиковать на общем доступе.
Сергей 11 марта 2020
Добрый день, молодцы . Когда планируете такую же реализацию с Калугой Астрал ?
Марина 23 марта 2020
Сергей, сроки обозначать не готовы. С оператором Калуга Астрал тестирование на завершающей стадии, осталось решить организационные вопросы.
Марина в этом году реализуете ? )) Дело то хорошее, ждем с нетерпением.
Отлично! Но лучше бы настроили с Тензором - 95% нашего роуминга.
Марина 26 марта 2020
С провайдером Тензор тестирование также на завершающей стадии, осталось решить организационные вопросы.
Марина, прошло почти 9 месяцев. За это время не только оргвопросы решить можно. Если, конечно, есть желание. Какие результаты?
супер!
А клиенты Такском также? Почему тогда клиенты Контур.Диадок не видят приглашения наши???
Марина 23 марта 2020
Ольга, на сколько мне известно, да, также (автороуминг процесс двусторонний). Рекомендую Вам отправить обращение в техподдержку провайдера с конкретным примером для решения вопроса.
С нетерпением ждем такую же настройку с Тензором!!!
Роберт 16 марта 2020
Тензор!
Светлана 18 марта 2020
Мы тоже за Тензор!
Сергей 19 марта 2020
уже вторую неделю жду... как-то она не "автоматическая"
Марина 23 марта 2020
Сергей, пришлите, пожалуйста, в техподдержку конкретный пример, мы его рассмотрим и предоставим обратную связь по возможной причине задержек.
У меня тоже не работает автоматически.
Александра 2 июля 2020
Не работает автоматически. А сейчас роуминг настраивают 30 дней только со стороны контур. Потом со стороны другого оператора, потом подтверждает опять контур и все это занимает больше 30 дней. Никакой оперативности. Очень хотелось бы ускорения в этом вопросе
Ольга 3 июля 2020
Александра. Я 3 месяца назад пыталась настроить роуминг с Такском. И им заявку отправляла - тишина и покой... как в пустоту....
Мария 3 июля 2020
Ольга. Пришлите, пожалуйста, в техподдержку конкретный пример, мы его рассмотрим и предоставим обратную связь по возможной причине задержек.
Александра 3 июля 2020
Мария. Заявка 26571126, 26571083
Последнее время техподдержка Контур занимается только отписками и никакой помощью
Александра 7 июля 2020
Мария. Уважаемый СКБ Контур. Вы освещаете информацию, что настройка роуминга с Такском проводится в автоматическом режиме, но ведь это не так, и вы прекрасно об этом знаете. зачем вводить в заблуждение
Александра. Александра, мы свяжемся с вами для уточнения подробностей.
Ксения 10 июля 2020
Добрый день! Я правильно понимаю, что роуминг только сейчас тестируется? Здесь пишут, что с Тензором пока нет роуминга. Тогда непонятны даты в этом списке https://kontur.ru/diadoc/roaming
Судя по этой таблице с Тензором с 2016г роуминг.
Добрый день! С 28 мая не можем настроить роуминг между Контур и Такском. Заявку отправили через Такском на подключение роуминга с нашим клиентом, который работает в Контуре. Такском проверил все у себя, сделал запрос в Контур. Отписка контура: ждите. Уже август. Настройка роуминга в течение двух месяцев это очень долгий срок! Также непонятна позиция тех.поддержки Контура, которая не может предоставить верные данные, а только "ждите".
Лэйсэн 28 июля 2020
Елена. Елена, пожалуйста, пришлите в техподдержку конкретный пример, мы его рассмотрим и предоставим обратную связь по возможной причине задержек.
Лэйсэн. Добрый день! Номер заявки на стороне Контура – 26255095
Елена. Добрый день!
Для более оперативной обратной связи обратитесь, пожалуйста, в техподдержку по одному из указанных здесь контактов: https://www.diadoc.ru/support
добрый день! Когда решите проблему с подписанием документов полученных от Тензора. Большинство документов направляемых нам контрагентами отправляются пакетом. В случае принятия акта и СФ, и отказа в подписании счета(из-за некорректной визуализации), нашим клиентам по всем документам вообще не отправляется никакой ответ.
Анастасия 25 августа 2020
Добрый день, Евгений!
Данные ошибки вызваны ограничениями системы оператора Тензор. В сервисе Диадок нет ограничений по статусу обработки документов в составе одного пакета. В технологии обмена РОСЭУ подобные ограничения также не предусмотрены.Рекомендуем направить клиентов данного оператора в службу поддержки СБИС и уточнить о причинах ограничений, основании для ограничений и о планах по доработке.
Также есть возможность корректной визуализации счета. Для этого обратитесь, пожалуйста, к своему менеджеру.
Анастасия, почему визуализацию Тензоровского формата счёта (которая, как я понимаю, в принципе есть) нельзя сделать автоматической, чтобы не нужно было напрягать менеджера (и тратить рабочее время на все эти процессы)?
Максим, от клиентов оператора Тензор приходят счета различных форматов, при этом документы выглядят похожими.
Поэтому мы включаем визуализацию только после проверки счета на соответствие имеющимся схемам.
Лэйсэн, вариант Тензоровского формата счёта определяется элементом ВерсФорм (некоторые форматы можно идентифицировать и по имени, не проверяя ВерсФорм). Описание есть на сайте Тензора https://sbis.ru/formats/docFormatCardEdo/1222/format/ и др, там можно выбрать). Соответственно, можно программно (автоматически) определить (выбрать из реализованных в Диадоке) нужную визуализацию (как это делается для документов в ФНСных форматах). И только в небольшой доле случаев, когда "что-то пошло не так", привлекать для разбора специалистов (время которых стоит денег).
Максим, документы с одинаковым "ВерсФорм" в своей структуре могут отличаться значительно, что приводит к некорректному отображению документов или невозможности их обработки. Для более оперативных ответов рекомендуем обращаться в техподдержку по удобным вам каналам связи: https://www.diadoc.ru/support
Александр 1 сентября 2020
Ни разу не пришло приглашение без заполнения формы на роуминг из Диадок в Такском.
Люди говорят,что отправили приглашение из Диадок по ИНН,но нам ничего не приходит месяцами(у нас Такском)
Добрый день, Александр!
Возможно, контрагенты отправляют приглашение не в роуминг, а для прямого обмена через Диадок.
Вы можете отправить приглашение со своей стороны (из Такском) или рекомендовать контрагентам обратиться в нашу техподдержку - https://www.diadoc.ru/support, мы поможем с отправкой приглашения в роуминг.
Товарищ Бендер 10 декабря 2020
Номер вашего обращения - 29009707
заявка на настройку роуминга с Такском.

Андрей Фоменко Контур.Диадок пишет: на настройку роуминга требуется 8 рабочих дней. Так как это двусторонний процесс и требует действий от оператора контрагента, настройка может занять до 30 рабочих дней.

Вопрос - почему нет заявленного автоматического роуминга?!
Добрый день!
Мы скорректировали настройки системы, пожалуйста, проверьте возможность отправки приглашений.
Добрый день,коллеги, подскажите, мы пользуемся ТАКСКОМ, контрагент отправляет докуемнты черед Диадок, но они приходят в каком-то неподходящем формате и не открываются, как решить проблему можно?
З, добрый день! Для более оперативного решения обратитесь, пожалуйста, в техподдержку любым удобным вам способом: https://www.diadoc.ru/support
Дмитрий 15 января
То что здесь написано не имеет ничего общего с реальностью. Никакой автоматической настройки нет. Чтобы настроить роуминг нужно отправлять какие-то заявления, подписывать какие-то письма, скачивать непонятные плагины и расширения для браузера. Уже не говоря о том что процесс настройки занимает от 8 до 30 дней.

Неужели так сложно договориться двум IT-компаниям о простой и быстрой интеграции?

Я не хочу бросаться громкими обвинениями, но то что здесь написано - это просто ложь.
Роман Акимов 18 января
Дмитрий, действительно, вы правы, в ряде случаев для настройки роуминга нужно совершить дополнительные действия.

Со своей стороны мы работаем над тем, чтобы эта необходимость была сведена к минимуму. При этом, в большинстве случаев уже сейчас настройка происходит посредством отправки и приёма приглашения.

В случаях, когда необходима "ручная" настройка мы практически всегда укладываемся в период в 3 рабочих дня. Если у вас часто возникает ситуация, когда настройка занимает до 30 дней - обратитесь, пожалуйста, с этой информацией на diadoc@skbkontur.ru, мы разберёмся, почему так происходит
Дмитрий 18 января
Роман Акимов, почему в данном материале не написано что интеграция работает только для некоторых контрагентов? Эта заметка была для меня решающим фактором в выборе системы ЭДО, и, получается, я был обманут?

Отдельно хочу заметить что техподдержка не очень-то помогает, отписываясь какими-то заготовленными определениями того что такое роуминг - меня меньше всего интересуют подробности того почему вы не можете договориться с другой компанией об интеграции - такой проблемы быть вообще не должно. И даже если так, то процесс заявки не должен включать в себя никакие подписанные письма и длиться 30 РАБОЧИХ дней. Мы что в 90-х застряли?
Андрей Плешко 19 января
Дмитрий, добрый день! Ситуации, когда автоматическая настройка роуминга невозможна встречаются, но их не много.
Как было сказано ранее, мы прикладываем все силы, чтобы минимизировать количество таких случаев.
Для того, чтобы мы подробного разобрались в ваших вопросах, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку любым удобным вам способом: https://www.diadoc.ru/support .
Лукьян 26 февраля
Полная чушь. 26 февраля 2021 года. 11 месяцев рекламы автоматического роуминга. Из такскома отправлено приглашение контуровскому клиенту по его GLN - отказ(причина "Оператор вашего контрагента отклонил приглашение и указал следующую причину: Требуется запрос на роуминг от оператора"). В поддержке такскома говорят, что контур будет ждать завления на роуминг и 8 дней минимум его рассматривать. Считаю, что размещение таких статей в разделе "справка" - прямой обман потребителя. Размещайте в новостях, в рекламе.
Мария 1 марта
Лукьян, добрый день! действительно, вы правы, в ряде случаев для настройки роуминга нужно совершить дополнительные действия.

Со своей стороны мы работаем над тем, чтобы эта необходимость была сведена к минимуму.
В случаях, когда необходима "ручная" настройка мы практически всегда укладываемся в период в 3 рабочих дня. Если у вас часто возникает ситуация, когда настройка занимает больше установленного срока - обратитесь, пожалуйста, с этой информацией на diadoc@skbkontur.ru, мы разберёмся, почему так происходит
Екатерина 16 марта
А Аннулирование в роуминге настроено?
Мария 16 марта
Екатерина, добрый день! На данный момент возможно аннулировать документы, которые были переданы операторам /получены от операторов ФораПром(LeraData), Эдисофт(Edisoft), Сислинк (Doclink), Директум (Synerdocs).
С остальными операторами еще не достигнуты договоренности для настройки аннулирования.