Пользователи Диадока без дополнительных настроек могут отправлять приглашения к обмену документами.
Операторы электронного документооборота Такском и СКБ Контур поддержали автоматическую установку соединения по стандартам ассоциации «РОСЭУ»
Процедура настройки роуминга сократилась с нескольких дней до минут. Абонентам больше не нужно составлять заявки и дожидаться их обработки на стороне каждого из операторов.
Чтобы отправить приглашение абоненту ЭДО Такскома, перейдите в раздел «Контрагенты» в Диадоке. Найдите компанию по ИНН на вкладке «Поиск и приглашение контрагентов», отправьте запрос. Когда компания примет приглашение, вы сможете отправлять и получать документы.
Автоматический роуминг с пользователями электронного документаоборота Такскома доступен во всех интеграционных решениях Диадока.
Лидия Урывская
коммерческий директор направления ЭДО СКБ Контур
Технология автоматического роуминга стирает границы между двумя операторами ЭДО. Когда вы хотите позвонить абоненту другого оператора связи, вам не нужно писать заявление на соединение и ждать, когда его обработают. Для пользователей Диадока настройка роуминга с клиентами Такскома становится такой же незаметной.
Бизнесу важно наращивать темп и снижать издержки. При переходе на ЭДО компании стремятся меньше времени тратить на рутину и оперативно взаимодействовать с контрагентами — автоматический роуминг отвечает этим задачам.
Елена Апарина
руководитель департамента по работе с ключевыми и корпоративными клиентами компании Такском
Компании, активно использующие электронный документооборот, не должны испытывать затруднений в расширении возможностей обмена документами со своими контрагентами. В соответствии с требованиями ФНС операторы ЭДО обязаны обеспечить взаимодействие продавца и покупателя при выставлении и получении счетов-фактур в электронной форме, при необходимости — путем заключения договора с другими операторами. Автоматическая настройка роуминга упрощает переход компаний на ЭДО, предоставляя свободу в установлении связей с контрагентами, повышая доступность сервисов разных операторов и снимая ограничения при их выборе.
Обменивайтесь электронными документами онлайн через Диадок.
Последнее время техподдержка Контур занимается только отписками и никакой помощью
Судя по этой таблице с Тензором с 2016г роуминг.
Для более оперативной обратной связи обратитесь, пожалуйста, в техподдержку по одному из указанных здесь контактов: https://www.diadoc.ru/support
Данные ошибки вызваны ограничениями системы оператора Тензор. В сервисе Диадок нет ограничений по статусу обработки документов в составе одного пакета. В технологии обмена РОСЭУ подобные ограничения также не предусмотрены.Рекомендуем направить клиентов данного оператора в службу поддержки СБИС и уточнить о причинах ограничений, основании для ограничений и о планах по доработке.
Также есть возможность корректной визуализации счета. Для этого обратитесь, пожалуйста, к своему менеджеру.
Поэтому мы включаем визуализацию только после проверки счета на соответствие имеющимся схемам.
Люди говорят,что отправили приглашение из Диадок по ИНН,но нам ничего не приходит месяцами(у нас Такском)
Возможно, контрагенты отправляют приглашение не в роуминг, а для прямого обмена через Диадок.
Вы можете отправить приглашение со своей стороны (из Такском) или рекомендовать контрагентам обратиться в нашу техподдержку - https://www.diadoc.ru/support, мы поможем с отправкой приглашения в роуминг.
заявка на настройку роуминга с Такском.
Андрей Фоменко Контур.Диадок пишет: на настройку роуминга требуется 8 рабочих дней. Так как это двусторонний процесс и требует действий от оператора контрагента, настройка может занять до 30 рабочих дней.
Вопрос - почему нет заявленного автоматического роуминга?!
Мы скорректировали настройки системы, пожалуйста, проверьте возможность отправки приглашений.
Неужели так сложно договориться двум IT-компаниям о простой и быстрой интеграции?
Я не хочу бросаться громкими обвинениями, но то что здесь написано - это просто ложь.
Со своей стороны мы работаем над тем, чтобы эта необходимость была сведена к минимуму. При этом, в большинстве случаев уже сейчас настройка происходит посредством отправки и приёма приглашения.
В случаях, когда необходима "ручная" настройка мы практически всегда укладываемся в период в 3 рабочих дня. Если у вас часто возникает ситуация, когда настройка занимает до 30 дней - обратитесь, пожалуйста, с этой информацией на diadoc@skbkontur.ru, мы разберёмся, почему так происходит
Отдельно хочу заметить что техподдержка не очень-то помогает, отписываясь какими-то заготовленными определениями того что такое роуминг - меня меньше всего интересуют подробности того почему вы не можете договориться с другой компанией об интеграции - такой проблемы быть вообще не должно. И даже если так, то процесс заявки не должен включать в себя никакие подписанные письма и длиться 30 РАБОЧИХ дней. Мы что в 90-х застряли?
Как было сказано ранее, мы прикладываем все силы, чтобы минимизировать количество таких случаев.
Для того, чтобы мы подробного разобрались в ваших вопросах, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку любым удобным вам способом: https://www.diadoc.ru/support .
Со своей стороны мы работаем над тем, чтобы эта необходимость была сведена к минимуму.
В случаях, когда необходима "ручная" настройка мы практически всегда укладываемся в период в 3 рабочих дня. Если у вас часто возникает ситуация, когда настройка занимает больше установленного срока - обратитесь, пожалуйста, с этой информацией на diadoc@skbkontur.ru, мы разберёмся, почему так происходит
С остальными операторами еще не достигнуты договоренности для настройки аннулирования.
Если вам такое ответил представитель Контура, то, вероятно, у вас (или вашего контрагента) какая-то исключительная ситуация. На текущий момент более 90% связок в роуминге настраивается через приглашения, но мы продолжаем шлифовать механизм и иногда по-прежнему требуется ручная настройка
Но совершенно точно не должны были у вас просить никакого заявления на бумаге. Все заявки на ручную обработку подаются просто по форме на сайте