Настройка роуминга с абонентами Такскома стала автоматической — Диадок

Настройка роуминга с абонентами Такскома стала автоматической

10 марта 2020
Клиенты

Пользователи Диадока без дополнительных настроек могут отправлять приглашения к обмену документами.

Операторы электронного документооборота СКБ Контур и Такском поддержали автоматическую установку соединения по стандартам ассоциации «РОСЭУ». Процедура настройки роуминга сократилась с нескольких дней до минут. Абонентам больше не нужно составлять заявки и дожидаться их обработки на стороне каждого из операторов.

Чтобы отправить приглашение абоненту Такскома, перейдите в раздел «Контрагенты» в Диадоке. Найдите компанию по ИНН на вкладке «Поиск и приглашение контрагентов», отправьте запрос. Когда компания примет приглашение, вы сможете отправлять и получать документы.

Автоматический роуминг с пользователями Такскома доступен во всех интеграционных решениях Диадока.

Лидия Урывская
коммерческий директор направления ЭДО СКБ Контур

Технология автоматического роуминга стирает границы между двумя операторами ЭДО. Когда вы хотите позвонить абоненту другого оператора связи, вам не нужно писать заявление на соединение и ждать, когда его обработают. Для пользователей Диадока настройка роуминга с клиентами Такскома становится такой же незаметной.
Бизнесу важно наращивать темп и снижать издержки. При переходе на ЭДО компании стремятся меньше времени тратить на рутину и оперативно взаимодействовать с контрагентами — автоматический роуминг отвечает этим задачам.

Елена Апарина
руководитель департамента по работе с ключевыми и корпоративными клиентами компании Такском

Компании, активно использующие электронный документооборот, не должны испытывать затруднений в расширении возможностей обмена документами со своими контрагентами. В соответствии с требованиями ФНС операторы ЭДО обязаны обеспечить взаимодействие продавца и покупателя при выставлении и получении счетов-фактур в электронной форме, при необходимости — путем заключения договора с другими операторами. Автоматическая настройка роуминга упрощает переход компаний на ЭДО, предоставляя свободу в установлении связей с контрагентами, повышая доступность сервисов разных операторов и снимая ограничения при их выборе.
31 комментарий
Екатерина 11 марта
Отличные новости. Когда планируется реализация с другими операторами ЭДО, например Корус, Синердокс, Тензор?
Марина 23 марта
Екатерина, сроки обозначать не готовы, но с некоторыми провайдерами уже идут тестирования. Информацию об обновлениях будем также публиковать на общем доступе.
Сергей 11 марта
Добрый день, молодцы . Когда планируете такую же реализацию с Калугой Астрал ?
Марина 23 марта
Сергей, сроки обозначать не готовы. С оператором Калуга Астрал тестирование на завершающей стадии, осталось решить организационные вопросы.
Сергей 2 апреля
Марина в этом году реализуете ? )) Дело то хорошее, ждем с нетерпением.
Денис 12 марта
Отлично! Но лучше бы настроили с Тензором - 95% нашего роуминга.
Марина 26 марта
С провайдером Тензор тестирование также на завершающей стадии, осталось решить организационные вопросы.
Антон 12 марта
супер!
Ольга 12 марта
А клиенты Такском также? Почему тогда клиенты Контур.Диадок не видят приглашения наши???
Марина 23 марта
Ольга, на сколько мне известно, да, также (автороуминг процесс двусторонний). Рекомендую Вам отправить обращение в техподдержку провайдера с конкретным примером для решения вопроса.
Ольга 13 марта
С нетерпением ждем такую же настройку с Тензором!!!
Роберт 16 марта
Тензор!
Светлана 18 марта
Мы тоже за Тензор!
Сергей 19 марта
уже вторую неделю жду... как-то она не "автоматическая"
Марина 23 марта
Сергей, пришлите, пожалуйста, в техподдержку конкретный пример, мы его рассмотрим и предоставим обратную связь по возможной причине задержек.
Ольга 27 марта
У меня тоже не работает автоматически.
Александра 2 июля
Не работает автоматически. А сейчас роуминг настраивают 30 дней только со стороны контур. Потом со стороны другого оператора, потом подтверждает опять контур и все это занимает больше 30 дней. Никакой оперативности. Очень хотелось бы ускорения в этом вопросе
Ольга 3 июля
Я 3 месяца назад пыталась настроить роуминг с Такском. И им заявку отправляла - тишина и покой... как в пустоту....
Мария 3 июля
Пришлите, пожалуйста, в техподдержку конкретный пример, мы его рассмотрим и предоставим обратную связь по возможной причине задержек.
Александра 3 июля
Заявка 26571126, 26571083
Последнее время техподдержка Контур занимается только отписками и никакой помощью
Александра 7 июля
Уважаемый СКБ Контур. Вы освещаете информацию, что настройка роуминга с Такском проводится в автоматическом режиме, но ведь это не так, и вы прекрасно об этом знаете. зачем вводить в заблуждение
Денис 10 июля
Александра, мы свяжемся с вами для уточнения подробностей.
Ксения 10 июля
Добрый день! Я правильно понимаю, что роуминг только сейчас тестируется? Здесь пишут, что с Тензором пока нет роуминга. Тогда непонятны даты в этом списке https://kontur.ru/diadoc/roaming
Судя по этой таблице с Тензором с 2016г роуминг.
Елена 27 июля
Добрый день! С 28 мая не можем настроить роуминг между Контур и Такском. Заявку отправили через Такском на подключение роуминга с нашим клиентом, который работает в Контуре. Такском проверил все у себя, сделал запрос в Контур. Отписка контура: ждите. Уже август. Настройка роуминга в течение двух месяцев это очень долгий срок! Также непонятна позиция тех.поддержки Контура, которая не может предоставить верные данные, а только "ждите".
Лэйсэн 28 июля
Елена, пожалуйста, пришлите в техподдержку конкретный пример, мы его рассмотрим и предоставим обратную связь по возможной причине задержек.
Елена 28 июля
Добрый день! Номер заявки на стороне Контура – 26255095
Мария 28 июля
Добрый день!
Для более оперативной обратной связи обратитесь, пожалуйста, в техподдержку по одному из указанных здесь контактов: https://www.diadoc.ru/support
Евгений 24 августа
добрый день! Когда решите проблему с подписанием документов полученных от Тензора. Большинство документов направляемых нам контрагентами отправляются пакетом. В случае принятия акта и СФ, и отказа в подписании счета(из-за некорректной визуализации), нашим клиентам по всем документам вообще не отправляется никакой ответ.
Анастасия 25 августа
Добрый день, Евгений!
Данные ошибки вызваны ограничениями системы оператора Тензор. В сервисе Диадок нет ограничений по статусу обработки документов в составе одного пакета. В технологии обмена РОСЭУ подобные ограничения также не предусмотрены.Рекомендуем направить клиентов данного оператора в службу поддержки СБИС и уточнить о причинах ограничений, основании для ограничений и о планах по доработке.
Также есть возможность корректной визуализации счета. Для этого обратитесь, пожалуйста, к своему менеджеру.
Александр 1 сентября
Ни разу не пришло приглашение без заполнения формы на роуминг из Диадок в Такском.
Люди говорят,что отправили приглашение из Диадок по ИНН,но нам ничего не приходит месяцами(у нас Такском)
Добрый день, Александр!
Возможно, контрагенты отправляют приглашение не в роуминг, а для прямого обмена через Диадок.
Вы можете отправить приглашение со своей стороны (из Такском) или рекомендовать контрагентам обратиться в нашу техподдержку - https://www.diadoc.ru/support, мы поможем с отправкой приглашения в роуминг.