С 20 марта связаться с техподдержкой можно только в чате или по почте

Это временные меры. Пока мы не сможем проконсультировать вас по телефону. Обязательно сообщим, когда будут доступны все способы связи.

19 марта 2020

Забота о безопасности клиентов и сотрудников — наша обязанность. Поэтому компания СКБ Контур отменяет очные мероприятия и переводит некоторые подразделения на удаленный режим работы.
С 20 марта техническая поддержка прекращает консультирование по телефону и будет помогать только в чатах и почте. Воспользуйтесь сервисом «Онлайн-консультант» или напишите нам на адрес: diadoc@skbkontur.ru.
Мы сообщим, когда возобновим поддержку по телефону.


Новую версию предложения об аннулировании поддержали с шестью операторами, в том числе с Тензором. Мы продолжаем развивать аннулирование в роуминге и планируем подключать новых партнеров.

27 декабря 2021

С 1 февраля изменятся правила формирования статусов подписания для документов, созданных по формату Приказа ФНС № 820. Статусы будут формироваться в зависимости от значения атрибута КодИтога. Он может принимать три значения, которые отражают результат приемки. Появится новый статус — «Подписан с разногласиями».

24 ноября 2021

В ноябре мы прекратим поддержку устаревших версий. В статье найдете их список и инструкции по обновлению.

26 октября 2021

При отправке УПД можно указывать регистрационный номер партии товара, единицу измерения, количество прослеживаемого товара и доп. сведения. 

21 октября 2021

С сегодняшнего дня продлить модуль «Стандарт» можно только на обновленную версию. Поддержку текущей версии прекратим через год.

1 октября 2021