С 20 марта связаться с техподдержкой можно только в чате или по почте — Диадок

С 20 марта связаться с техподдержкой можно только в чате или по почте

19 марта 2020
Работа системы

Забота о безопасности клиентов и сотрудников — наша обязанность. Поэтому компания СКБ Контур отменяет очные мероприятия и переводит некоторые подразделения на удаленный режим работы.
С 20 марта техническая поддержка прекращает консультирование по телефону и будет помогать только в чатах и почте. Воспользуйтесь сервисом «Онлайн-консультант» или напишите нам на адрес: diadoc@skbkontur.ru.
Мы сообщим, когда возобновим поддержку по телефону.

101 комментарий
Татьяна 20 марта 2020
Возникла проблема с Диадоком нужна Ваша помощь
Анастасия 20 марта 2020
Татьяна. Здравствуйте, Татьяна! Напишите нам, пожалуйста, в чат или на почту (контакты выше), мы вам обязательно поможем.
Татьяна. Добрый день! Как уведомить контрагента о том, что мы готовы получать от него документы через Диадок. В списке контрагентов он есть!
Ольга. Ольга, здравствуйте. Чтобы получить помощь специалиста обратитесь, пожалуйста, к нам на почту или в чат. Контакты указаны в новости.
Марина 26 марта 2020
Татьяна. Добрый день!
Не можем подписывать документы ,не получается обновить сертификат
Татьяна. Добрый день. Не можем подписать и отправить документ новым сертификатом.
Марина. Здравствуйте, Марина. Пожалуйста, обратитесь к нам через чат или на почту по указанным в новости контактам, чтобы специалист помог вам в вашем вопросе.
Ирина. Добрый день, Ирина! Чтобы разобраться в вашем вопросе, пожалуйста, напишите нам на почту или в чат. Контакты указаны в новости.
Татьяна 13 апреля 2020
Добрый день возникли проблемы с выгрузкой документов через Диадок.
Документы я вижу ,но при отправке выдает ошибку
Добрый день!Почему мне не приходят оповещения о первичных документах "Контур.Диадок" на эл.почту?
Анастасия 20 марта 2020
Анна, добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в чат или на почту (контакты выше, в новости), специалист выяснит в чем причина.
Андрей 20 марта 2020
Алло, позвоните мне!
Дмитрий 20 марта 2020
Добрый день!
Мы вас понимаем и надеемся, что скоро ваши технические специалисты вернуться к телефону!
Надеюсь, что скоро это все утихнет и мы будем работать в том же режиме, что и раньше!
Не болейте!
Татьяна 20 марта 2020
Добрый день. Вопрос в личном кабинете две организации. Документы приходят на обе, но если контрагенту писать сообщение, то почему подпись ставится другой организации? Захожу по сертификату нужной организации
Анастасия 20 марта 2020
Добрый день, Татьяна. Чтобы разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, по удобному каналу связи - в чат или на почту. Контакты указаны выше.
Друг Андрея 20 марта 2020
Алло алло алло, позвоните Андрею
Меня слышно ? алло
Я вас не слышу
Друг Друга Андрея 20 марта 2020
Алло, добрый день!
Вы уже позвонили Андрею?
Алло, ему поддержка нужна, позвоните!
наш поставщик планирует передавать нам документы по ЭДО. У него оператор Калуга Астрал. Каким образом нужно установить роуминг?
Вот по этой ссылке вы можете отправить заявку на настройку роуминга → https://www.diadoc.ru/roaming
Наталья 20 марта 2020
Добрый день! Настраиваем нашу работу с помощью сервиса Диадок, почему-то получили входящий документ от контрагента без отметки "подписано электронной цифровой подписью..." Это нормально?
Анастасия 20 марта 2020
Добрый день, Наталья! Напишите, пожалуйста, нам на почту или в "Онлайн-консультант", мы вам поможем. Контакты указаны выше.
во время подписания программа виснет, значки меняются, но ни подписи, ни комментариев. в начале неделе 40 минут настраивали в тех.поддержкой, все работало! чат не активен. в обратной связи отписка от робота. специалисты еще остались?
Анастасия 20 марта 2020
Добрый день, Олег! Чаты работают в штатном режиме. В чат можно перейти по ссылке, которая указана в тексте новости. Напишите нам, пожалуйста, мы решим ваш вопрос. Также можно обратиться на почту поддержки.
Марина 20 марта 2020
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, наладить документооборот с организацией. Наш запрос был отправлен 28 января по двум организациям. С одной из них все хорошо. с другой - до сих пор проблема.
Анастасия 20 марта 2020
Марина, здравствуйте! Для решения вашего вопроса напишите, пожалуйста, нам на почту или в чат. В новости указаны контакты.
Добрый день! Что надо сделать , чтобы отправлять документы контрагентам?
Здравствуйте, Анна! Для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат или на почту. Контакты указаны в новости.
Татьяна 23 марта 2020
Добрый день! при выгрузке нашего документа в 1С контрагентом много информации не выгружается. Сравнили нашу выгрузку и контрагента файл к ним приходит не полный
Татьяна, здравствуйте! Чтобы разобраться в возникшей ситуации напишите нам на почту или в чат. Контакты указаны выше.
Радмила 23 марта 2020
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Добрый день, Радмила! Для решения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку. Можно написать на почту или в чат. Контакты указаны в новости.
Наталья 23 марта 2020
Добрый день! Возникла проблема с Диадоком, нужна Ваша помощь
Здравствуйте, Наталья! Напишите нам, пожалуйста, на почту или в чат (контакты указаны выше, в новости), специалист поможет разобраться в вашем вопросе.
Наталья 23 марта 2020
как сделать сертификат на подпись
Добрый день, Наталья. Чтобы получить консультацию по интересующему вас вопросу обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку. Контакты указаны в новости.
Марина 24 марта 2020
Здравствуйте, подскажите мы оплатили тариф на 14 000 тыс а пришел счет на 936 руб за право использования за февраль - это не входит в пакет на год?
Марина, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в чат или на почту по указанным в новости контактам, чтобы мы помогли вам разобраться в вашем вопросе.
Татьяна 24 марта 2020
Требуется помощь в регистрации нового сертификата в диадок и модуле контур для 1с
926 529 49 25
Добрый день, Татьяна! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, напишите нам на почту или в чат. Контакты указаны в новости.
Добрый день! У меня не приходят уведомления о новых документах с диадока на эл.почту? Почему?
Здравствуйте, Ольга! Чтобы мы помогли вам разобраться в данном вопросе, напишите, пожалуйста, нам в чат или на почту по указанным в новости контактам.
День добрый.

просьба настроить роуминг
Добрый день, Гульнара! Пожалуйста, обратитесь к нам на почту или через чат по указанным в новости контактам, чтобы специалист технической поддержки помог разобраться в вашем вопросе.
Евгения 24 марта 2020
Здравствуйте, подскажите где можно посмотреть Дату выдачи ЭЦП и Срок действия ЭЦП
Здравствуйте, Евгения! Для решения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку через чат или почту. Контакты указаны в новости.
Добрый день! Нами оплачен счет № 19932294686 от 26.11.2019 за право пользованием контур-бухгалтерией. Нет документов.
Добрый день, Ирина! Чтобы специалист помог разобраться в ситуации обратитесь, пожалуйста, на почту или в чат по указанным в новости контактам.
Нужно подключить роуминг для приема документооборота из 1С в ЕГАИС
Здравствуйте, Ирина! Для решения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку через чат или на почту. В новости указаны контакты.
Сандро 25 марта 2020
Вижу сообщение :обновить сертификат ..что это ? вопрос номер два когда будет заканчиваться лимит по количеству документов новый счет поступит автоматически ?