С 20 марта связаться с техподдержкой можно только в чате или по почте

19 марта 2020 109

Это временные меры. Пока мы не сможем проконсультировать вас по телефону. Обязательно сообщим, когда будут доступны все способы связи.

Забота о безопасности клиентов и сотрудников — наша обязанность. Поэтому компания СКБ Контур отменяет очные мероприятия и переводит некоторые подразделения на удаленный режим работы.
С 20 марта техническая поддержка прекращает консультирование по телефону и будет помогать только в чатах и почте. Воспользуйтесь сервисом «Онлайн-консультант» или напишите нам на адрес: diadoc@skbkontur.ru.
Мы сообщим, когда возобновим поддержку по телефону.


Обязательный ЭДО и объемно‑сортовой учет (ОСУ) в работе с молочной продукцией с 1 сентября

Передавать сведения по маркировке молочной продукции в Честный ЗНАК можно будет только через оператора ЭДО в виде объемно-сортового учета (ОСУ). В статье отвечаем на популярные вопросы и объясняем, какие решения подойдут пользователям Диадока. 

1 октября прекращается поддержка модуля «Стандарт» для 1С 8. Что это значит?

В статье рассказываем, как быстро перейти на обновленное решение, чем оно отличается и что будет с модулем «Стандарт». Всех пользователей «Стандарта» приглашаем на обучающий вебинар 7 сентября. Покажем, как запустить новый модуль и начать в нем работать.