С 20 марта связаться с техподдержкой можно только в чате или по почте — Диадок

С 20 марта связаться с техподдержкой можно только в чате или по почте

19 марта 2020
Работа системы

Забота о безопасности клиентов и сотрудников — наша обязанность. Поэтому компания СКБ Контур отменяет очные мероприятия и переводит некоторые подразделения на удаленный режим работы.
С 20 марта техническая поддержка прекращает консультирование по телефону и будет помогать только в чатах и почте. Воспользуйтесь сервисом «Онлайн-консультант» или напишите нам на адрес: diadoc@skbkontur.ru.
Мы сообщим, когда возобновим поддержку по телефону.

101 комментарий
Татьяна 20 марта
Возникла проблема с Диадоком нужна Ваша помощь
Анастасия 20 марта
Здравствуйте, Татьяна! Напишите нам, пожалуйста, в чат или на почту (контакты выше), мы вам обязательно поможем.
Ольга 25 марта
Добрый день! Как уведомить контрагента о том, что мы готовы получать от него документы через Диадок. В списке контрагентов он есть!
Игорь 25 марта
Ольга, здравствуйте. Чтобы получить помощь специалиста обратитесь, пожалуйста, к нам на почту или в чат. Контакты указаны в новости.
Марина 26 марта
Добрый день!
Не можем подписывать документы ,не получается обновить сертификат
Игорь 26 марта
Здравствуйте, Марина. Пожалуйста, обратитесь к нам через чат или на почту по указанным в новости контактам, чтобы специалист помог вам в вашем вопросе.
Ирина 26 марта
Добрый день. Не можем подписать и отправить документ новым сертификатом.
Игорь 26 марта
Добрый день, Ирина! Чтобы разобраться в вашем вопросе, пожалуйста, напишите нам на почту или в чат. Контакты указаны в новости.
Татьяна 13 апреля
Добрый день возникли проблемы с выгрузкой документов через Диадок.
Документы я вижу ,но при отправке выдает ошибку
Добрый день!Почему мне не приходят оповещения о первичных документах "Контур.Диадок" на эл.почту?
Анастасия 20 марта
Анна, добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в чат или на почту (контакты выше, в новости), специалист выяснит в чем причина.
Андрей 20 марта
Алло, позвоните мне!
Дмитрий 20 марта
Добрый день!
Мы вас понимаем и надеемся, что скоро ваши технические специалисты вернуться к телефону!
Надеюсь, что скоро это все утихнет и мы будем работать в том же режиме, что и раньше!
Не болейте!
Татьяна 20 марта
Добрый день. Вопрос в личном кабинете две организации. Документы приходят на обе, но если контрагенту писать сообщение, то почему подпись ставится другой организации? Захожу по сертификату нужной организации
Анастасия 20 марта
Добрый день, Татьяна. Чтобы разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, по удобному каналу связи - в чат или на почту. Контакты указаны выше.
Друг Андрея 20 марта
Алло алло алло, позвоните Андрею
Меня слышно ? алло
Я вас не слышу
Друг Друга Андрея 20 марта
Алло, добрый день!
Вы уже позвонили Андрею?
Алло, ему поддержка нужна, позвоните!
Елена 20 марта
наш поставщик планирует передавать нам документы по ЭДО. У него оператор Калуга Астрал. Каким образом нужно установить роуминг?
Вот по этой ссылке вы можете отправить заявку на настройку роуминга → https://www.diadoc.ru/roaming
Наталья 20 марта
Добрый день! Настраиваем нашу работу с помощью сервиса Диадок, почему-то получили входящий документ от контрагента без отметки "подписано электронной цифровой подписью..." Это нормально?
Анастасия 20 марта
Добрый день, Наталья! Напишите, пожалуйста, нам на почту или в "Онлайн-консультант", мы вам поможем. Контакты указаны выше.
во время подписания программа виснет, значки меняются, но ни подписи, ни комментариев. в начале неделе 40 минут настраивали в тех.поддержкой, все работало! чат не активен. в обратной связи отписка от робота. специалисты еще остались?
Анастасия 20 марта
Добрый день, Олег! Чаты работают в штатном режиме. В чат можно перейти по ссылке, которая указана в тексте новости. Напишите нам, пожалуйста, мы решим ваш вопрос. Также можно обратиться на почту поддержки.
Марина 20 марта
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, наладить документооборот с организацией. Наш запрос был отправлен 28 января по двум организациям. С одной из них все хорошо. с другой - до сих пор проблема.
Анастасия 20 марта
Марина, здравствуйте! Для решения вашего вопроса напишите, пожалуйста, нам на почту или в чат. В новости указаны контакты.
Добрый день! Что надо сделать , чтобы отправлять документы контрагентам?
Игорь 20 марта
Здравствуйте, Анна! Для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат или на почту. Контакты указаны в новости.
Татьяна 23 марта
Добрый день! при выгрузке нашего документа в 1С контрагентом много информации не выгружается. Сравнили нашу выгрузку и контрагента файл к ним приходит не полный
Игорь 23 марта
Татьяна, здравствуйте! Чтобы разобраться в возникшей ситуации напишите нам на почту или в чат. Контакты указаны выше.
Радмила 23 марта
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Игорь 23 марта
Добрый день, Радмила! Для решения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку. Можно написать на почту или в чат. Контакты указаны в новости.
Наталья 23 марта
Добрый день! Возникла проблема с Диадоком, нужна Ваша помощь
Игорь 23 марта
Здравствуйте, Наталья! Напишите нам, пожалуйста, на почту или в чат (контакты указаны выше, в новости), специалист поможет разобраться в вашем вопросе.
Наталья 23 марта
как сделать сертификат на подпись
Игорь 23 марта
Добрый день, Наталья. Чтобы получить консультацию по интересующему вас вопросу обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку. Контакты указаны в новости.
Марина 24 марта
Здравствуйте, подскажите мы оплатили тариф на 14 000 тыс а пришел счет на 936 руб за право использования за февраль - это не входит в пакет на год?
Игорь 24 марта
Марина, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в чат или на почту по указанным в новости контактам, чтобы мы помогли вам разобраться в вашем вопросе.
Татьяна 24 марта
Требуется помощь в регистрации нового сертификата в диадок и модуле контур для 1с
926 529 49 25
Игорь 24 марта
Добрый день, Татьяна! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, напишите нам на почту или в чат. Контакты указаны в новости.
Ольга 24 марта
Добрый день! У меня не приходят уведомления о новых документах с диадока на эл.почту? Почему?
Игорь 24 марта
Здравствуйте, Ольга! Чтобы мы помогли вам разобраться в данном вопросе, напишите, пожалуйста, нам в чат или на почту по указанным в новости контактам.
День добрый.

просьба настроить роуминг
Игорь 24 марта
Добрый день, Гульнара! Пожалуйста, обратитесь к нам на почту или через чат по указанным в новости контактам, чтобы специалист технической поддержки помог разобраться в вашем вопросе.
Евгения 24 марта
Здравствуйте, подскажите где можно посмотреть Дату выдачи ЭЦП и Срок действия ЭЦП
Игорь 24 марта
Здравствуйте, Евгения! Для решения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку через чат или почту. Контакты указаны в новости.
Ирина 25 марта
Добрый день! Нами оплачен счет № 19932294686 от 26.11.2019 за право пользованием контур-бухгалтерией. Нет документов.
Игорь 25 марта
Добрый день, Ирина! Чтобы специалист помог разобраться в ситуации обратитесь, пожалуйста, на почту или в чат по указанным в новости контактам.
Ирина 25 марта
Нужно подключить роуминг для приема документооборота из 1С в ЕГАИС
Игорь 25 марта
Здравствуйте, Ирина! Для решения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку через чат или на почту. В новости указаны контакты.
Сандро 25 марта
Вижу сообщение :обновить сертификат ..что это ? вопрос номер два когда будет заканчиваться лимит по количеству документов новый счет поступит автоматически ?