Это временные меры. Пока мы не сможем проконсультировать вас по телефону. Обязательно сообщим, когда будут доступны все способы связи.
Забота о безопасности клиентов и сотрудников — наша обязанность. Поэтому компания СКБ Контур отменяет очные мероприятия и переводит некоторые подразделения на удаленный режим работы.
С 20 марта техническая поддержка прекращает консультирование по телефону и будет помогать только в чатах и почте. Воспользуйтесь сервисом «Онлайн-консультант» или напишите нам на адрес: diadoc@skbkontur.ru.
Мы сообщим, когда возобновим поддержку по телефону.
Не можем подписывать документы ,не получается обновить сертификат
Документы я вижу ,но при отправке выдает ошибку
Мы вас понимаем и надеемся, что скоро ваши технические специалисты вернуться к телефону!
Надеюсь, что скоро это все утихнет и мы будем работать в том же режиме, что и раньше!
Не болейте!
Меня слышно ? алло
Я вас не слышу
Вы уже позвонили Андрею?
Алло, ему поддержка нужна, позвоните!
926 529 49 25
просьба настроить роуминг
Подскажите, пожалуйста, почему в Контуре не верно отображаются номера исправительных актов. В 1С все формируется правильно, но из Контура клиенту отправляется акт с новым номером и датой исправления. Клиент не понимает, что это исправительный документ. Да и нумерация не совпадает с нашей.
Спасибо!
Мы уже сделали заявку.
Необходима ваша помощь и подключение к программе.
Необходима Ваша помощь. При отправлении сф. диадок выдает ошибку.
ООО"Онтопадверт"тел. 89652832001
нужна помощь с модулем в 1с
необходимо внести изменения в документ отгрузки, выгружен в диадок, подписан, аннулирован, статус в программе Ожидайте подпись контрагента
Диадок не грузит файлы,помогите!!!
Для оперативного решения вопроса обратитесь пожалуйста в нашу техподдержку.
Не работает ЭЦП. Помогите пожалуйста проверить сертификат.
Была поломка ПК. Возможно сертификат удален. Следуя инструкциям, не получается установка личного сертификата в Крипто Про, не могу указать путь, найти его. Уже срочно нужно подписать док-ты.