Начать работать с сертификатами на macOS теперь проще

Вышло обновление универсальной версии Контур.Плагина, которая позволяет пользователю Диадока без обращения в техподдержку начать работать с «железными» сертификатами КЭП на macOS.

Чтобы начать работу с сертификатами, владельцам компьютеров с macOS 10.12 Sierra и старше нужно перейти на страницу установки Контур.Плагин и следовать подсказкам.

Контур.Плагин позволяет взаимодействовать с установленными на компьютере криптопровайдерами. С его помощью можно:

  • генерировать запросы на создание сертификата КЭП;
  • находить доступные места для хранения сертификата (токен, реестр);
  • установить сертификат;
  • копировать сертификат;
  • подписывать документы.

Перед началом вы можете ознакомиться с техническими требованиями к рабочему месту для работы в Диадоке.

 


Обменивайтесь электронными документами онлайн через Диадок.

Подключиться


12 комментариев
Сергей 17 июня 2020
Флеш носитель для macOS обязательно должен быть в FAT32 иначе не работает.
Александр 20 августа 2020
плагины не поддерживаются последним браузером на MAC OS. Делайте что нибудь господа, сейчас самое время!
Анастасия 21 августа 2020
Добрый день, Александр!
Над поддержкой плагина в браузере Safari сейчас идет работа.
Если вас интересуют какие-то другие браузеры - обратитесь, пожалуйста, к нам. Контакты техподдержки внизу страницы
Анатолий 27 марта
Анастасия, Microsoft Edge под Mac OS тоже не поддерживается.
Мария 29 марта
Анатолий, добрый день! На данный момент работа на MacOS поддерживается в браузерах: Google Chrome 49 и выше, Mozilla Firefox 50 и выше, Яндекс.Браузер 16.7 и выше, Opera 38 и выше.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то для более оперативного решения рекомендуем обратиться в техподдержку.
Дмитрий 22 августа
Анастасия, Добрый день. После обновления IOS 20.08.2021 до версии 11.5.2 не работает подпись в хроме. Дороботайте плагин
Мария Юдина 23 августа
Дмитрий, добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку.
на macOS Big Sur ARM на макбуках с Apple m1 плагин не работает
Антон, добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку любым удобным вам способом: https://www.diadoc.ru/support
Руслан 19 августа
Мария, не исправили вышеуказанную проблемы?
Мария Юдина 23 августа
Руслан, добрый день! Если у вас возникают ошибки при работе, обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку.
Ирина 31 января
Работает ))) установили плагины, и CSP 5.0 11998