«Агентство АВИА ЦЕНТР» подводит итоги 5 лет работы через Диадок

20 июля 2020

К системе ЭДО подключены 40 % контрагентов. В компании отмечают ускорение обмена документами, упрощение работы бухгалтерии, экономию на архивном хранении и доставке документов.

Компания «Агентство АВИА ЦЕНТР» работает в системе ЭДО с 2015 года. За это время на электронный формат взаимодействия перешли 40 % клиентов и поставщиков. В 2020 году в компании хотят перевести весь объем документооборота в Диадок.

«Агентство АВИА ЦЕНТР» перешло на ЭДО, чтобы быстрее доставлять документы контрагентам и снизить расходы на ведение документооборота. На получение электронных документов нужно всего несколько секунд. Документооборот стал прозрачным, а работа бухгалтерии существенно упростилась. При этом компания экономит на почтовых услугах, содержании архива и повторных отправках в случае утери документов.

Марина Комлева
руководитель отдела сопровождения клиентов ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»
 

— Мы рассчитываем перейти к 100 % сотрудничеству по ЭДО и существенно увеличить сумму экономии. Порой мы сталкиваемся с тем, что контрагенты опасаются переходить на новый способ обмена документами, безбумажный, но вместе с командой Контура нам удается показать партнерам эффективность перехода на новый формат сотрудничества и обучить основным навыкам работы в системе ЭДО. Электронный документооборот для нас — это взаимовыгодное сотрудничество, когда контрагенты помогают друг другу оптимизировать процессы, сокращать расходы и, как результат, повышать эффективность бизнеса.

Ольга Кулагина
менеджер по развитию корпоративных клиентов Диадока
 

— Для стопроцентного перевода контрагентов на ЭДО компания «Агентство АВИА ЦЕНТР» работает сразу по нескольким направлениям совместно с отделом активации Диадока. Сотрудники компании рассылают своим клиентам приглашения в сервисе и пишут электронные письма о переходе на ЭДО. На сайте компании можно найти подробную информацию о работе с электронными документами и пошаговую инструкцию, как подключиться и настроить роуминг. Силами Контура проводится обзвон контрагентов, чтобы помочь им начать работать в системе ЭДО. Также для клиентов компании создана посадочная страница с описанием возможностей электронного документооборота. Комплекс мероприятий помогает охватить максимальное число контрагентов и повысить эффективность от перехода на ЭДО.

Узнать подробности кейса


История успеха Kondrashov.Online: как экономить десять рабочих дней в месяц с ЭДО

Веб-студия из Екатеринбурга выиграла премию «ПРО ЭДО — 2022» в категории среднего и малого бизнеса за эффективное подключение контрагентов. Как удалось привлечь 90% контрагентов к ЭДО и какие это дало результаты, читайте в статье.

Агентство делового туризма АО «ГЦБиТ» отправляет 90% документов без участия сотрудников

Обработка электронных документов в компании роботизирована. Ежедневно через ЭДО в Диадоке отправляется от 1800 до 5000 пакетов документов — их формируют роботы исходя из индивидуальных договоренностей с клиентами.

Транспортная компания «Байкал Сервис» поделилась опытом внедрения ЭДО с помощью сервисов Контура

«Байкал Сервис» отправляет в электронном виде через Контур.Диадок более 360 тыс. документов ежемесячно, что позволяет сократить расходы по сравнению с бумажным документооборотом в два раза.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке