«Агентство АВИА ЦЕНТР» подводит итоги 5 лет работы через Диадок

20 июля 2020

К системе ЭДО подключены 40 % контрагентов. В компании отмечают ускорение обмена документами, упрощение работы бухгалтерии, экономию на архивном хранении и доставке документов.

Компания «Агентство АВИА ЦЕНТР» работает в системе ЭДО с 2015 года. За это время на электронный формат взаимодействия перешли 40 % клиентов и поставщиков. В 2020 году в компании хотят перевести весь объем документооборота в Диадок.

«Агентство АВИА ЦЕНТР» перешло на ЭДО, чтобы быстрее доставлять документы контрагентам и снизить расходы на ведение документооборота. На получение электронных документов нужно всего несколько секунд. Документооборот стал прозрачным, а работа бухгалтерии существенно упростилась. При этом компания экономит на почтовых услугах, содержании архива и повторных отправках в случае утери документов.

Марина Комлева
руководитель отдела сопровождения клиентов ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»
 

— Мы рассчитываем перейти к 100 % сотрудничеству по ЭДО и существенно увеличить сумму экономии. Порой мы сталкиваемся с тем, что контрагенты опасаются переходить на новый способ обмена документами, безбумажный, но вместе с командой Контура нам удается показать партнерам эффективность перехода на новый формат сотрудничества и обучить основным навыкам работы в системе ЭДО. Электронный документооборот для нас — это взаимовыгодное сотрудничество, когда контрагенты помогают друг другу оптимизировать процессы, сокращать расходы и, как результат, повышать эффективность бизнеса.

Ольга Кулагина
менеджер по развитию корпоративных клиентов Диадока
 

— Для стопроцентного перевода контрагентов на ЭДО компания «Агентство АВИА ЦЕНТР» работает сразу по нескольким направлениям совместно с отделом активации Диадока. Сотрудники компании рассылают своим клиентам приглашения в сервисе и пишут электронные письма о переходе на ЭДО. На сайте компании можно найти подробную информацию о работе с электронными документами и пошаговую инструкцию, как подключиться и настроить роуминг. Силами Контура проводится обзвон контрагентов, чтобы помочь им начать работать в системе ЭДО. Также для клиентов компании создана посадочная страница с описанием возможностей электронного документооборота. Комплекс мероприятий помогает охватить максимальное число контрагентов и повысить эффективность от перехода на ЭДО.

Узнать подробности кейса


Диадок помог «Топвизору» перевести отправку счетов и подписание актов в онлайн

Подписание документов после перехода на ЭДО ускорилось с месяца до одного дня. Пользователи быстрее начинают работу в сервисе поисковой аналитики «Топвизор», а компания экономит на отправке бумажных писем.

Стартовал прием заявок на премию «ПРО ЭДО»

Диадок запускает традиционный конкурс лучших проектов перехода на электронный документооборот. Победители получат премию «ПРО ЭДО». Ждем ваши заявки до 25 сентября, в статье найдете ссылку на анкету для участия.

Объявляем победителей премии «ПРО ЭДО — 2021»

Финал третьей премии «ПРО ЭДО» состоялся 12 ноября. На торжественной церемонии в Москве стали известны компании с лучшими проектами запуска электронного документооборота в 2021 году.