Компания «Гарант Рейл Сервис» перенесла положительный опыт работы с ЭДО на собственную интернет-площадку.
За два года работы через ЭДО в компании «Гарант Рейл Сервис» отметили его преимущества по сравнению с бумагой: ускорение документооборота в 2 раза, сокращение трудозатрат и экономию на содержании архивов.
При разработке веб-инструмента для организации ремонта вагонов было решено перевести в онлайн обмен документами с клиентами. Наряду с оформлением заказа и контролем выполнения работ на портале «Вагонмастер» можно подписать договор и получить закрывающие документы после ремонта. Интеграция портала с Диадоком выполнена с помощью методов API.
По предварительной оценке, за первый год работы площадки «Вагонмастер» будет оформлено порядка 50 000 электронных документов.
Александр Галицкий
руководитель коммерческого управления ООО «Гарант Рейл Сервис»— Портал помогает собственникам и операторам подвижного состава организовать ремонт в любой точке России, в странах СНГ и Балтии. «Вагонмастер» — это комплексное интернет-решение, и интеграция с системой ЭДО является важным блоком. Ремонт не начнется, пока не будет подписан договор. Вне зависимости от типа ремонта заказчик сможет отремонтировать подвижной состав в ближайшем депо и избежать простоев. Веб-ресурс разработан так, чтобы заказ услуг по ремонту вагонов был для пользователя максимально удобным, без лишних контактов и обмена бумажными документами.
Федор Родионов
менеджер проектов по внедрению Диадока в Контуре— На портале можно создавать документы, принимать их, просматривать, подписывать или отказывать в подписи. При обмене счетами-фактурами формируется извещение о получении, так как этот документ не требует подписи второй стороны. Авторизация на портале и подписание происходят с помощью сертификата электронной подписи. Вместе с передачей данных через оператора это гарантирует юридическую значимость документооборота и соблюдение российского налогового законодательства.