Обмен документами на портале «Вагонмастер» настроили через Диадок

16 сентября 2020

Компания «Гарант Рейл Сервис» перенесла положительный опыт работы с ЭДО на собственную интернет-площадку.

За два года работы через ЭДО в компании «Гарант Рейл Сервис» отметили его преимущества по сравнению с бумагой: ускорение документооборота в 2 раза, сокращение трудозатрат и экономию на содержании архивов.

При разработке веб-инструмента для организации ремонта вагонов было решено перевести в онлайн обмен документами с клиентами. Наряду с оформлением заказа и контролем выполнения работ на портале «Вагонмастер» можно подписать договор и получить закрывающие документы после ремонта. Интеграция портала с Диадоком выполнена с помощью методов API.

По предварительной оценке, за первый год работы площадки «Вагонмастер» будет оформлено порядка 50 000 электронных документов.

Александр Галицкий
руководитель коммерческого управления ООО «Гарант Рейл Сервис»
 

— Портал помогает собственникам и операторам подвижного состава организовать ремонт в любой точке России, в странах СНГ и Балтии. «Вагонмастер» — это комплексное интернет-решение, и интеграция с системой ЭДО является важным блоком. Ремонт не начнется, пока не будет подписан договор. Вне зависимости от типа ремонта заказчик сможет отремонтировать подвижной состав в ближайшем депо и избежать простоев. Веб-ресурс разработан так, чтобы заказ услуг по ремонту вагонов был для пользователя максимально удобным, без лишних контактов и обмена бумажными документами.

Федор Родионов
менеджер проектов по внедрению Диадока в Контуре
 

— На портале можно создавать документы, принимать их, просматривать, подписывать или отказывать в подписи. При обмене счетами-фактурами формируется извещение о получении, так как этот документ не требует подписи второй стороны. Авторизация на портале и подписание происходят с помощью сертификата электронной подписи. Вместе с передачей данных через оператора это гарантирует юридическую значимость документооборота и соблюдение российского налогового законодательства.

Узнать подробности кейса


Бумагозамещение: кому это выгодно

Три кейса компаний, которые перешли на электронный документооборот и начали экономить. Публикуем текст статьи, размещенной ранее в издании «Коммерсантъ».

В России на треть вырос обмен через сервисы электронного документооборота

По данным аналитиков Контура, в первые три месяца 2023 года передано на 35% больше электронных документов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользователей сервиса ЭДО Контур.Диадок стало больше на 21%. Материал опубликовало информационное агентство ТАСС — делимся текстом новости.

Как в ООО «Мерц Фарма» ускорили обработку пакетов с отраслевым документом

Помимо стандартных документов на отгрузку, для лекарственных препаратов из списка жизненно необходимых прикладывают дополнительный документ — протокол согласования цен. В Диадоке удалось настроить пакетную отправку и хранение, а протокол перевести в XML. Какие опции для этого использовали, узнаете из кейса.

Как Диадок оказался в далеком будущем

К Дню смеха подготовили материал, в котором собрали все вариации на тему того, как пользователи называют Диадок. Кто-то отправляет сервис в эпоху динозавров, а кто-то в далекое будущее. Расскажем, как бы работала система документооборота от Контура под другими именами. 

Успешный кейс: как МТС перевела 100 % актов МХ в электронный вид с Диадоком

Компания МТС смогла перевести все акты МХ-1 и МХ-3 в электронный вид. Это значительно упростило документооборот со складами ответственного хранения. В новости рассказываем о том, как реализовывался проект, и как пример МТС может помочь в развитии любого бизнеса. Дочитайте до конца, чтобы получить скидку 50% на возможность работы с актами МХ в Диадоке.