В Диадоке появился Центр поддержки пользователей

10 декабря 2020

Центр поддержки объединяет в себе каналы и инструменты для техподдержки пользователей.

Теперь при нажатии на кнопку «Помощь» в шапке страницы или подвале откроется Центр поддержки пользователей.

Центр поддержки объединяет в себе каналы и инструменты для техподдержки пользователей.

Возможность обратиться в поддержку осталась на страницах, где были указаны каналы техподдержки.

 
 

Обязательный ЭДО и объемно‑сортовой учет (ОСУ) в работе с молочной продукцией с 1 сентября

Передавать сведения по маркировке молочной продукции в Честный ЗНАК можно будет только через оператора ЭДО в виде объемно-сортового учета (ОСУ). В статье отвечаем на популярные вопросы и объясняем, какие решения подойдут пользователям Диадока. 

1 октября прекращается поддержка модуля «Стандарт» для 1С 8. Что это значит?

В статье рассказываем, как быстро перейти на обновленное решение, чем оно отличается и что будет с модулем «Стандарт». Всех пользователей «Стандарта» приглашаем на обучающий вебинар 7 сентября. Покажем, как запустить новый модуль и начать в нем работать.