В Диадоке появился Центр поддержки пользователей

Центр поддержки объединяет в себе каналы и инструменты для техподдержки пользователей.

10 декабря 2020

Теперь при нажатии на кнопку «Помощь» в шапке страницы или подвале откроется Центр поддержки пользователей.

Центр поддержки объединяет в себе каналы и инструменты для техподдержки пользователей.

Возможность обратиться в поддержку осталась на страницах, где были указаны каналы техподдержки.

 
 

Новую версию предложения об аннулировании поддержали с шестью операторами, в том числе с Тензором. Мы продолжаем развивать аннулирование в роуминге и планируем подключать новых партнеров.

27 декабря 2021

С 1 февраля изменятся правила формирования статусов подписания для документов, созданных по формату Приказа ФНС № 820. Статусы будут формироваться в зависимости от значения атрибута КодИтога. Он может принимать три значения, которые отражают результат приемки. Появится новый статус — «Подписан с разногласиями».

24 ноября 2021

В ноябре мы прекратим поддержку устаревших версий. В статье найдете их список и инструкции по обновлению.

26 октября 2021

При отправке УПД можно указывать регистрационный номер партии товара, единицу измерения, количество прослеживаемого товара и доп. сведения. 

21 октября 2021

С сегодняшнего дня продлить модуль «Стандарт» можно только на обновленную версию. Поддержку текущей версии прекратим через год.

1 октября 2021