В Диадоке появилось решение для обмена документами с сотрудниками. Как оно работает, расскажем на вебинаре 15 декабря.
Новый сервис позволяет выполнять все основные действия с документами: отправлять и получать, согласовывать и подписывать, просматривать содержание, распечатывать и сохранять в черновиках. Сотрудники смогут работать с документами дистанционно, а отдел кадров ускорит сбор подписанных документов.
На вебинаре эксперты расскажут, как работает кадровый ЭДО и почему это законно. Опытом запуска кадрового ЭДО поделится пользователь системы — представитель компании ENDERS. Вы узнаете, как проходило внедрение, какие потребовались ресурсы и как проектная команда справилась с трудностями при переводе кадровых документов в электронный вид.
Программа вебинара
- Особенности и преимущества кадрового ЭДО.
- Законодательная база для перехода на обмен кадровыми электронными документами.
- Кейс компании ENDERS: внедрение кадрового ЭДО и результаты.
Спикеры
- Юлия Попова, руководитель проекта «Кадровый ЭДО», Контур.
- Анастасия Гусарова, руководитель проектов, ООО «ЭНДЕРС».
Вебинар начнется 15 декабря в 10:30 по московскому времени, продолжительность — 1 час. Участие бесплатное.
Запись вебинара доступна по ссылке: https://events.webinar.ru/11289969/7063391/record-new/7195393/d7add0a9dcd5903433775a7c0301cf63
Вопрос только упирается в стоимость всего этого и или самим как-то интегрировать это или найти юр лицо кто все интегрирует под Ваши задачи.