Компания Pirelli перевела на ЭДО всех покупателей и половину поставщиков — Диадок

Компания Pirelli перевела на ЭДО всех покупателей и половину поставщиков

21 декабря 2020
Клиенты

За 3 года работы в Диадоке компания Pirelli подключила к ЭДО уже 100 % покупателей шин и 46 % поставщиков, с которыми регулярно обменивается документами. В компании отмечают, что использование ЭДО упрощает взаимодействие с контрагентами, сокращает трудозатраты и в 2 раза ускоряет обработку документов.

Введение обязательной маркировки послужило стимулом к переходу на ЭДО для покупателей шин. Все участники оборота маркированного товара должны передавать данные из электронных УПД в систему Честный ЗНАК. Поэтому обмен документами происходит только в электронном виде. Чтобы добавлять коды маркировки в УПД, в Pirelli применяют собственную разработку. А отправка данных в Честный ЗНАК происходит через сервис Диадока.

В Pirelli планируют также обязательный переход на ЭДО со всеми поставщиками услуг, чтобы сократить до минимума количество бумажных документов. Массово рассказать контрагентам о плюсах электронного документооборота помогает команда Диадока.

Андрей Лещинский
ведущий менеджер по развитию федеральных клиентов

— Эффект от автоматизации документооборота становится более ощутимым с ростом контрагентов, подключившихся к ЭДО. Компания уже перешла на стопроцентный обмен электронными документами с покупателями. Команда Диадока помогает перевести поставщиков на ЭДО. Проводятся совместные мероприятия с целью рассказать контрагентам Pirelli об электронном документообороте и установить связи в системе.

Айк Саруханян
сотрудник отдела закупок Pirelli

— При запуске проекта ЭДО в 2017 году многие сотрудники скептически относились к переходу и не понимали, зачем это нужно. Спустя 3 года не осталось ни одного противника ЭДО. Коллеги, которые работают с документами, теперь считают, что электронное взаимодействие проще, удобнее и быстрее по сравнению с бумажным документооборотом. В частности, в разы упростился сбор документов при налоговых проверках и подготовке заявок на получение субсидий.

Плюсы ЭДО стали наиболее очевидны во время карантинных ограничений. Пандемия ускорила подключение контрагентов к электронному обмену документами. С теми, кто остался на бумаге, подписание и возвращение оригиналов затягивались. При этом стандартная схема обработки электронных документов для нас не изменилась: за 2–3 дня сотрудники дистанционно проверяли, подписывали, передавали первичку в бухгалтерию и отправляли в архив.

Узнать подробности кейса

1 комментарий
не интересует