Автоматический роуминг появился еще с тремя операторами ЭДО — Диадок

Автоматический роуминг появился еще с тремя операторами ЭДО

12 февраля 2021
Работа системы

Автороуминг с СКБ Контур поддержали операторы: «Калуга Астрал», «БИФИТ ЭДО», «Финтендер-Крипто». Процедура настройки роуминга стала быстрее для пользователей Диадока и их контрагентов — клиентов перечисленных операторов. 

Технология автоматического роуминга позволяет установить связь между контрагентами без отправки заявок. Вместо этого абоненты обмениваются приглашениями. Теперь пользователи Диадока могут отправить приглашения клиентам других провайдеров точно так же, как и контрагентам внутри Диадока. 

Роман Акимов
менеджер проектов развития

— В некоторых случаях заявка все же понадобится. Из-за технических ограничений мы не можем включить обмен приглашениями на всю клиентскую базу. Над снятием этих барьеров мы работаем параллельно с расширением количества операторов в автороуминге. 

Сейчас мы ведем переговоры о включении автороуминга с операторами «Эвотор ОФД», «Русь-Телеком» и «Директум» (Synerdocs). Развитие роуминга — это один из наших приоритетов. Мы понимаем важность легкой настройки обмена электронными документами с клиентами любых операторов ЭДО и стремимся дать нашим клиентам наилучший пользовательский опыт.

Напомним, что с 2020 года автороуминг уже работает с оператором «Такском».  

51 комментарий
Александр Пельц 15 февраля
Очень круто, молодцы
Татьяна 15 февраля
А у меня не работает ваш автороуминг, и скоро 2 года как его настраивают)))
Татьяна, добрый день! Как указано в новости, из-за технических ограничений иногда все-таки может потребоваться заявка на роуминг.
Для более оперативного решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в техподдержку любым удобным вам способом: https://www.diadoc.ru/support
Мария, ахахах)) конечно) а сапорт также по двое суток отвечает как и во всех продуктах контура?
Андрей Плешко 24 февраля
Олег, добрый день!
Мы стараемся давать ответы максимально быстро. Если возникают ситуации, что решение вопроса занимает много времени, то прошу также обращаться в нашу техническую поддержку и мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее.
Роман 11 марта
Олег, Пишу в телеге им, отвечают тут же.
Дмитрий 15 февраля
Отлично!!
Сергей 15 февраля
Добрый день! Автороуминг со СБИСом планируется?
Сергей, пару лет просим поднять автороуминг, коллеги из Контура были не готовы... неделю назад получили добро... надеемся, через пару месяцев все будет...
Роман Акимов 15 февраля
Сергей, добрый день

Объём роуминговых пар между Контуром и Тензором в ЭДО - самый большой. Поэтому проблемы, о которых я писал в новости, дадут наибольший эффект. Сейчас и мы, и коллеги из Тензора работаем над устранением технических ограничений с обоих сторон, чтобы запустить автороуминг в таком виде, в котором будет комфортно работать пользователям

Отвечая на ваш прямой вопрос - да, планируется, но сроки запуска на сегодняшний день мы обозначить пока не можем
Сергей 18 февраля
Роман Акимов, Спасибо!
Ужасная организация работы со стороны Контур 16 февраля
1. Роуминг с Тензор проработайте пжст автоматический, неделями ждем ответов
2. Тензор по нашей просьбе делает запрос на роуминг с теми компаниями, с которыми необходимо нам. Приходит отказ и запрос какое-то письмо на бумаге оформить. Оператор ЭДО запрашивает письмо на бумаге? Переписка с менеджером Контур уже неделю безрезультатна
Роман Акимов Изменен 16 февраля
Ужасная организация работы со стороны Контур, касаемо письма о выборе оператора - это привычная норма для всех участников рынка. В разных ситуациях она может запрашиваться для разных целей. На бумаге это письмо передавать не обязательно - вы можете сделать это в электронном виде - подписав письмо электронной подписью

На запросы от операторов мы в 99% случаев отвечаем в течение 2 рабочих дней
У нас обратная ситуация, мы пользуемся Диадоком как основной системой и, мне кажется, сопротивление на стороне Сбиса.
Светлана 18 февраля
Все шикарно!!!А главное быстро и удобно)))
Отлично! молодцы! Если так дальше пойдет, то скоро вообще про существование роуминга забудем, все будет автоматически без нашего участия настраиваться
Почему нельзя отправить приглашение клиенту Такскома, если автороумингу с Такскомом почти год?!
Роман Акимов 20 февраля
Ольга, добрый день

По тексту новости есть комментарий о том, что мы на сегодняшний день из-за технических ограничений не можем обеспечить автороуминг со всеми контрагентами. Мы работаем над снятием этих ограничений
Доброе утро! А есть полный список операторов на автороуминге?
Роман Акимов 23 февраля
Олег, в открытом доступе нет такого списка

Но на момент публикации комментария это:
Такском
Калуга Астрал
Сервионика
Финтендер-Крипто
БИФИТ ЭДО
Байкальский Центр Детекции Лжи иСудебных Экспертиз 24 февраля
Действительно, из-за проблем с Тензором, мне пришлось покупать и устанавливать его. Ужасно долгая, сырая, непонятная до безобразия прога. Пытались настроить роуминг с Диадоком - мне выкатили нереальный ценник.............. Если автороуминг заработает между КД и СТ, то какова его цена будет ? Как будет идти обсчет за его использование ? Спрашиваю для того, что бы понять, оставлять мне СТ или КД хватит, исходя из ценника. Спасибо !
Байкальский Центр Детекции Лжи иСудебных Экспертиз, Добрый день! Со стороны Диадока весь роуминг бесплатный и доступен на всех тарифах, дополнительно что-то оплачивать не требуется. По тарифам Тензора лучше обратиться непосредственно к Тензору.
Сбис 1 марта
Байкальский Центр Детекции Лжи иСудебных Экспертиз, в Компании Тензор (в СБИС) роуминг для всех бесплатен, какой ценник и кто вам выставил?
Валерий Тодоренко 26 февраля
Отличная новость, спасибо!)
Влада К 3 марта
Здравствуйте! Когда договоритесь со СБИС?))
Мария 3 марта
Влада К, добрый день! Объём роуминговых пар между Контуром и Тензором в ЭДО - самый большой. Поэтому проблемы, о которых написано в новости, дадут наибольший эффект. Сейчас и мы, и коллеги из Тензора работаем над устранением технических ограничений с обоих сторон, чтобы запустить автороуминг в таком виде, в котором будет комфортно работать пользователям

Автороуминг планируется, но сроки запуска на сегодняшний день мы обозначить пока не можем
Анатолий 10 марта
Можно узнать, при заявке в Тензор о роуминге для нашего клиента, работа по роумингу ведется с двух сторон ? Т.е. Тензором и Вашей компанией ?Мария,
Андрей Плешко 10 марта
Анатолий, добрый день!
Все верно, настройка настройка производится при участии обеих сторон.
Валерий 9 марта
Добрый день! Помогите, пожалуйста с Астралом настроить роуминг, почти месяц бьемся...
запрос на установку связи ЭДО №[Ticket#2021021750013381]-294509 направлен.
Лэйсэн 9 марта
Валерий, добрый день!
Заявку мы получили и отправили ответ оператору Калуга Астрал. Ожидаем от него дополнительные данные.
Raisa Revjako 9 марта
МОЛОДЦЫ
Владимир Мокеров 10 марта
ура!
Евгений Солдаткин 11 марта
Здравствуйте. Отправляем документы целому району СПб, это д.сады и школы. Наша фирма работает без ндс, то есть отправляем счёт и акт вып.работ, а получают они через роуминг со СБИСом в формате УПД.??? И ни кто не может решить эту проблему. Очень хотелось бы надеяться что в ближайшее время Вы решите эту проблему. Спасибо.
Андрей Плешко 11 марта
Евгений Солдаткин, добрый день!
Для более оперативного решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в техподдержку любым удобным вам способом: https://www.diadoc.ru/support.
Евгений Солдаткин 11 марта
Конечно же я обращался и техподдержка сказала что это вопрос СБИСа, что у нас все в порядке. Но мне кажется правильным будет решать этот вопрос именно Вам т.к. Вы являетесь получателем денег от нас и Вы в первую очередь заинтересованы в увеличении количества правильно переданных документов через Вашу систему. В данном случае через Ваш роуминг.
Андрей Плешко Изменен 11 марта
Евгений Солдаткин, добрый день!
Обстоятельства, при которых документ, переданный в формате приказов ФНС № ММВ-7-15/155@ https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&;documentId=271958&;cwi=452 и ФНС ММВ-7-15/820@ https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&;documentId=328588&;cwi=638 отображается у получателя в виде печатной формы УПД связаны с технологией передачи документов и настройками на стороне роумингового оператора. Печатная форма формируется в системе другого оператора на основании сведений в XML-файле документа.
Ваш контрагент может принять документ в данном виде, так как содержание документа не изменилось, изменена только печатная форма документа и она не имеет юридической значимости при передаче документов в электронном виде.
 
Для налоговой неважно, как выглядит печатная форма. Печатная форма не имеет установленного формата. Налоговая проверяет именно электронный документ - xml-файл. Важно именно его содержание, важно соответствие его структуры установленному приказом ФНС @155/820 формату, т.к. налоговая использует автоматизированную систему анализа и проверки документов, которая с печатными формами вообще не работает.
 
Также вы можете передать Акт или Накладную, к примеру, в формате УПД ДОП в формате 820 приказа, в формате приказа ФНС от 30.11.2015 № ММВ-7-10/551@https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&;documentId=339634/ ФНС от 30.11.2015 № ММВ-7-10/552@ https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&;documentId=339635 или в произвольном формате, например, в .pdf, так как данный тип документа не имеет строго установленного ФНС формата.
Передать документы в форматах 551/552 можно только в коннекторах или с помощью API (собственную интеграцию). Ознакомиться с информацией и оставить заявку можно на сайте https://www.diadoc.ru/integrations.
Роман Акимов 12 марта
Евгений Солдаткин, дополню Андрея - с Тензором ведем регулярные переговоры на эту тему, но пока коллеги не готовы поддерживать такую функциональность
Автороуминг 12 марта
Автороуминг между всеми операторами должен быть настроен изначально. Только у нас все через одно место... Два года покосы делите.
Евгений Солдаткин 16 марта
Вы не обратили внимание на указанных мной наших клиентов, это детские сады и школы. В договорах с ними четко прописано какие документы они должны получать, а если контракты ещё и аукционные то тем более ни на какие отклонения заказчик не согласен идти. По этому и просим Вас решить данную проблему.
Роман Акимов 16 марта
Евгений Солдаткин, тут не очень понятно, почему возникают какие-то проблемы. Формат ведь документа не меняется при передаче в Тензор, меняется только визуализация. Напишите мне, пожалуйста, на почту akimov@skbkontur.ru подробности - обсудим отдельно
Марина 17 марта
Отличная новость.
Еще бы настроить автороуминг со Сбисом
Венера 31 марта
А когда сможете подключить и оператора РОУМИНГ ТЕНЗОР?
Мария 31 марта
Венера, добрый день! Объём роуминговых пар между Контуром и Тензором в ЭДО - самый большой. Поэтому проблемы, о которых написано в новости, дадут наибольший эффект. Сейчас и мы, и коллеги из Тензора работаем над устранением технических ограничений с обоих сторон, чтобы запустить автороуминг в таком виде, в котором будет комфортно работать пользователям

Автороуминг планируется, но сроки запуска на сегодняшний день мы обозначить пока не можем
Екатерина 14 апреля
Здравствуйте, где можно посмотреть полный список операторов, с которыми у Контура доступен автороуминг?
Роман Акимов 14 апреля
Екатерина, добрый день!
Мы готовим обновление раздела на роуминг. Совсем скоро эта информация станет публичной
Татьяна 15 апреля
Здравствуйте, мы отправляем и получаем документы через Контур.Диадок практически с самого начала работы этого сервиса.
Очень довольны работой с этой компанией, обращалась и в тех.поддержку и задавала вопросы через чат, всегда отвечали и не затягивали решение наших задач. Для меня очень понятный функционал, позже для автоматизации подгрузки документов в 1С установили Модуль Интеграции 1С, пользуемся 2 года. Спасибо команде Диадока за то, что они оперативно развиваются и не забывают при внедрении новых возможностей сделать понятной и удобной ежедневную работу бухгалтера в сервисе.
Оксана 26 мая
А когда вы подключитесь к 1С как остальные операторы? СБИС и Такском уже давно там? Почему вы отстаете?
Роман Акимов 26 мая
Оксана, добрый день
Планов по подключению к 1С у нас нет
Роман К 8 июня
Когда планируется реализовать возможность аннулирования документов с СБИСом?? Ответ от ТП "работаем над этим" уже год слышу.
Роман Акимов 8 июня
Роман К, добрый день!

В настоящий момент (как и год назад) мы ждём готовности со стороны оператора СБИС (Тензор). Мы со своей стороны готовы к тестированию с ними