Настройка роуминга упростилась с провайдерами: «Калуга Астрал», «БИФИТ ЭДО», «Финтендер-Крипто».
Автороуминг с СКБ Контур поддержали операторы: «Калуга Астрал», «БИФИТ ЭДО», «Финтендер-Крипто». Процедура настройки роуминга стала быстрее для пользователей Диадока и их контрагентов — клиентов перечисленных операторов.
Технология автоматического роуминга позволяет установить связь между контрагентами без отправки заявок. Вместо этого абоненты обмениваются приглашениями. Теперь пользователи Диадока могут отправить приглашения клиентам других провайдеров точно так же, как и контрагентам внутри Диадока.
Роман Акимов
менеджер проектов развития— В некоторых случаях заявка все же понадобится. Из-за технических ограничений мы не можем включить обмен приглашениями на всю клиентскую базу. Над снятием этих барьеров мы работаем параллельно с расширением количества операторов в автороуминге.
Сейчас мы ведем переговоры о включении автороуминга с операторами «Эвотор ОФД», «Русь-Телеком» и «Директум» (Synerdocs). Развитие роуминга — это один из наших приоритетов. Мы понимаем важность легкой настройки обмена электронными документами с клиентами любых операторов ЭДО и стремимся дать нашим клиентам наилучший пользовательский опыт.
Напомним, что с 2020 года автороуминг уже работает с оператором «Такском».
Для более оперативного решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в техподдержку любым удобным вам способом: https://www.diadoc.ru/support
Мы стараемся давать ответы максимально быстро. Если возникают ситуации, что решение вопроса занимает много времени, то прошу также обращаться в нашу техническую поддержку и мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее.
Объём роуминговых пар между Контуром и Тензором в ЭДО - самый большой. Поэтому проблемы, о которых я писал в новости, дадут наибольший эффект. Сейчас и мы, и коллеги из Тензора работаем над устранением технических ограничений с обоих сторон, чтобы запустить автороуминг в таком виде, в котором будет комфортно работать пользователям
Отвечая на ваш прямой вопрос - да, планируется, но сроки запуска на сегодняшний день мы обозначить пока не можем
С конца января 2022 года автороуминг между СБИС и Диадоком работает в опытно-промышленной эксплуатации
2. Тензор по нашей просьбе делает запрос на роуминг с теми компаниями, с которыми необходимо нам. Приходит отказ и запрос какое-то письмо на бумаге оформить. Оператор ЭДО запрашивает письмо на бумаге? Переписка с менеджером Контур уже неделю безрезультатна
На запросы от операторов мы в 99% случаев отвечаем в течение 2 рабочих дней
По тексту новости есть комментарий о том, что мы на сегодняшний день из-за технических ограничений не можем обеспечить автороуминг со всеми контрагентами. Мы работаем над снятием этих ограничений
Но на момент публикации комментария это:
Такском
Калуга Астрал
Сервионика
Финтендер-Крипто
БИФИТ ЭДО
Автороуминг планируется, но сроки запуска на сегодняшний день мы обозначить пока не можем
Все верно, настройка настройка производится при участии обеих сторон.
запрос на установку связи ЭДО №[Ticket#2021021750013381]-294509 направлен.
Заявку мы получили и отправили ответ оператору Калуга Астрал. Ожидаем от него дополнительные данные.
Для более оперативного решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в техподдержку любым удобным вам способом: https://www.diadoc.ru/support.
Обстоятельства, при которых документ, переданный в формате приказов ФНС № ММВ-7-15/155@ https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&;documentId=271958&;cwi=452 и ФНС ММВ-7-15/820@ https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&;documentId=328588&;cwi=638 отображается у получателя в виде печатной формы УПД связаны с технологией передачи документов и настройками на стороне роумингового оператора. Печатная форма формируется в системе другого оператора на основании сведений в XML-файле документа.
Ваш контрагент может принять документ в данном виде, так как содержание документа не изменилось, изменена только печатная форма документа и она не имеет юридической значимости при передаче документов в электронном виде.
Для налоговой неважно, как выглядит печатная форма. Печатная форма не имеет установленного формата. Налоговая проверяет именно электронный документ - xml-файл. Важно именно его содержание, важно соответствие его структуры установленному приказом ФНС @155/820 формату, т.к. налоговая использует автоматизированную систему анализа и проверки документов, которая с печатными формами вообще не работает.
Также вы можете передать Акт или Накладную, к примеру, в формате УПД ДОП в формате 820 приказа, в формате приказа ФНС от 30.11.2015 № ММВ-7-10/551@https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&;documentId=339634/ ФНС от 30.11.2015 № ММВ-7-10/552@ https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&;documentId=339635 или в произвольном формате, например, в .pdf, так как данный тип документа не имеет строго установленного ФНС формата.
Передать документы в форматах 551/552 можно только в коннекторах или с помощью API (собственную интеграцию). Ознакомиться с информацией и оставить заявку можно на сайте https://www.diadoc.ru/integrations.
Еще бы настроить автороуминг со Сбисом
Автороуминг планируется, но сроки запуска на сегодняшний день мы обозначить пока не можем
Мы готовим обновление раздела на роуминг. Совсем скоро эта информация станет публичной
Очень довольны работой с этой компанией, обращалась и в тех.поддержку и задавала вопросы через чат, всегда отвечали и не затягивали решение наших задач. Для меня очень понятный функционал, позже для автоматизации подгрузки документов в 1С установили Модуль Интеграции 1С, пользуемся 2 года. Спасибо команде Диадока за то, что они оперативно развиваются и не забывают при внедрении новых возможностей сделать понятной и удобной ежедневную работу бухгалтера в сервисе.
Планов по подключению к 1С у нас нет
В настоящий момент (как и год назад) мы ждём готовности со стороны оператора СБИС (Тензор). Мы со своей стороны готовы к тестированию с ними