В Диадоке обновилась форма подписания документов

Что нового в форме подписания

Форма теперь выглядит по-другому для документов: УПД, исправленного УПД, акта выполненных работ, накладной, актов КС-2 и КС-3. В ней поменялся блок «Результаты приемки». При единичном и массовом подписании входящих вы можете выбрать одно из трех значений:

  • Принято без разногласий.
  • Принято с разногласиями.
  • Не принято. 

Если указываете значения «Принято с разногласиями» или «Не принято», то можете заполнить данные документа, подтверждающего расхождения: наименование, вид, номер, дата документа.

Обновленная форма

Прежний вид формы

Как изменилось формирование ответного титула

Формат по Приказу № 820 допускает указание результата приемки либо в атрибуте СодОпер, либо в структуре КодСодОпер. КодСодОпер удобнее — его можно использовать для автоматизации обработки ответных титулов.
 
Раньше в веб-интерфейсе Диадока нельзя было сформировать титул с КодСодОпер. Теперь ответный титул, сформированный в веб-интерфейсе, всегда будет содержать элемент КодСодОпер и атрибут КодИтога, соответствующий результату приемки:

  • Принято без разногласий: КодИтога = 1. 
  • Принято с разногласиями: КодИтога = 2. 
  • Не принято: КодИтога = 3.
11 комментариев
Анзор Темботов 2 июня
Весьма полезно.
Весьма Полезнов 2 июня
Тензор Амботов...
Ольга 3 июня
А для актов сверки можно также сделать?
Роман Акимов 3 июня
Ольга, для того, чтобы поддержать такой сценарий у Актов Сверки нужно перевести данный вид документа в формализованный вид (в формат xml). Такая задача у нас в работе есть, следите за новостями :-)
Ольга 4 июня
Роман Акимов, хорошо. Благодарю за ответ.
Евгения 8 июня
Спасибо
Елена 18 июня
супер, можно , так же документом акт сверки
Мария 21 июня
Елена, для того, чтобы поддержать такой сценарий у Актов Сверки, нужно перевести данный вид документа в формализованный вид (в формат xml). Такая задача у нас в работе есть.
Александр 25 июня
Вопрос - Если покупатель принимает с разногласиями документ и указывает это, данный документооборот завершается? Есть ли у него возможность, прикрепить к данному документу Акт о несоответствии (допустим кол-ва товара) и отослать его обратно продавцу? С тем, чтобы продавец проверил его корректность, и подписал заново исправленные УПД. В таком случае нужно аннулировать данный УПД и формировать новый, или этот УПД возможно скорректировать ? Если всё выше изложенное не возможно, подскажите пожалуйста, как быть в таких ситуациях ? Спасибо.
Наталья 28 июня
Александр, после подписания с разногласиями документооборот по УПД будет завершен. Но возможно отправить контрагенту Акт о несоответствии, добавив его в пакет документов к исходному УПД. Контрагент увидит УПД, подписанный с разногласиями, с указанием реквизитов акта о несоответствии (дата, номер), а также сам Акт о несоответствии и сможет его подписать.
При выставлении исправления или корректировки исходный УПД аннулировать не нужно.
Нужное Изменение 26 июня
Нужное изменение