Премия «ПРО ЭДО»: сбор заявок открыт

3 сентября 2021
Клиенты

Приглашаем вас поучаствовать в конкурсе для пользователей Диадока и Контур.EDI. Поделитесь своим кейсом — опишите, как проходил переход на электронный документооборот в вашей компании. Лучшие истории запуска ЭДО будут отмечены статуэтками и памятными наградами, а в финале всех участников премии «ПРО ЭДО» ждет интерактивное шоу с онлайн-трансляцией.

Илья Бублик
руководитель направления ЭДО

— Премия «ПРО ЭДО» стала событием, которое объединяет экспертное сообщество в области электронного документооборота. Участники делятся своим опытом в автоматизации бизнеса, кейсы оценивают лидеры мнений в сфере ЭДО и дают независимую оценку проектам. А в финале мы создаем условия для профессионального нетворкинга. Безусловно, церемония награждения — это праздник для клиентов Диадока и Контур.EDI, а еще это повод для встречи профессионалов, на которой вы можете обсудить с коллегами наработки в применении ЭДО, новости законодательства, разные способы подключения контрагентов. Живое общение всегда помогает заметить новые идеи и перейти на следующий уровень развития своего проекта.

В этом году премию «ПРО ЭДО» получат девять организаций. Мы сократили число номинаций, но основные из них разделили по категориям бизнеса:

1. Про успех: проект года

2. Про активность: эффективное подключение контрагентов

  • Крупный бизнес
  • Средний и малый бизнес

3. Про рывок: прорыв в решении нестандартных задач

  • Крупный бизнес
  • Средний и малый бизнес

4. Про эффективность: высокие экономические результаты

  • Крупный бизнес
  • Средний и малый бизнес

5. Про диалог: лучший проект в сфере ритейла

6. Про признание: лучший проект по мнению бизнес-сообщества

Чтобы подать заявку, заполните форму на сайте премии. В свободной форме опишите историю внедрения ЭДО и бизнес-результаты. От выбора номинации зависят дополнительные вопросы — ответьте на них, чтобы показать соответствие вашего кейса критериям номинаций.

Оценивать кейсы будет экспертный совет. В него войдут представители госструктур, профессиональных сообществ, победители премии «ПРО ЭДО — 2020». Параллельно с работой независимого жюри мы запустим открытое голосование на сайте премии с усиленной защитой от накруток. Лидер голосования победит в номинации «Про признание: лучший проект по мнению бизнес-сообщества».

Премию «ПРО ЭДО» мы вручаем ежегодно с 2019 года. В главной номинации «Про успех: проект года» в первый раз победил проект ПАО «Группа Компаний ПИК», во второй раз — кейс ООО «Технологическая Компания Шлюмберже». Списки победителей во всех номинациях, фото- и видеоотчеты с торжественных церемоний вручения премии, этапы «ПРО ЭДО — 2021» вы найдете на сайте премии.

17 комментариев
Андрей 4 сентября
Что даем для компании Премия года ?
Людмила 6 сентября
Андрей, будем рады видеть вас в числе участников!

Участие в премии «ПРО ЭДО» дает возможности:
- продемонстрировать вашу экспертность не только в своем деле, но и в сфере автоматизации бизнеса,
- делиться опытом, создавать профессиональное сообщество,
- обсудить волнующие темы ЭДО в неформальной атмосфере на финале премии,
- привлекать внимание контрагентов, чтобы впоследствии подключать их и работать через ЭДО,
- создавать дополнительные инфоповоды для продвижения бренда компании и личного бренда эксперта,
- принять участие в церемонии награждении с развлекательной шоу-программой и подарками.

Самое главное — подтвердить статус лучшего проекта запуска ЭДО у независимого жюри, атрибуты победителя: статуэтка, диплом, цифровая эмблема для размещения на ресурсах компании.
Награду получают те у кого реально раздуты кадры и море времени на внедрение -а у кого нет времени но реально эффективно внедрено даже не будет смотреть на подобные новости.
Людмила 6 сентября
Денис, согласны, описание проекта и его результатов требуют времени. Вы можете заполнить заявку тезисно, следуя подсказкам в анкете. В жюри будут профессионалы, которые смогут оценить эффективность решения, которое вы внедрили в своей организации.
Самый важный результат - это мой клиент, довольный что у него в 1с через секунду тонны информации и он может делать отгрузки своим клиентам. А также мой бухгалтер который проводит сверку за 1 минуту с контрагентом, а также налоговая которая получает выгрузку из Диадока, также закупщики что реально меньше бумаги купили, также инженера, которые меньше чинят принтеры, т.к. меньше печатать нужно. Ну и наконец архивы которые почти ничего от нас больше не принимают. И даже директор надеюсь доволен что счета за конверты и почтовые марки вышли на меньшую сумму. Всё оуже не имеет значения :-) Удачи всем Вам.
Людмила 7 сентября
Денис, описание для заявки почти готово! Еще участие в премии — хороший повод для рефлексии, когда вы можете проанализировать, сколько усилий потратили и что это дало вам, клиентам и коллегам. Рассмотрение вашего проекта независимым жюри, в том числе экспертами из Мнцифры и АНО «Цифровая экономика», возможное попадание в число финалистов и победителей — также отличный повод осознать ценность вашей деятельности по запуску ЭДО в организации и продемонстрировать ее коллегам и руководителю.
Андрей 6 сентября
Денис но Людмила о том же и говорит что участие может позволить не замыкаться только в своем а увидеть что-то новое у других, посмотреть на свои же решения (проблемы) как-бы со стороны других компаний.. ну Вы еще в плюсах забыли упомянуть так как электронные документы не теряются и приходят в течении 5 минут то покупатели быстрее оплачивают отгрузки(дебеторка) и у нас еще некоторые покупатели так как видят отгрузки сразу уже считают товар купленым и начинают планировать куда его уже применить.
Людмила 7 сентября
Андрей, благодарим за ваш комментарий о плюсах ЭДО. Ждем вашу заявку на премию!
О каком внедрении можно говорить, если нормально не работает отбор контрагентов в сервисе, отвратительный поиск. и т.д. Может быть если 2-3 контрагента и 100 документов , то как то двигается. Если больше - то кошмар кошмарный
Елена наверное зависит от оболочки , какую Вы используете. Мы используем внешнюю компоненту 1с и собственое написание - своя интеграция. Клиенты в сервисе все индексированы так что отбираются очень быстро .Поиск документов неясно что Вы подразумеваете. В чем то согласен если оболочка плохо сделана то будет не айс, но это проблема не диадока а того кто писал эту оболочку.
Людмила 15 сентября
Добавьте в Диадок физ. лиц и самозанятых
Людмила, тут по моему дело не в диадоке а в законодательстве, ну и каким типом подписи должен подписывать самозанятым и физ лицу. также сейчас физ лицо наверное может подписать торг12. наверное можно еще сделать чтобы подписывал расчетно кассовый ордер ( в виде неформализованного документа ). С другой стороны сбербанк вроде сделал что по id_сбер можно подписывать электронные документы. Уважаемый диадок было бы интересно если бы Вы на эту тему провели вебинар( что сейчас есть и что Вы планируете сделать по поводу электронных подписей физ лиц и самозанятых для сегмента b2c )
Людмила 15 сентября
Людмила, физлица и самозанятые могут работать в Диадоке. Для этого потребуется сертификат КЭП, а при регистрации нужно заполнить ОГРН нолями в реквизитах организации. За помощью можно обратиться в техподдержку.
Людмила 15 сентября
Андрей, спасибо за ваш комментарий. Пожелание на проведение вебинара приняли, как только будут подробности, обязательно анонсируем в новостях.
Здравствуйте.

Наши товары попали в список прослеживаемых. РНПТ получены, в программах всё настроено.
Как известно, данные документы могут передаваться только по ЭДО. Однако до сих пор операторы ЭДО Контур-Диадок не сделал электронную форму данного документа. Вот их ответ

«Компания контур (ДиаДок) заняла позицию, что передачи самого РНПТ который находится в 11 столбце достаточно, т.к. в Приказе ФНС РФ от 19.12.2018 N ММВ-7-15/820@ сказано, что для ЭДО форма остолбцы 12-13 отсутсвуют. Для бумажного оборота форма изменена, а для электронного форма 820 не подразумевает наличие столбцов 12-13.»
Однако эти акты были разработаны до прослеживаемости, поэтому электронные формы УПД и УКД дополнительно приведены в соответствие письмом ФНС России от 28.05.2021 № ЕА-4-15/7407.
В электронных УПД в обязательном порядке нужно использовать строку 5а и графу 1, графы 12, 12а и 13 заполняются теми, кто реализует прослеживаемые товары.
Оснований для неприменения новых форм не существует.

У нас возникают конфликты с покупателями.
Когда компания сделает корректные формы электронных документов?

Заранее спасибо
С уважением.
Анастасия Казанцева 4 дня назад
Марина, добрый день. Диадок поддерживает работу с документами, которые содержат реквизиты прослеживаемости, в том числе, корректно визуализирует их форму. Письмо ФНС, на которое вы ссылаетесь, описывает новые функции для документов, при выполнении посреднических операций - новые функции также поддержаны в Диадоке. Обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку - мы зададим уточняющие вопросы, чтобы понять ваш бизнес-процесс и найдем решение.
Анастасия Казанцева, здравствуйте.
Мы бесконечно обращаемся -(((.
Две недели ваш менеджер Егорова Валентина Сергеевна <vs.egorova@skbkontur.ru вообще игнорировала переписку. Вот её вчерашний ответ: "добрый день! Завтра предоставлю обратную связь по вашему вопросу, ожидаем выхода модуля, который будет поддерживать прослеживаемость.
Свяжусь с вами до 12:00 по мск."
Поверьте, в нашей программе оперативного учета "Альфа-Авто" НИЧЕГО НЕ НАСТРОЕНО! Можете обратиться к ней, она владеет всей информацией. А нам даже стоимость доработки огласить не может.
Просто удивительно, что, казалось бы, одна из ведущих компаний по ЭДО игнорирует законодательно обоснованные запросы клиентов -(