Записи в рубрике «Работа системы» — Диадок

Новости

29 июля

Новое в API: идентификаторы приглашения в методе GetOrganizationsByInnList

Метод GetOrganizationsByInnList с параметром myOrgId теперь возвращает идентификаторы приглашения.

23 июня

В приложении Контур.Диадок 2.0 для iOS теперь можно отправлять документы, доступно и для iPad. Старое приложение удалим в 2021 году.

Обновите приложение, чтобы отправлять документы контрагентам и внутри организации. Также появилась возможность удалять документы. Доступно для iPhone и iPad.

 5
11 июня

Контур.ERP — сертифицированное решение для интеграции с Диадоком

Первую сертификацию на интеграционное решение с SAP Диадок прошел в ноябре 2015 года. В апреле 2020 сертификация была подтверждена повторно.

 5
28 мая

Начать работать с сертификатами на macOS теперь проще

Вышло обновление универсальной версии Контур.Плагина, которая позволяет пользователю Диадока без обращения в техподдержку начать работать с «железными» сертификатами КЭП на macOS.

 1
25 мая

Модуль Диадока скоро не сможет поддерживать устаревшие конфигурации 1С 8.2

Новые версии модуля не будут работать с некоторыми конфигурациями 1С 8.2. Рассказываем, что нужно сделать для продолжения работы в модуле.

14 апреля

Ограничение длины комментариев

20 апреля в Диадоке будет ограничена длина комментариев в веб-интерфейсе и структурах API.

 2
6 апреля

Обновление мобильного приложения Контур.Диадок 2.0

В этом обновлении добавили фильтры для поиска документов.

 1
1 апреля

Акции Диадока для поддержки бизнеса

Карантин вносит коррективы в ведение бизнеса. Меняйте процессы, не теряя эффективности — используйте акции из каталога Диадока. ЭДО — это безопасность, отсутствие бумаги и обмен юридически значимыми документами без личного контакта. Если раньше вы откладывали переход на электронный документооборот, то сейчас самое время.

30 марта

Диадок работает в прежнем режиме

Процессы в компании СКБ Контур настроены так, что режим удаленной работы сотрудников позволяет сохранять всю функциональность сервиса. А запланированные мероприятия — технические реализации и коммерческие переговоры — остаются в силе. 

 5
19 марта

С 20 марта связаться с техподдержкой можно только в чате или по почте

Это временные меры. Пока мы не сможем проконсультировать вас по телефону. Обязательно сообщим, когда будут доступны все способы связи.

 101