Для средних и крупных компаний, которые пользуются системой ERP — Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Axapta) и в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами — мы предлагаем варианты готовых интеграционных решений с системой электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок.
Основные пользователи решения: сотрудники, отвечающие за приемку и/или реализацию товаров/услуг, занимающиеся обработкой первичных документов и обладающие правом их подписи.
Основные возможности
Решения от партнеров

Норбит
Решение компании «Норбит» обеспечивает интеграцию системы ЭДО Контур.Диадок с системой Microsoft Dynamics AX. Оно позволяет работать с входящими и исходящими документами, в частности автоматически регистрировать первичные документы в Microsoft Dynamics AX по факту их поступления из Диадока.
ПодробнееНорбит
Решение компании «Норбит» обеспечивает интеграцию системы ЭДО Контур.Диадок с системой Microsoft Dynamics AX. Оно позволяет работать с входящими и исходящими документами, в частности автоматически регистрировать первичные документы в Microsoft Dynamics AX по факту их поступления из Диадока. Кроме того, решение дает возможность:
- массово обрабатывать документы, отправлять их контрагентам, при этом разделять права доступа к этим функциям с помощью КЭП;
- автоматически подписывать либо отклонять документы с указанием причины;
- подписывать документы КЭП с USB-носителя или из локального хранилища сертификатов;
- видеть статусы документов: «Выгружен», «Отправлен» («ожидается ответная подпись»);
- просматривать печатные формы документов прямо в ИС в форматах doc, xls, pdf, jpg;
- сохранять в ИС журнал историю работы с документом;
- выгружать из формализованных документов отдельные поля («Наименования контрагента», «Дата документа», «Номер документа», «Сумма документа», «Сумма НДС», «Номер заказа»).
С помощью решения компании «Норбит» происходит синхронизация жизненного цикла документов в Диадоке и MS Dynamics AX. Если документ подписан и отправлен из Диадока контрагенту, происходит блокировка возможности его удаления в MS Dynamics AX.

GMCS
Интеграционный коннектор для сервиса Диадок и Microsoft Dynamics AX разработала компания GMCS (входит в MAYKOR). Коннектор обеспечивает обмен электронными документами между компанией и ее контрагентами за счет синхронизации данных между системой поддержки электронной подписи и ERP-системой.
ПодробнееGMCS
Интеграционный коннектор для сервиса Диадок и Microsoft Dynamics AX разработала компания GMCS (входит в MAYKOR). Коннектор обеспечивает обмен электронными документами между компанией и ее контрагентами за счет синхронизации данных между системой поддержки электронной подписи и ERP-системой.
Пользователи получают возможность работать с электронными документами непосредственно в интерфейсе Microsoft Dynamics AX, в том числе:
- обрабатывать данные о контрагентах;
- вести единый реестр документов;
- подписывать и отправлять один или несколько документов одновременно;
- отслеживать подписание документов контрагентами;
- пользоваться архивом электронных документов на сервере;
- просматривать и печатать копии документов;
- и многое другое.
Данное коробочное интеграционное решение позволяет автоматизировать процесс подписания, отправки и получения юридически значимых документов без дополнительной доработки информационной системы.

Практик
Коннекторы «Расчетного центра «Практик» представляют собой интеграционные решения для системы ЭДО Контур.Диадок с Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV. Они обеспечивают отправку и прием документов, а также синхронизацию данных в системах.
ПодробнееПрактик
Коннекторы «Расчетного центра «Практик» представляют собой интеграционные решения для системы ЭДО Контур.Диадок с Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV. Они обеспечивают отправку и прием документов, а также синхронизацию данных в системах.
Благодаря этим коннекторам созданные в CRM счета и договоры автоматически попадают в Диадок, где их можно подписать. Акты, накладные и счета-фактуры по поставкам, сформированные в системе управления предприятием NAV, также автоматически отправляются в Диадок для подписания.
Кроме того, коннекторы дают возможность:
- Отслеживать статус документа: «отправлен», «получен», «подписан» и т д.
- Перейти к входящему или исходящему документу в Диадоке прямо из CRM или NAV
Эти возможности позволяют пользователям CRM и NAV перейти на ЭДО, не перестраивая сложившиеся в компании бизнес-процессы.

Awara IT
Решение подходит для всех организаций, которые используют Microsoft Dynamics 365 Business Central (Microsoft Dynamics NAV) и хотят оптимизировать документооборот с контрагентами. Интеграция с Диадоком упрощает учет документов, контроль расходов в общей финансовой отчетности, поиск инициирующих документов. Такой подход ускоряет бизнес-процессы и исключает появление ошибок.
ПодробнееAwara IT
Решение подходит для всех организаций, которые используют Microsoft Dynamics 365 Business Central (Microsoft Dynamics NAV) и хотят оптимизировать документооборот с контрагентами. Интеграция с Диадоком упрощает учет документов, контроль расходов в общей финансовой отчетности, поиск инициирующих документов. Такой подход ускоряет бизнес-процессы и исключает появление ошибок.
Возможности коннектора от компании компания Awara IT при работе в Microsoft Dynamics 365 Business Central (NAV):
- Обмен документами в электронном виде: счетами-фактурами, первичными документами, товарными накладными (ТОРГ-12), актами выполненных работ.
- Подписание документов электронной подписью в веб-версии Microsoft Dynamics 365 Business Central (NAV).
- Работа с документами: просмотр и распечатка со штампом Диадока.
- Отправка любых неформализованных документов в произвольном формате, например, договора или коммерческого предложения.
- Отправка структурированных документов, не регламентированных ФНС России: счетов на оплату, прайс-листов, актов сверки.
- Создание черновика документа: перед отправкой создается черновая версия для внутреннего контроля.
- Контроль статуса документов: создан, подписан на стороне отправителя, отправлен, получен контрагентом, подписан контрагентом.
- Выбор типа электронного документа для создания и отправки конкретному контрагенту.
- Разделение ролей внутри организации: возможно распределение между сотрудниками задач по созданию, подписанию и отправке документов.
- Отслеживание статусов приглашений контрагентам к обмену электронными документами в системе Microsoft Dynamics 365 Business Central (NAV). Функциональность поддерживается для обеих сторон: клиентов и поставщиков.
- Логирование: запись в системный лог действий пользователей по работе с функциональностью ЭДО.
Компания Awara IT оказывает услуги по IT-консалтингу и внедрению ERP-систем для российских и международных компаний. Автоматизирует и настраивает бухгалтерский и налоговый учет, подготовку отчетности по стандартам IFRS.
Awara IT — один из наиболее активных партнеров Microsoft в России: многократный победитель конкурса «Партнер года Microsoft в России», обладатель номинаций «Партнер года Microsoft Dynamics 365 Business Central», «Партнер года Teamwork», «Партнер года Power BI» в 2019 году.

Edsson
Решение позволяет производить все действия по обмену электронными документами с контрагентами непосредственно из системы Microsoft Dynamics AX. Интеграция реализована на базе клиентской.NET/COM-библиотеки DiadocApi.dll.
ПодробнееEdsson
Решение позволяет производить все действия по обмену электронными документами с контрагентами непосредственно из системы Microsoft Dynamics AX. Интеграция реализована на базе клиентской.NET/COM-библиотеки DiadocApi.dll.
Интеграция с ERP-системой автоматизирует обмен документами: УПД, УКД, накладными, актами, счетами-фактурами и документами с произвольным форматом. Интеграционное решение позволяет без кастомизации настраивать дополнительные типы документов в Microsoft Dynamics AX и подбирать для каждого типа документов схему преобразования в xml-файл.
Функциональные возможности:
- Отправка и получение документов.
- Подписание документов электронной подписью, в том числе массовое подписание.
- Регистрация первичных документов в учетной системе на основании данных из входящих документов.
- Передача сведений в информационную систему маркировки товаров согласно закону № 487-ФЗ.
- Ведение журналов входящих и исходящих документов с отражением сведений: дата создания, номер, тип, статус, автор документа, сумма с учетом НДС, сумма налога.
- Поиск документов по фильтрам.
- Создание электронного архива документов.
- Загрузка скан-копий документов с портала провайдера и отправка в систему электронного документооборота для их дальнейшего согласования.
ЭДССОН СНГ — российский системный интегратор, специализирующийся на цифровой трансформации стратегически важных процессов современных компаний:
- управление персоналом, кадровый учет и расчет заработной платы;
- электронный документооборот (EDI, EDO, интеграция с ГИС Меркурий, ЕГАИС);
- управление финансами и казначейство;
- логистика;
- управление проектами.
Заявка на интеграцию
Проконсультируем, поможем разобраться с интеграцией и подобрать решение, ответим на вопросы. Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня.