MS Dynamics

Для средних и крупных компаний, которые пользуются системой ERP — Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Axapta) и в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами — мы предлагаем варианты готовых интеграционных решений с системой электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок.

Основные пользователи решения: сотрудники, отвечающие за приемку и/или реализацию товаров/услуг, занимающиеся обработкой первичных документов и обладающие правом их подписи.

Основные возможности

  • Все операции по обработке, регистрации и отправке документов непосредственно из системы
  • Автоматическое подписание документов КЭП как из системы MS Dynamics AX, так и из интерфейса ЭДО Диадок
  • Отслеживание статусов документов и получение по ним своевременных напоминаний/оповещений
  • Отказ от необходимости вести бумажный архив — вся документация хранится в электронном виде
  • Представление документов в ИФНС в электронном виде напрямую из учетной системы Microsoft Microsoft Dynamics AX на адрес электронной почты удобным доступом из учетной системы Microsoft Dynamics AX Dynamics AX в установленном формате

Решения от партнеров

Норбит

Решение компании «Норбит» обеспечивает интеграцию системы ЭДО Контур.Диадок с системой Microsoft Dynamics AX. Оно позволяет работать с входящими и исходящими документами, в частности автоматически регистрировать первичные документы в Microsoft Dynamics AX по факту их поступления из Диадока.

GMCS

Интеграционный коннектор для сервиса Диадок и Microsoft Dynamics AX разработала компания GMCS (входит в MAYKOR). Коннектор обеспечивает обмен электронными документами между компанией и ее контрагентами за счет синхронизации данных между системой поддержки электронной подписи и ERP-системой.

Практик

Коннекторы «Расчетного центра «Практик» представляют собой интеграционные решения для системы ЭДО Контур.Диадок с Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV. Они обеспечивают отправку и прием документов, а также синхронизацию данных в системах.

Awara IT

Решение подходит для всех организаций, которые используют Microsoft Dynamics 365 Business Central (Microsoft Dynamics NAV) и хотят оптимизировать документооборот с контрагентами. Интеграция с Диадоком упрощает учет документов, контроль расходов в общей финансовой отчетности, поиск инициирующих документов. Такой подход ускоряет бизнес-процессы и исключает появление ошибок.

Edsson

Решение позволяет производить все действия по обмену электронными документами с контрагентами непосредственно из системы Microsoft Dynamics AX. Интеграция реализована на базе клиентской.NET/COM-библиотеки DiadocApi.dll.

Заявка на интеграцию

Проконсультируем, поможем разобраться с интеграцией и подобрать решение, ответим на вопросы. Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня.