ООО «КрасКом» предлагает перейти на ЭДО

С февраля 2015 г. ООО «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс» предлагает своим абонентам перейти на электронный документооборот (ЭДО) и получать документы в электронном виде без дублирования на бумаге в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Юридическая значимость электронных документов

Вы сможете обмениваться счетами-фактурами, накладными, актами, договорами и другими документами за считанные секунды. Их не нужно распечатывать. Юридическую значимость электронных документов обеспечивают:

  • квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая заменяет собственноручную;
  • факт их передачи через оператора ЭДО.

Электронные документы принимают контролирующие органы и суды. С законодательством по ЭДО вы можете ознакомиться здесь.

Форматный контроль Диадока позволяет избежать ошибок в документах.

Преимущества электронного документооборота:

  • Сокращение сроков получения документов;
  • Снижение затрат на обработку полученных документов за счет быстрой и корректной загрузки данных в учетную систему предприятия;
  • Сокращение издержек, связанных с печатью и хранением бумажной документации;
  • Подготовка базы для полного перехода на безбумажное взаимодействие с партнерами Вашей компании и налоговыми органами;
  • Снижение налоговых рисков, поскольку доставка документов гарантирована, а значит, исчезают риски, связанные с несвоевременной доставкой платежных документов.

Подключение к ЭДО

  • Получение документов бесплатно.  
  • Для работы необходим только компьютер с выходом в интернет и действующая квалифицированная электронная подпись.
  • Для регистрации и дальнейшей работы с документами можно использовать уже имеющуюся электронную подпись (используется для сдачи электронной отчетности), или получить новую в ЗАО «ПФ СКБ Контур».

Для перехода на электронный документооборот Вашей организации необходимо выполнить следующие действия:

Если вы являетесь пользователем системы Контур.Экстерн:

  1. У вас уже есть личный кабинет в Диадоке. Войти в него вы сможете прямо из системы, нажав на кнопку в меню «Первичка» и выберете вкладку «Диадок»:

  1. После нажатия кнопки «Первичка», вы попадете на главную страницу системы «Диадок». Перейдя в раздел «Контрагенты», вы найдете приглашение от ООО «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс». Примите приглашение к обмену электронными документами.

  1. Со следующего отчетного периода ООО «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс» начнет отправлять в ваш адрес документы в электронном виде.

Если вы не являетесь пользователем системы Контур.Экстерн:

  1. Вы можете войти в систему через сайт diadoc.ru. Для этого необходимо:

a. Вставить носитель с сертификатом квалифицированной электронной подписи в компьютер.

b. Открыть сайт системы Диадок www.diadoc.ru и нажать кнопку «Войти в систему» в правом верхнем углу.

c. Выбрать пункт «По сертификату»:

d. Скачать и установить инструмент Toolbox, если это будет предложено системой:

e. В открывшемся окне выбрать сертификат нужной организации:

f. После этого откроется основная страница системы Диадок — страница входящих документов. Аккаунт в Диадок успешно зарегистрирован.

3. В разделе «Контрагенты» вы найдете приглашение от ООО «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс» с вложенным информационным письмом. Ознакомьтесь с письмом и примите приглашение обмену электронными документами.

Использование системы Диадок позволит Вам получать и обрабатывать все входящие документы в электронном виде как от ООО «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс», так и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях.

Часто задаваемые вопросы:

Какие сертификаты электронной подписи подходят для работы в Диадоке?

Сертификаты каких Удостоверяющих центров подходят для работы в Диадоке?

Как обеспечивается юридическая значимость электронных документов, передаваемых через Диадок?

Необходимо ли дублировать документы, передаваемые через Диадок, в бумажном виде?

Как получить доступ в Диадок по логину/паролю?