Компания ООО «Ориола» предлагает своим клиентам перейти на обмен бухгалтерскими документами в электронной форме через систему Диадок.
Документы по поставкам товара, а именно Счета-фактуры, Товарные накладные ТОРГ-12 и Протоколы согласования цен, приложение к накладной (реестр сертификатов) с возможностью скачивания сертификатов будут передаваться в электронном виде с электронной подписью в строгом соответствии с законодательством. С законодательством по электронным документам вы можете ознакомиться в разделе «Законодательство».
Стоимость
Для аптечных сетей все входящие документы бесплатны.
Переход на электронный документооборот позволит вам
- Получать документы на поставляемый товар в момент готовности вашего заказа к отгрузке;
- Хранить документы исключительно в электронном виде в системе или на персональном компьютере, тем самым исключить издержки на ведение бумажного архива;
- Иметь гарантию правильности оформления счетов-фактур благодаря автоматической проверке в системе, и в результате — гарантированный вычет НДС по поставкам;
- Представлять бухгалтерские документы на проверку в ИФНС в электронном виде через интернет;
- При обнаружении ошибок в документах производить их корректировку в режиме онлайн;
- При наличии интеграции с бухгалтерской и складской системами автоматизировать процессы приема и проверки входящих документов без дополнительной ручной обработки документов.
Для начала работы в Диадоке
- Войдите в Диадок (подходят квалифицированные сертификаты всех удостоверяющих центров)
Если у вас нет квалифицированной электронной подписи, отправьте заявку на получение подписи в Удостоверяющем центре СКБ Контур.
- Примите приглашение от ООО «Ориола»
Для этого зайдите в раздел «Контрагенты» и откройте вкладку «Приглашают вас», найдите приглашение от ООО «Ориола» и нажмите на кнопку «Принять приглашение». Если по каким-то причинам вы не найдете приглашения от ООО «Ориола», то вы можете самостоятельно пригласить ООО «Ориола» к электронному обмену, для этого выберите вкладку «Поиск и приглашение» и в строке поиска укажите ИНН или наименование ООО «Ориола», в результате в списке ниже вы увидите нужную компанию, нажав на которую сможете отправить ей приглашение к обмену.
- Начните получать от ООО «Ориола» тестовые электронные документы
После принятия приглашения ООО «Ориола» начнет Вам отправлять электронные документы с пометкой «Тестовый». При этом бумажные документы будут отправляться как и прежде. Используйте тестовый период работы в Диадоке для проверки корректности прохождения электронных документов, для настройки рабочих мест и обучения пользователей.
- Подпишите с ООО «Ориола» дополнительное соглашение об электронном документообороте
После оценки работы системы в тестовом режиме и готовности отказаться от бумажных документов свяжитесь с вашим менеджером в ООО «Ориола» для подписания дополнительного соглашения об электронном обмене. Такое соглашение подписывается в бумажном виде.
- Начните принимать юридически значимые электронные документы в Диадоке
ООО «Ориола» готова предоставлять в электронном виде через Диадок как полный пакет документов, так и выборочно печатать некоторые документы и как прежде привозить их вместе с поставкой для облегчения перехода на электронный обмен.
Если у вас остались вопросы по использованию и настройке Диадока, ознакомьтесь со специальной страницей для аптечных сетей, звоните в Диадок по бесплатному телефону 8 800 500-10-18 или задавайте вопросы по электронной почте diadoc@kontur.ru.