Система электронного документооборота Directum: решения и интеграция с Диадоком

Система электронного документооборота (СЭД) Directum помогает компаниям обрабатывать внутренние документы, сокращает трудозатраты сотрудников и упрощает коммуникацию между отделами. Интеграция с системой ЭДО Диадок дает возможность пользователям Directum обмениваться внешними документами с контрагентами.

Подписывайте и отправляйте юридически значимые документы контрагентам онлайн

Оставить заявку

Система электронного документооборота Directum («Директум») входит в топ-10 вендоров корпоративного ПО в России и СНГ по числу проектов внедрений, по данным TAdviser. Среди пользователей системы — правительства Тюменской, Омской, Курганской и других областей РФ. СЭД Directum также внедрена на крупных производственных предприятиях российского рынка.

Directum RX предлагает готовые бизнес-решения по разным направлениям, которые помогают организовать документооборот внутри организации. В системе можно создавать, согласовывать и хранить внутренние документы. Если подключить интеграцию с системой внешнего ЭДО Диадок, то пользователи смогут также передавать электронные юридически значимые документы контрагентам.

Решения СЭД Directum RX

Система организует внутренний документооборот. С его помощью можно создавать, загружать, обрабатывать и подписывать документы внутри компании. Можно работать с договорами, доверенностями, счетами, приказами и обращениями. Это помогает сократить время на обработку документации и освободить сотрудников для более важных задач.
 
Бизнес-решения, которые предлагает Directum RX:

  • Управление электронными документами. Оптимизирует весь цикл работы с документами: их создание, хранение, поиск.
  • Кадровый ЭДО. Упрощает процесс взаимодействия кадровой службы с персоналом.
  • Управление бизнес-процессами. Оперативно передает информацию внутри организации.
  • Управление договорами. Помогает работать с договорами: согласовывать, контролировать, утверждать.
  • Делопроизводство. Упрощает ведение номенклатуры дел, работу с внутренней документацией.
  • Управление совещаниями. Оптимизирует процессы организации, подготовки и проведения совещаний, формирования отчетов.
  • Финансовый архив. Позволяет готовить документы к налоговым и аудиторским проверкам.
  • Проектный документооборот. Обеспечивает соблюдение всех внутренних процедур и помогает контролировать управление проектами.

В системе также можно подключить решения с более узкими функциями, дополняющими основные. Например, «Отпуска» и «Командировки» помогают вести кадровые процессы. А «Обращения граждан» позволяют органам власти работать с заявками населения. Таким образом, решения СЭД Directum RX могут закрыть потребности по различным внутренним операциям.

Освоить СЭД Directum RX пользователю помогают простой интерфейс и интуитивно понятные сценарии работы. Документы можно создавать из уже настроенных шаблонов, а совместное редактирование и рецензирование ускоряют согласование за счет одновременной работы пользователей над одним файлом.

Для клиентов Directum RX также есть возможности быстрого подключения к обмену внешними документами через интеграцию с сервисом ЭДО.

Поможем перейти на ЭДО с контрагентами

Подключиться

Интеграция с Диадоком

СЭД Directum RX поддерживает подключение к системе внешнего документооборота Диадок через коннектор. Directum.Коннектор — это интеграционное решение, которое позволяет пользователям СЭД обмениваться электронными юридически значимыми документами с контрагентами в привычном интерфейсе.

С Диадоком пользователям СЭД Directum RX открываются следующие возможности: 

  • получение документов от контрагентов, 
  • автоматическое распределение входящих ответственным сотрудникам по типовым маршрутам, 
  • согласование и подписание электронных документов, 
  • отправка электронных документов контрагентам прямо из Directum,
  • дублирование при отправке одного пакета документов нескольким адресатам.

С контрагентами через Диадок можно обмениваться разными видами документов: актами, товарными накладными, счетами-фактурами, УПД, УКД, договорами. Файлы доходят до адресата за несколько секунд. А статус документа после подписания меняется автоматически, без дополнительной обратной пересылки.

Сотрудники компании смогут работать с документами для контрагентов через знакомую систему. Интеграция с СЭД с помощью коннектора обеспечит удобство обмена с контрагентами. Юридическую значимость всем отправляемым документам придаст квалифицированная электронная подпись (КЭП).

В Диадоке легко наладить документооборот со всеми контрагентами. Узнать, кто работает в системе, можно с помощью поиска по названию или ИНН компании. После чего — выслать приглашение и дождаться, пока организация одобрит запрос на обмен документами.

Начать работать в Диадоке просто — нужно только оставить заявку