Система ЭДО МегаФон: возможности и роуминг

МегаФон ЭДО обеспечивает юридически значимый электронный документооборот с клиентами, партнерами или филиалами внутри компании. Разберем основные возможности этой системы, взаимодействие с другими сервисами ЭДО, настройку роуминга. 

Попробуйте электронные документы — подключитесь к ЭДО 

Подключиться

О системе ЭДО МегаФон

Пользователям системы доступны:

  • Прием, создание, отправка документов.
  • Согласование внутри компании, отслеживание статуса.
  • Поиск и приглашение контрагентов.
  • Мгновенный обмен сообщениями с контрагентами.
  • Онлайн-поиск документов.

В МегаФон ЭДО можно загружать документы, составленные в других программах, или создавать их во встроенном редакторе. Система поддерживает обмен тремя видами документов:

  • Формализованными с расширением XML, формат которых утвержден налоговой службой. Благодаря единому формату ФНС расшифровывает и обрабатывает такие документы автоматически.
  • Полуформализованными, к которым в сервисе заполнена дополнительная информация (тип, номер, дата и другие параметры).
  • Неформализованными в произвольном формате с любым расширением: JPG, TIFF, PNG, PDF, XLS, DOC. К ним нет единых требований, организации определяют формат самостоятельно. 

Передача документов происходит с соблюдением требований законодательства через аккредитованного ФНС оператора ЭДО.

Юридическую значимость придает квалифицированная электронная подпись (КЭП) согласно федеральному закону № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Это наиболее защищенный вид электронной подписи, документы с КЭП не требуется дублировать на бумаге, а контрагентам не нужно заключать допсоглашения для ее использования. Такие документы хранят в системе ЭДО или на персональном компьютере, в контролирующие органы представляют в электронном виде.

Переходите на ЭДО, чтобы упростить и ускорить обмен документами 

Подключиться

Роуминг ЭДО МегаФон с Диадоком

Роуминг ― технология, которая связывает пользователей разных систем электронного документооборота, позволяет им отправлять другу другу документы. МегаФон ЭДО поддерживает роуминг с крупнейшими операторами ЭДО, в том числе «Калуга‑Астрал» («Астрал Отчет»), Оператор‑ЦРПТ (ЭДО Лайт), СберКорус (Сферакурьер), Такском (Файлер), «Тензор» (СБИС), «Эвотор ОФД» («Платформа ЭДО»).

Клиентам Диадока и МегаФон ЭДО не требуется настраивать роуминг. Документооборот между ними происходит так же, как внутри системы.

Подключение к ЭДО

Чтобы взаимодействовать с контрагентами, использующими МегаФон ЭДО, не обязательно подключаться к этой же системе. Благодаря роумингу вы можете быть зарегистрированы в Контур.Диадоке и свободно передавать документы клиентам МегаФон ЭДО. Оператор ЭДО СКБ Контур заключил роуминговые соглашения с ключевыми провайдерами на рынке и поддерживает обмен документами с ними. 

В Диадоке доступны: 

  • Создание и мгновенная отправка электронных документов. 
  • Бесплатное получение документов от контрагентов без курьеров и почты (список исключений в основном прайс-листе). Расходы снижаются, а документооборот завершается за день вместо месяца. 
  • Хранение документов на защищенных серверах Контура с троекратным копированием. Расширять бумажные архивы, покупать новые папки и заставлять кабинеты шкафами больше не нужно. 
  • Быстрый поиск в сервисе. Достаточно выбрать нужные параметры: название документа, даты отправки и получения, реквизиты контрагента. 
  • Подключение неограниченного количества пользователей. Неважно, сколько сотрудников в компании, настройка прав доступа упорядочит документооборот. 
  • Решения для интеграции с любыми конфигурациями 1С и другими учетными системами. Работники быстрее адаптируются к новым процессам, если они происходят в знакомой программе. 
  • Распределение документов по подразделениям. Сотрудники не тратят время на передачу договоров между филиалами, походы в соседний отдел за подписью, ручную маршрутизацию поступающих документов.
  • Онлайн-контроль движения документа и уведомления об изменении статуса. Накладные не потеряются, а вы будете точно знать, когда контрагент поставил подпись.
  • Работа с маркировкой и прослеживаемостью. Диадок поддерживает передачу УПД и счетов-фактур с информацией о прослеживаемых товарах, кодами маркировки. Доступна автоматическая отправка отчетности в Честный ЗНАК.  

Электронные документы, переданные через Диадок, имеют юридическую силу. Их подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью, которую закон приравнивает к собственноручной без заключения дополнительных соглашений. Благодаря этому компании могут отказаться от дорогого и трудоемкого бумажного документооборота. 

Экономьте на доставке, бумаге и принтерах с ЭДО от Диадока

Подключиться