Функциональность МосЭДО
Главная задача системы электронного документооборота МосЭДО — автоматизировать документооборот органов власти столицы, аппарата мэра, правительства и подведомственных организаций. ЭДО правительства Москвы включает служебные документы, обращения граждан и организаций и связан с порталом госуслуг Москвы Мос.ру (mos.ru). Пользователи МосЭДО — должностные лица органов власти, госслужащие, работники столичного правительства и госучреждений.
Среди функций МосЭДО:
- создание, прием, обработка, отправка, хранение документов;
- прием, обработка и хранение обращений граждан, организаций. Формирование и отправка ответов на запросы;
- использование электронной подписи для визирования документов;
- межведомственное взаимодействие с СЭД федеральных органов власти и субъектов, а также организаций;
- оформление поручений сотрудникам, в том числе по обращениям, контроль их исполнения;
- формирование аналитической отчетности;
- удаленный формат работы с электронными документами.
В системе электронного документооборота МосЭДО организовано и систематизировано движение электронных документов на каждом этапе — от создания до исполнения. Благодаря подключению к СЭД всех органов исполнительной власти, а также подведомственных государственных учреждений сотрудники могут обмениваться служебной информацией и работать с обращениями госслужащим разных подразделений.
Новые возможности с Диадоком
Опции, которые предоставляют СЭД, помогают автоматизировать внутреннее делопроизводство. Но для работы с контрагентами такие системы не подойдут. Для внешнего документооборота понадобится внедрение системы электронного документооборота (ЭДО).
Одна из них — Контур.Диадок. Диадок вариативен в вопросе внедрения в работу организации. Его можно подключить параллельно и вести внутренний документооборот в СЭД, а внешний — в системе ЭДО.
Диадок обеспечит:
- Юридически значимый документооборот. Для подписания документов используется квалифицированная электронная подпись. Она равнозначна собственноручной.
- Комфортную работу с документами: получение, согласование, подписание, изменение, отправку.
- Форматный контроль. Диадок проверит, соответствуют ли акты, счета-фактуры, УПД и накладные формату, утвержденному ФНС.
- Надежное хранение данных. Копии файлов дублируются сразу на несколько серверов, что гарантирует их сохранность.
- Понятный поиск файлов. В едином архиве найти нужное помогут фильтры.
- Отслеживание статуса документа. Каждый этап фиксируется, поэтому пользователь знает, когда и кем получен, согласован, подписан, отправлен документ.
- Обмен электронными документами с клиентами других систем. Диадок уже настроил роуминг с более чем 20 операторами, с некоторыми подключение автоматическое.
В Диадоке гарантируется безопасная передача данных — благодаря шифрованию их невозможно перехватить, подменить. Диадок поможет бизнесу или государственной организации наладить ЭДО с контрагентами, не меняя привычную схему работы.
МосЭДО — это внутренняя система документооборота, ее не используют для обмена с контрагентами. По этой причине роуминг с МосЭДО невозможен. Чтобы вести ЭДО с контрагентом, вам нужно узнать, какую внешнюю систему он использует.
С большинством внешних систем ЭДО у Диадока есть роуминг
Подключиться