О системе СБИС
Система электронного документооборота СБИС оператора ЭДО Тензор используется многими организациями. В ней, как и во всех подобных системах, можно создавать и передавать документы по зашифрованным каналам связи, согласовывать их, подписывать электронной подписью, пользоваться архивом документов. СБИС предлагает интеграцию с учетными системами, например, 1С, SAP или Docsvision.
С Диадоком роуминг налажен с 9 марта 2016 года.
Роуминг ЭДО с Диадоком
Роуминг это технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами электронного документооборота. Роуминг позволяет обмениваться документацией в электронном виде, даже если у вас и контрагента разные системы ЭДО.
Роуминг с Диадоком доступен для пользователей более 20 систем, в том числе СБИС.
Настройка роуминга
- В веб-интерфейсе Диадока перейдите на вкладку «Контрагенты».
- Через поиск по ИНН или названию найдите компанию с пометкой «Роуминг, Тензор».
- Оформите заявку на настройку роуминга через кнопку «Оставить заявку на настройку».
Если вы не смогли найти необходимый ящик с пометкой «Роуминг», то оставьте заявку на настройку.
Обычно настройка роуминга занимает около трех рабочих дней. Но возможно, придется подождать до 14 рабочих дней, так как процесс происходит на стороне каждого из операторов.
Для клиентов Диадока настройка роуминга бесплатная, как и получение входящих документов. Условия других операторов, в том числе СБИС, лучше уточнить, они могут отличаться.
Подключение к ЭДО
Чтобы взаимодействовать с контрагентами, использующими СБИС, не обязательно подключать эту же систему. Через ЭДО от Диадока можно обмениваться документами с пользователями СБИС и других систем ЭДО. Оператор СКБ Контур заключил роуминговые соглашения с большинством провайдеров.
Обменивайтесь документами внутри сети и в роуминге, используйте все ключевые возможности ЭДО в Диадоке:
- Создание и отправка юридически значимых документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
- Безопасный обмен: перехват или подмена документа невозможны.
- Автоматическая проверка формата счетов-фактур, актов и накладных.
- Согласование документов внутри организации.
- Распределение входящих. Все документы можно отсортировать и отправить определенным работникам. У разных сотрудников и подразделений могут отличаться настройки доступа: каждый будет видеть и получать то, что необходимо ему.
- Подключение к системе любого количества работников.
- Хранение документов без ограничения по объему. Для безопасности файл дублируется в нескольких экземплярах на разных серверах.
- Возможность передачи документов в контролирующие органы по требованию.
- Фиксация каждого этапа передачи в протокол: когда и кем документ был отправлен, получен, согласован, подписан.
- Круглосуточная техподдержка.
Автоматизировать обработку документов поможет дополнительная функциональность Диадока и интеграция сервиса с вашей системой учета:
- Готовые модули для 1С.
- Интеграционные решения для других учетных систем.
- Инструменты API.
- Настройка маршрутов согласования.
- Теги для быстрого и точного поиска.
- Опции для обработки отраслевых документов.
- Создание структурированного архива.