Задачи
Быстрее получать оплату от клиентов
Клиенты оплачивают товар и услуги только после того, как получат и подпишут закрывающие документы. Бумажные документы компания отправляла «Почтой России». С момента их формирования до подписи проходило от четырех до шести недель. Часть документов терялась при доставке, их отправляли повторно, а клиент оплачивал счет еще позже.
Снизить финансовые и трудозатраты на документооборот
Печать и отправка одного пакета бумажных документов для клиента обходится «Ситилинку» в 31 рубль. Исходящий поток бумажных документов обрабатывали двое сотрудников. В сумме у них на это уходило 3-4 рабочих дня. Также затраты на документооборот включают такие расходные статьи, как хранение и уничтожение документов.
Решение
Компания решила перейти на электронный документооборот и выбрала сервис Диадок оператора СКБ Контур. Основными факторами при выборе стали:
Интеграция
«Ситилинк» пользуется учетной системой 1С. Для интеграции с ней в Диадоке разработан типовой модуль. Данное интеграционное решение полностью подошло компании, дополнительных доработок и адаптации не потребовалось. В результате специалисты «Ситилинка» работают с электронными документами в привычном для себя интерфейсе 1С. Им потребовалась всего неделя на освоение модуля.
Результаты
После перехода на ЭДО документы клиентам отправляет один сотрудник, и это занимает у него не более двух дней.
«Ситилинку» не нужно контролировать доставку: через три секунды после отправки документы гарантированно поступают клиенту. Они не мнутся и не теряются.
Клиенты подписывают документы в день выставления и оплачивают счета на несколько недель раньше, чем при бумажном документообороте.