В «Ситилинке» в 4 раза сократили трудозатраты на отправку документов

Ситилинк — оператор связи на территории Республики Карелия. Корпоративным клиентам он предоставляет интернет-связь, выстраивает корпоративные сети любых масштабов, создает и поддерживает интернет-сервисы, регистрирует домены и многое другое.

Задачи

Быстрее получать оплату от клиентов

Клиенты оплачивают товар и услуги только после того, как получат и подпишут закрывающие документы. Бумажные документы компания отправляла «Почтой России». С момента их формирования до подписи проходило от четырех до шести недель. Часть документов терялась при доставке, их отправляли повторно, а клиент оплачивал счет еще позже.

Снизить финансовые и трудозатраты на документооборот

Печать и отправка одного пакета бумажных документов для клиента обходится «Ситилинку» в 31 рубль. Исходящий поток бумажных документов обрабатывали двое сотрудников. В сумме у них на это уходило 3-4 рабочих дня. Также затраты на документооборот включают такие расходные статьи, как хранение и уничтожение документов.

diadoc

Начните экономить на документообороте с Диадоком

Попробуйте отправку документов через ЭДО

Решение

Компания решила перейти на электронный документооборот и выбрала сервис Диадок оператора СКБ Контур. Основными факторами при выборе стали:

  • модуль для интеграции с 1С, который позволяет получать, отправлять и подписывать документы в привычной для сотрудников программе;
  • круглосуточная техподдержка;
  • хранение документов на сервере оператора и удобный поиск нужного документа в системе;
  • подходящее ценовое предложение.

Интеграция

«Ситилинк» пользуется учетной системой 1С. Для интеграции с ней в Диадоке разработан типовой модуль. Данное интеграционное решение полностью подошло компании, дополнительных доработок и адаптации не потребовалось. В результате специалисты «Ситилинка» работают с электронными документами в привычном для себя интерфейсе 1С. Им потребовалась всего неделя на освоение модуля.

Результаты

После перехода на ЭДО документы клиентам отправляет один сотрудник, и это занимает у него не более двух дней.

«Ситилинку» не нужно контролировать доставку: через три секунды после отправки документы гарантированно поступают клиенту. Они не мнутся и не теряются.

Клиенты подписывают документы в день выставления и оплачивают счета на несколько недель раньше, чем при бумажном документообороте.

Комментарии

Николай Клементьев
начальник отдела по работе с корпоративными клиентами ООО «Ситилинк»
 
Мы хотели убрать любые обстоятельства, которые тормозят доставку документов. И мы ее достигли с помощью ЭДО. В результате документы уходят клиентам в день выставления и в лучшем случае сразу же подписываются. В худшем отсрочка может составить пару дней. Но в любом случае оплаты проходят гораздо раньше, чем при бумажном документообороте. Это дает нам возможность выровнять финансовый поток. А нам это очень важно, особенно в условиях кризиса.

 

Константин Козлов
руководитель отраслевого направления
 
Проект внедрения электронного документооборота в «Ситилинке» — один из примеров идеального сценария. Компания воспользовалась интеграционным модулем для 1С, он полностью ей подошел, при установке не возникло никаких сложностей. В итоге техническое внедрение заняло неделю и не потребовало никаких затрат от клиента.

Другие кейсы

Все кейсы

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке