Vesta отправляет каждый второй документ через ЭДО

Logistic company Vesta — транспортно-экспедиционный и логистический сервис. Официальные представительства компании открыты в восьми странах, офисы находятся более чем в 50 городах мира. Компания имеет собственный парк в Европе и России, располагает крупнейшим газодизельным парком техники в стране, обладает лицензиями таможенного брокера в Польше, Украине, Казахстане.

200
контрагентов
>10000
документов в месяц
45%
документопотока переведено в электронный вид

 

Задачи

При переходе на ЭДО задачи были сформулированы следующим образом: ускорить процесс обработки документов и преодолеть проблемы безопасности бизнеса, а именно:

  • ограничить доступ к документам;
  • сократить ошибки сотрудников при создании документов в 1С;
  • исключить дублирование работы с бумажными экземплярами.

Решение

Интеграцию Диадока с нетиповой системой 1С провела за два месяца внутренняя проектная группа. Модуль был адаптирован под потребности компании с помощью доработок, например, реализованы возможности:

  • отправка неформализованных документов отдельным пакетом в подразделение клиента; 
  • сворачивание табличной части документа в одну строку при выводе перечня услуг в УПД, поскольку контрагентам неудобно листать УПД с сотней строк и они просят отправить расшифровку отдельным файлом;
  • отключение вывода дополнительной информации для строк номенклатуры при отправке документов на печать; 
  • хранение в базе дополнительных метаданных для передачи вместе с УПД;
  • добавление дополнительных полей в УПД для фиксирования сведений о грузе и ходе транспортировки;
  • ограничение прав доступа для разных групп пользователей.

С помощью методов API настроены маршруты согласования документов и их последующего подписания.

Результаты

За четыре года работы через ЭДО компания пришла к показателям: объем исходящих электронных документов — 5 000 в месяц, это 45 % от всего документопотока. В электронном виде Vesta обменивается УПД, доверенностями на водителей, договорами, дополнительными и ценовыми соглашениями.

Внедрение электронного документооборота позволило:

  • ускорить обработку оригиналов документов;
  • уменьшить трудозатраты сотрудников;
  • повысить уровень информационной безопасности;
  • снизить расходы на отправку документов.

Другие кейсы

Все кейсы

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке