
Задачи
- Сократить расходы на ведение документооборота.
- Увеличить скорость обмена документами.
- Упростить работу с документами.
Документы клиентам готовят три сотрудника. Комплекты из актов, счетов и счетов-фактур формируются ежемесячно. Доставка одного пакета стоит порядка 100 рублей, а с момента отправки до получения подписанных экземпляров проходит около месяца.
Решение
Решающим фактором перехода на ЭДО стала стоимость отправки пакета документов. Диадок в качестве сервиса ЭДО выбран исходя из количества клиентов, использующих эту систему.
Интеграция
Для отправки электронных документов прямо из 1С установлен модуль Диадока. Интеграция заняла около двух месяцев. Команда Диадока доработала модуль, настройка выполнена силами IT-специалистов ТЛС-ГРУП.
Результаты
- Увеличилась скорость документооборота.
- Уменьшились затраты на печать и доставку бумажных носителей.
- Работа с документами требует меньше трудозатрат со стороны бухгалтерии.
На ЭДО переведены 70 % клиентов. В планах у компании довести этот показатель до 95 %.