Задачи
- Сократить количество распечатываемых документов.
- Ускорить обработку документов.
- Автоматически формировать документы в 1С и исключить ошибки из-за человеческого фактора.
- Равномерно распределить нагрузку между сотрудниками.
- Быстро доставлять в бухгалтерию головной организации документы по ежемесячным расходам филиалов.
- Уменьшить затраты на почтовые отправления.
Компания отправляет заказы в разные города, из-за удаленности клиентов приходилось долго ждать подписанные оригиналы документов. Сбор и проверка оригиналов требовали больших трудозатрат и расходов на почтовые услуги.
Решение
Для перехода на ЭДО компания Тайле выбрала Диадок, опираясь на критерии:
- удобство интерфейса,
- надежность и безопасность системы,
- отличная обратная связь от партнеров.
Интеграция
Для работы с электронными документами из учетной системы подошел модуль Диадока для 1С. Чтобы автоматизировать выгрузку документов и формировать электронный архив, используется коннектор Диадока.
Результаты
На начальном этапе в электронный вид переведено 5 % документопотока, в планах подключить к ЭДО максимум контрагентов.
Пользу от внедрения электронного документооборота в компании уже заметили:
- Больше не нужно ждать, когда бумажные оригиналы вернутся от контрагентов.
- Заметно сократилось время обработки документов.
- Нагрузка на сотрудников стала более равномерной.